Провокация против сильного - троянский конь в тебе

Николай Латушкин
   ПРОВОКАЦИЯ ПРОТИВ СИЛЬНОГО - "ТРОЯНСКИЙ КОНЬ" ВНУТРИ ТЕБЯ

Не люблю  женщин с расплавленными мозгами. Под этим определением я понимаю влюблённую женщину. Даже в меня.

Любовь - это форма наркотической зависимости одного от другого. Специалисты уже давно установили, что у влюблённых наблюдается такое сильное отклонение от нормального состояния, что впору говорить о маниакально-депрессивном психозе.

Успокойтесь, мозги перестанут кипеть, – и любовь пройдёт.
 
Вообще, влюбчивость, как правило, говорит о слабости, стремлении к подчинённости. Сильные люди, как правило, не влюблены - они лишь позволяют любить себя. Эта позиция всегда и во всем более выигрышна. А потому, если хочешь в итоге получить максимум отрицательных эмоций - влюбись.

Признаваясь в любви, человек одновременно произносит – я тобой покорен, а значит я слабее тебя, ты мой Бог… я твой раб. И становится в силу этого слаб, зависим и второстепенен. Но любая любовь изначально корыстна.  У меня есть подозрение, что это тонко организованная природой провокация против сильного, "троянский конь", который внедряется в тебя и разрушает тебя изнутри.

Но когда человек начинает понимать свою слабость, тогда он и становится сильнее,  взрослее, мудрее, умнее и  надёжнее…