Валерий-читатель...

Анатолий Хомяков
Поведать о нём,чтобы безвестным не ушел в тьму времени...Садился за стол в библиотеке и обкладывался-жадно!-газетами,ворохом газет.Зачем они ему были нужны?Мне-литератору,журналисту,газетчику-понятно-СМИ-мой хлеб,я-представитель профессии знаковой.А ему?Ногу подволакивал/инвалид/,хотя я видел его бегающим и по Волжской набережной-с подволакивающейся-то ногой!?Герой,прямо таки герой!Но и газеты он впитывал в себя с данным ему мужеством разума.У Владимира Амлинского есть повесть"Жизнь Эрнста Шаталова"-о молодом человеке-инвалиде,изучающем трактаты Спинонозы.Валерий.так звали читателя-инвалида,до Спинозы не дошёл,остановился на уровне газет.Но-каждому-свое.
А когда зал периодики переоборудовали-уж несколько лет назад-я перестал видеть Валерия-читателя;сдаётся мне,что он УШЕЛ уже навсегда,правда,в этой частичке информации он присутствует.И Слава Богу.