Эмоции на лице

Людмила Федорчак
Выхожу из магазина, останавливаюсь, оглядываюсь по сторонам - в какую сторону ближе к остановке идти? Слышу сигналит машина. Смотрю на водителя, он пальцем на меня показывает и кивает головой. Не пойму, о чем это он. Ничего таким образом от меня не добившись, выходит из машины и кричит мне - " Это вы?". "Ну я и что?" - Думаю про себя я. Читаю на машине надпись - "крематорий для животных". Отрицаю головой типа нет не я... . Видать выражение моего лица на тот момент было таково будто я похоронила любимое животное. Иду к остановке и думаю: то ли улыбаться мне, то ли продолжать идти с выражением скорби. Начнёшь улыбаться люди начнут стороной обходить, подумают - ненормальная. Взяла в руки телефон и позвонила подруге. Разговор был громким естественным. Выражение лица нормальное. Народ уже привык к людям, в одиночку говорящим и выражающим свои эмоции вслух и громко.