Дисс Славы КПСС, Шнур и Матильда. Часть 4 из 4

Сухарев Евгений Александрович
Ну и заключительный штрих про Шнура. В стихе, посвящённому разрыву с Матильдой, он пишет в последней строчке: «Я про... свою мечту».{1}

Но я послеживаю за Шнуром, и не могу понять, о какой такой мечте он говорит.

Весь жизненный путь Шнура — это стремление к расколбасу на сцене и вне её, а также к тому, чтобы брать, где дают — денег ли, женщин ли.

Так он с этим прекрасно справляется и будет справляться ещё лет 10-20. И нормальная это мечта, и он нормально её достиг.

Поэтому я не стал бы вторить Гнойному, предрекая Сергею «вздёрнуться на шнуре». Сомневаюсь, что этот развод станет для Шнурова каким-то шлагбаумом в жизни. По части мировоззрения в здравомыслии Шнуру не откажешь.

Он однажды сказал хорошую фразу, что жалость к прошлому — «неконструктивное» чувство. Вот что мудро, то мудро.

И в принципе, не его вина, что он в России попал в секс-герои. Это был сценический образ, который внезапно сделался чем-то большим.

Лично мне не нравится, скорее, эффект, который оказывает на людей Шнуров в своём статусе секс-героя. Ибо находятся те, кто принимает это за чистую монету и переносит на себя этот опыт.

А что несёт с собой опыт Шнурова? 4 расставания с женщинами, которым он оказался не нужен?

Впрочем, что уж там, я в вопросе любви тоже доцент, «учёный… 3 класса образования».

Мы все ученики в этом вопросе. Но когда ты учащийся, тебя так или иначе окружают портреты самых великих деятелей. В классе литературы — Пушкин. В классе химии — Менделеев...

В классе, о котором мы говорим, я Шнурову места не вижу.

Ссылки:
{1} https://www.fontanka.ru/2018/05/26/018/


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower