19. 09. 2018. - Вступление

Алла Тангейзер 23
«19.09.2018. - Вступление» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/09/19/2949
http://www.proza.ru/2018/09/19/586
http://twitter.com/tann333111all/status/1042314626522853376


19.09.2018.
       /09:29/ Быстренько – самое главное. Вчера я вынужденно писала только с почты, и то, в основном – ерунду по поводу текущего хакерства. Подонки могли и что-нибудь где-нибудь публиковать, по поводу чего я и ругалась. Ночью я написала большой (относительно) и очень важный текст. До этого в почте смартфон барахлил страшно, а тут, под конец мне этот файл вообще удалили. Причём, поскольку занимается этим не шпана, а именно ВОРЫ из фашистов, то они наверняка нафальсифицировали дряни, и я даже представляю, какой. Текст я буду восстанавливать, и сразу предупреждаю, что поскольку дело иметь приходится с полными нелюдями (если в нынешнем мире бывает кто-нибудь другой), то, наверняка, они будут гадить и сегодня. Я предупредила. Мой текст будет называться «Окна Овертона?..» - но они могут опередить меня какой-нибудь дрянью и здесь, тем более, что мой текст был удалён, и не просто удалён, а украден для, разумеется, грязной фальсификации.
       У меня ничего не изменилось, и использовать свои органы я категорически запрещаю ОСОБЕННО РОДСТВЕННИКАМ, которые прокляты навсегда, и большей мерзости, чем отдать им органы я представить себе не могу, чтобы что-то от меня самой существовало в их проклятых телах, но и кому бы то ни было, для трансплантации или для чего-либо ещё, как при моей жизни, так и после смерти. И по-прежнему у меня нет вообще никакой родины, никакого бога и никаких богов.
       И хотя это может быть и глупостью, но я заклинаю, настраиваю, программирую свои органы, если они когда-либо окажутся в чём-нибудь, крое моего настоящего тела – источать, источать отраву, и производить отторжение и только его!
       В том тексте, хотя основная речь шла и не о том, я НЕОСТОРОЖНО (па в этом насквозь подлом мире нынешней «России» осторожность необходима во всём вообще, иначе – оглянуться не успеешь, как всё изгадят) сказала, что в норме нет ничего предосудительного, если органы погибшего человека кого-то спасут. Дальше я говорила о неизбежном, особенно в нынешнем мире, насильственном ускорении смерти вероятных «доноров». Так вот, то, что, с моей точки зрения, было бы вполне допустимым, относится к миру ЛЮДЕЙ, которого теперь больше нет. К нынешнему миру это не относится никак. Я бы сказала, что здесь пересадка органов вообще должна быть запрещена, и эти существа должны поискать какие-то другие выходы для себя, если бы мне было АБСОЛЮТНО безразлично, что у них тут происходит. Я запрещаю это относительно себя самой, и это становится преступлением по нынешним законам. Собственно, всё. А мой текст – кое о чём другом, и это отнюдь не является его кратким содержанием.
       Да, ещё раз: в «Твиттере» я не получаю никаких откликов и не пишу вообще никому, а все полученные рецензии и мои ответы действительны только тогда, когда они скопированы в мои произведения, и даны ссылки. Если они свежие, то это может быть сделано в следующий раз, но в «Твиттере» этого ещё не бывало ни разу, поскольку не было ещё ни откликов, ни ретвитов, ни переписок, ни с моей стороны, ни в отношении меня. /09:53/
...