1801200918

Дядя Вася Котов
Всё в говне! Всё в говне, но в таком тёплом, уютном, родном. Хрю, ёпт!
11:23


***

- Ну почему!? - очередной клок волос, криком, запутался вырватыми корнями среди наманекюренных её пальцев. Он к ней со всей душой. Приличный, в галстуке, подруги выбирали: не красавец, да, но и не урод; не олигарх, но и не бедствует; и не пьёт, не курит; семью хочет и детей - что ещё надо? И кто придумал слово-то это - любовь? Жили без него, не тужили, замуж выходили, детей плодили - времени на сказки где взять, когда дел в семье не переделать. А одинокой - книжки. Чтоб не скучно. С прынцами и чуйствами. А принц коня продал, деньги пропил и где его черти носят, когда придёт - ветер ведает. И не знает половинка эта её, как ждёт она его, тоскует, любит, и с другими брезгует. Перечитала классики на свою голову, и не может, пока душа не отзвонится, ноги раздвигать. Представила, как с ним, голым да нелюбимым, в постель ложиться, так и неткнула. Ку-ку, ку-ку, ку-ку, дура!
12:01


***

Когда не думаешь, многое становиться ясно. (с)


***

Который раз бросаю курить, а всё одно: неделю не куришь всего, и то с перекуром, а кажется, что вляпался ты в этот ЗОЖ по самую себе вечность уже.
20:36
19.09.2018


***

Казачеству всегда кажется, что власть может и должна давать ему больше. Именно поэтому оно предало царя ради Корнилова и Деникина, затем их обоих заменило собственными атаманами, коим вскоре предпочло совдепы, а теперь постарается не прогадать и на них... Смесь унтерского гонора и лакейства, помноженная на звериную жестокость, вот, что такое казачество...
(с)


***

Когда цитата хороша, но не к месту - то и чёрт с ним... с местом... не место красит... хорошая мысль всегда добрый гость... а не ко двору, так извините... найдём другое... я женщин обещал не водить... а эти - бесспросные... но вы не бойтесь, вас они и не побеспокоят... чесслово... побоятся!
11:02


***

- Я двадцать твоих лет жил так, как хотел я, так что ты ничего мне не должна.
- Нет, я остаюсь. Я же не ты.
- Вот как ты так меня, в одном флаконе, и обрадовала и мордой в грязь?
- Глупый вопрос - я же твоя доча!
15:02
20.09.2018


***

Идиотизм - это не отсутствие ума, это такой ум. (с)