Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                22.09.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======
 
                МОЯ ЛЮБОВЬ- РАЯ ГУМЕРОВА. НОВЫЙ ГОД.
                ====================================
                Незаметно подошёл Новый год. Мы с мамой,не захотели справлять его в зирганском ревмосанатории,а решили его справить дома. Мне было
уже 27 лет. К нам,в гости,пришла Рая Гумерова,которая была у нас в лагере им. Матросова ,в 1-м отряде,она-же была и " русалкой " ,на празднике Нептуна...и осталась с ночёвкой,у нас. Мы прекрасно встретили Новый год,веселились,пили шампанское. Рэночка Гумерова вышивала узоры на моей безрукавке из серебристой фольги ( снежинки).Мы с мамой,уговорили её ехать с нами,на нашу работу,в Зирган.
Согласилась она очень быстро.
                На мне,тогда была серая,кроличья шапка-ушанка,чёрный,очень короткий полушубок,оббитый серым,кроличьим мехом,серые,продольно-полосатые брюки и
чёрные полу-сапожки. Мама была одета в чёрную,котиковую шубу и голубой платок с кистями ( подарок от Нинель Япрынцевой).
Наша гостья,- Рэночка Гумерова была одета в розовое пальто,с коричневым цигейковым
воротником,а на голове махровый,тёмно-голубой шарф с синими и белыми клетками.
Наша кошка Русланка пришла из степи,домой,но Рэночка её не впустила. Тогда я сам открыл дверь и впустил изрядно продрогшую кошку Русланку в дом и сделал строгое внушение Рэночке,что -Русланка,-это наша кошка,а не чужая и поэтому,надо её всегда
впускать домой.Когда мы,с мамой,пошли на работу,Рэночка осталась в нашем доме,одна. Кошка Русланка ушла гулять. Пока мы работали,Рэночка осмотрела все пустые дома и выбрала пустой дом,с западной стороны. Там бли красиво разрисованы
стены и...она перенесла все наши вещи в этот дом,даже не спросив до-того,когда
мы были ещё дома,-нашего разрешения,это сделать. А мы с мамой,работали и ничего
не подозревали вообще. Когда мы закончили работу и пришли домой,мы увидели яркий
свет,зашли туда,нас встретила кошка Русланка. Мы были ошарашены,- в доме не было
наших всех вещей. Он был открыт и пуст,но в другом доме,где раньше жила педагог
- Татьяна Васильевна с маленькой дочкой Женей,горел свет. Мы с мамой,зашли туда и
увидели Рэночку и все наши вещи. Мы её спросили,почему она самовольно так посту-
пила? Мы-хозяева,не давали ей своего разрешения,а она так жарко,так  печально умоляла нас остаться тут,приводила доводы,как тут красиво разрисованы стены и
так далее.Мама сразу согласилась и сказала мне:- Какая разница,-тут,или там?
Потом ,согласился и я.
                И Рэночка Гумерова стала жить у нас,в степи.Она ложилась с
мамой,спать...а в часа 2,я просыпался от её страстных поцелуев,она уже лежала рядом со-мной,в одной постели. И у нас,с Рэночкой...разгорелась любовь друг к
другу. Ей было 16 лет.Она была очень хорошенькая.
Мама говорила,что она очень похожа на певицу - Софию Ротару. И мне тоже так казалось.Она -будучи 16-летней,учила меня,27-го целоваться и целовалась прекрасно.Все наши ночи проходили только в объятиях и поцелуях,не более того.
Как-бы я её не любил,я всегда помнил одно: то,что она несовершеннолетняя,-это раз
и то,что если я займусь с ней сексом и она забеременеет,-она может сделать так,
что через суд,может потребовать-комнату в нашей квартире. А если ещё ребёнок будетне мой,а чужой? Тогда у нас было социалистическое время. Квартиры запрещали
продавать и покупать. Только обмен квартирами. И тогда ещё совершенно не знали о
ДНК. Поэтому ,я осторожничал. Я рассчитывал на время: а за время и узнать её так,
чтобы можно было и не бояться подвохов и рискнуть на ней жениться и создать хорошую семью с рождением детей.Ведь всяко может быть и осторожность не помешает.
                А с другой стороны...меня охватывала сентиментальная жалость к Рэночке и я от этой жалости,часто плакал беззвучно ,искренними,от всей души,чистыми слезами. В одну,из таких,бурных ночей,лаская руками,моё лицо,Рая по-
чувствовала мокрые струйки от моих слёз и спросила меня:
- Ты,что? Потеешь?
Эти искренние мои слёзы,- она приняла за пот. В это время...я был самым счастливым парнем,на всём земном шаре!
От счастья,я словно пьянел,и в огромной радости,впервые ощущал то,что называют
чувством Любви! Я кидался на скирды и овины сена и соломы,и громко орал на всю степь:   - Я любим! Меня любят! Я- люблю!
Она мне нацарапала на кожаном футляре бритвенной машинки:
                МАНСУР +  РАЯ = ЛЮБОВЬ!

У нас,с Раей,была своя любовная песня  " ВОСКРЕСЕНЬЕ ":

                Воскресенье...Радостный день!
                Пусть исчезнет ссор наших,тень,
                Гей-гей-гей! Ты выйди скорей!
                Брось сердиться,видишь в садах,
                Даже птицы,забыв о делах,
                Гей-гей-гей,
                Ты выйди скорей!

Я был без ума,от своей милой Раечки. Ночью,мы опять с ней,жарко целовались,и я ей шептал,что очень люблю её.
- Ты,что? Опять потеешь?
- Давай сделаем с тобой...маленького Флоридку?- спрашивал я её.
- Когда-нибудь,но только не сейчас.-  уклончиво сказала она.
- Давай,Флоридку! - настаивал я.
- Подожди!
- Любимая!- и я нежно целовал её в губы,в щёки,в грудь...
Такая сладкая и счастливая была у меня с Раей,любовь.
Потом,Рая Гумерова собралась в Уфу. Там у неё была больная ,старенькая бабушка.
Мама прямо дала ей знать,что после того,как ей исполнится 18 лет,она со-мной зарегистрируется в ЗАГСЕ и станет моей женой.
Рэночка,она-же Раиля,она-же Рая,она-же Рита - ответила маме согласием.
Мы проводили Раю на поезд и она уехала в Уфу. Мы обменялись адресами,чтобы писать
письма друг другу.Я писал ей стихи:

                Я твой,я твой - навеки.
                Меня в разлуке - помни!
                Тебе - дарю я-сердце!
                А ты...отдай,-своё мне!


                ( Продолжение следует.)