Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                23.09.2018.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Вскоре,я получил от своей кузюзиньки и дорогаечки- Рэночки Гумеровой,письмо из Уфы,в котором,она сообщала мне,что...далека от меня,как " корабль в море "...
Это письмо мне показалось каким-то тёмным,туманным и полным каких-то опасных,для
нашей любви,намёков... Этим ,запутанным письмом,-моя любимая Раечка...вселила в мою душу,какую-то неосознанную тревогу. Мне,почему-то,казалось,что моя любовь с
Раей...умирает. И я волновался не зря.
Моя любовь - Раечка Гумерова...мне изменила с старым,88-летним дедом,- Губеем Габи
дулловичем Кагановым,у которого были взрослые дети и внуки и правнуки в Москве.
Ещё при жизни нашего папы - Рагиба Румовича Садыкова,он отбирал у него часы для
папиных лекций,не давал папе читать лекции,сам старался читать лекции,одним словом,- Каганов был врагом нашему папе и соперником. Он тоже был лектором. Но папа наш пользовался огромным авторитетом и слушавшие папины лекции,предпочитали
ходить и слушать папины лекции,а кагановские лекции старались игнорировать.
Каганов был высоким,седым стариком с выпученным,вставным глазом,очень завистливым
и подловатым. Рая Гумерова стала в Уфе,старшей пионерской вожатой,в пионерском
лагере,а Каганов,-являлся начальником этого пионерского лагеря. Он,словно паук,муху,опутал своими комплиментами ,и...сооблазнил на секс. Накормил её варёной рыбой,напоил водкой ,мою 16-летнюю Раю и на цементном полу,на старых тряпках,он
занимался с ней,сексом,не предохраняясь вообще. Вероятно,он считал,что у него дети уже не родятся из-за его старого возраста.
...но Рэночка Гумерова всё-же забеременела от старого деда- Каганова и в таком
интересном положении...приехала ко-мне.
Я ей высказал все: и обиду свою,ревность свою и сказал ей,что между нами,- закончены и порваны все отношения,сказал,чтобы она забыла меня навсегда!
- А я с 12-лет,уже не девушка! - сказала мне Рая.-Когда меня приняли в пионерки,
я пришла домой,а у мамы моей ,были -её хахаль и его друг. Мама занялась сексом с
своим хахалем,а его друг,-вонючий и пьяный дядька,порвал на мне платье,и прямо повалил на кровать  и стал заниматься сексом,и я была рада,хотя сначала было больно и шла кровь...зато потом,было очень приятно! А ты - настоящий дурак,что не занимался со-мной сексом! Я мечтала,что твою мать посажу в углу,на кресле,и она будет сидеть сиднем и молчать,около пианино- поставлю коляску с ребёнком,а на твоём диване,я буду заниматься сексом с мужиками,а они тебя будут хлестать по
щекам и гонять в магазин,за сигаретами и пивом!
Услышав такое,я открыл дверь и сказал ей: - А ну ,брысь с моей квартиры! Чтобы я
больше тебя ,тут не видел! Живо! Вон!
Побелевшая Рэночка мигом шмыгнула из нашей квартиры,а я сказал ей вдогонку:
- Чтобы я тебя не видел ,больше,в своей квартире!
И закрыл дверь. Мне стало легче. Теперь я считал,что я совершенно свободен.
Не зря моя сестра Хадича невзлюбила Рэночку Гумерову! Она в ней,видела лгунью,вруниху и ненадёжную,лёгкую на секс,девчонку и всегда была против её.
Потом,Рэночка Гумерова уехала в Ташкент. Она родила дочь- Лиану,со-сросшимися
веками,-уродство и наследие её папочки- Губея Габидулловича Каганова. Потом она родила сыновей,в Ташкенте,от казаха,от киргиза,от узбека,от татарина,от башкирина.
И с этой оравой детей,снова пришла к нам. Но хотя и прошло очень много времени,я
её опять выгнал и захлопнул перед ней,-дверь!
Я уже давно и полностью,отказался от Рэночки Гумеровой. Моя любовь к ней,-просто погибла навсегда!

         
                МОЯ ОДНОКЛАССНИЦА,- НАТАША СТРИГУНОВА-СОЛЯНОВА УСТРАИВАЕТСЯ
                К НАМ,В ЗИРГАНСКОМ РЕВМОСАНАТОРИИ  И  СВАТАЕТ ЗА МЕНЯ,СВОЮ
                ПОДРУГУ, -  ВАЛЮ ТЮНИНУ,
                ===========================================================

             Я должен был,назло Рэночке Гумеровой,жениться,во-чтобы то ни стало,
должен был ей доказать,что если,она так со-мной ,поступила,это ещё не говорит о
том,-что я уже никому не нужен. Я стал свататься то к Розке Кагармановой,то к Винерке Алтынбаевой,то к Гузельке Саитовой,но получал от них отказ. Делая мне отказ,они мотивировали его только тем,что у меня мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,по своей национальности,- еврейка.
А если-бы мама моя была-бы по-национальности- татарка,они-бы с радостью,вышли-бы
за меня замуж все. Я уже был не рад,что во-мне текла примесь еврейской крови,а
то-бы сейчас женился-бы!
Однажды,как-то раз,возвращаясь домой,я с мамой,нагружённые продуктами,шли по улице,нас остановила Наташа Стригунова- Солянова и попросила маму устроить её и
её двум детей:Валерку и Серёжку,к нам,в ревмосанаторий,в Зиргане.
С мужем она жила очень плохо,развелась и теперь очень бедствует.
              Мой одноклассник и друг - Толик Шилов мне говорил,что Наташка Солянова очень гадкая и лживая,подлая тварь и на неё нельзя никогда,положиться.
Соседка Наташи Соляновой,пианистка- Ирина Петровна тоже нам говорила,что Наташа - очень подлая и очень нехорошая женщина: завистливая,вредная,мстительная и очень гадкая. У неё волосы белые,а душа- чёрная.
Однако...не взирая на все эти предостережения,мама очень пожалела Наташу Солянову и её двух маленьких сыновей и приняла их и Наташу к нам,в ревмосанаторий.
Я тогда торопился на свидание с зубной врачихой,- Ириной Полетавкиной,но Наташа
Солянова меня отговорила и сказала,что у неё есть подруга,- Валя Тюнина,она тоже хочет выйти замуж и сказала мне адрес её работы и № её телефона и посоветовала мне пойти во-Дворец Спорта,там Валя работает вахтёршей,и познакомиться с ней.
Я взял деньги и приготовил их для букета ,чтобы подарить Вале Тюниной.
Наташу Солянову,мы с мамой проводили на автобус.

                (Продолжение следует.)