Настя. Глава 17. Роман

Софья Сонецкая
Петру в этот момент было абсолютно все равно, что хочет от него Олеся. Он работал и думал о Насте. Как она теперь будет без него. Будет ли она писать ему.
Знал, что будет. Только не будет их отправлять. Он закрывал глаза и чувствовал под своими руками ее хрупкое тельце, тонкие ребрышки. Петр ощущал прикосновение ее теплой ладошки. Как жить теперь, он не представлял.
"Хуже не бывает!" - думалось ему с утра.
Вечером, придя с работы, муж узнал, что хуже всегда есть куда.
Олеся сидела за кухонным столом прямая, палка. Детей не было.
"Где все?" - с порога спросил он, удивившись оглушительной, какой-то зловещей, тишине, не предвещающей ничего хорошего. Мужчина отогнал предчувствия, и надев маску доброжелательности, спрятав внутрь боль, которая прорывалась изнутри, вошел на кухню.
"Есть будешь?" - дежурно спросила Олеся, без тени заботы в голосе.
Петр отказался, помотав головой. Кусок не лез ему в горло.
"Ты испортил..."
"Тебе молодость!" - вырвалось у Петра, перебив жену.
"Да! Мою молодость! Я хотела начать разговор по-хорошему, но ты и тут все испортил. Я знаю, что ты не хотел этого! И тем не менее, так случилось! Ты стараешься, ты помогаешь, ты хороший муж. Ты человек хороший. А я плохая! Я не такая, как ты! Я не робот! Я живая! Я молода и хочу любить! Хочу, чтоб у меня трепетало сердце, а от тебя оно не трепещет! Совсем. Понимаешь ты это или нет?"
Петр понимал. Все то же самое он испытывал к ней самой, но признание об этом было равносильно самоубийству! Поэтому он молчал, опустил в пол глаза.
"Я понимаю, что бросаю тебя на произвол судьбы. Понимаю, что ты никому не нужен. Но пойми и ты меня, семь лет мы боролись с этим чувством, я рожала детей, но все бесполезно! Я люблю..."
"Олеся, а где дети?" - снова перебил ее он.
Она всплеснула руками. "Я говорю тебе, что люблю другого, а его интересует где дети! Петр, очнись, я ухожу от тебя!"
"А дети?" - спросил он.
"И дети со мной!" - отрезала она.
Мир рухнул.
Окончательно и бесповоротно.
Она заберет детей с собой.
Зачем ему теперь жить, Петр не представлял. Ни Насти, ни детей. И даже, вечно недовольной жены, но к которой он привык и не был равнодушен, и той не будет.
Он встал из-за стола и закрылся в их спальне.
Олеся подскочила к двери и стала долбиться в нее.
Петр не реагировал. Он слышал, что где-то там, в другом мире, кто-то стучит, но это его уже не касалось.
Через 20 минут Олеся со своим одноклассником, которого любила еще в школе, и как выяснилось на встрече выпускников, не переставала любить никогда, взломали дверь.
Муж неподвижной горой лежал на кровати. "Он что-то сделал с собой!" - закричала она и бросилась к нему.
В это  время раздался всхрап. Петр бессовестно спал. Сначала Олеся оторопела от такой наглости. Вместо того, чтоб страдать, он спал! Что-то тут было не так. И вдруг ей в голову пришла мысль о таблетках. Она искала бутылек, лихорадочно проверяя все везде, но нигде не нашла его.
Тогда обезумевшая  женщина стала трясти его. Петр проснулся и сел на кровати. На него пристально смотрели четыре глаза.
Спросонья, в первую секунду ему показалось, что одни пара принадлежит его Насте. Но позже он рассмотрел, что это какой-то тщедушный мужчина.
"Это ты?" - спросил он в упор. Тот кивнул.
"Береги ее!" - произнес Петр, и снова повалился на кровать.
Нервная система дала сбой. Он больше ничего не мог. Только спать.
Олеся с Романом смотрели на него, не зная, что им делать.
"Надо забирать детей!" - сказал Рома. Олеся вздохнула. Оставлять мужа в таком состоянии, ей не хотелось. Но она и так и всю жизнь жалела его! Долгих семь лет она боролась со своим чувством! Она родила двоих после этого, но не смогла победить. При одном только взгляде на Рому, у нее замирало сердце,  а по телу бежали мурашки. Никогда и никто не вызывал в ее душе таких чувств.
Олеся очень долго готовила детей к этому шагу. Все они знали Романа,  знали как друга их мамы. Они подружились. Рома, будучи тренером по футболу легко нашел с ними общий язык. Близнецы стали всерьез заниматься в его команде.
Олеся все давно продумала. Но никак  не решалась это сделать. Все дело было в Петре. Он был готов ради них, его семьи, на все. О лучшем муже можно было и не мечтать. Именно потому, она и вышла за него. Она много раз пыталась воскресить в своей душе чувства к нему, но все ее попытки потерпели крах.
Неизвестно, сколько бы это все тянулось еще. Она бы сохраняла семью и дальше. Но...
Но она узнала о новой беременности. И это не был ребенок Петра. Олеся знала это на сто процентов. Она уже сбилась со счету, сколько времени у них с мужем не было близости. Все ушло само собой. Не испытывая друг к другу влечения, они и не заметили, как все испарилось.
Полтора месяца назад, осознав, что ни она, ни Петр, не вспомнили об их годовщине свадьбы, Олеся сдалась. С тех пор она окончательно потеряла покой, а вместе с ним и голову. Такая страсть не могла не дать свои плоды. И она дала их. Сегодня утром, Олеся сделала тест. Две полоски побудили ее написать смс Петру.
С огромной неохотой жена, теперь, наверное, уже бывшая, покинула, бывшую еще вчера своей, квартиру.
Петр проснулся среди ночи, весь в холодном, липком поту.
Ему снилось, что Настя исчезла из его жизни.
Осознав, что это не сон, и что исчезла не  только Настя, он обхватил руками голову.
"Настенька, любимая моя, и что теперь? Как  мне теперь жить?"


Продолжение  http://www.proza.ru/2018/09/20/338