Пусть дождь не заканчивается

У-Вей Гоби
Дождь.Дождь.Дождь.
Третий день не выходим из дома.
Из окна смотрим на застилающие горизонт тучи.
Нет просветов,
кажется так будет уже всегда.
Времени много для раздумий и мечтаний...
Представил себя,
рожденным под дождем...
Как с молоком матери,
мне еще младенцу,
затекали в рот дождевые струи.
Я всю жизнь был от дождя мокрым...
По сути,если бы так было,
то дождь был бы мне второй матерью.
Осознав для себя иную реальность,
высовываю,
сначала осторожно,
в окно обнаженную руку.
Потом вторую...
Жду пока в ладони не соберется дождевая вода.
Мою ею лицо,шею.
Вода стекает на плечи...
Жена смотрит с ребенком на меня,                недоумевая...
Я им говорю,что дождевая вода -
моя вторая мать...
И рассказываю свою прошлую жизнь,
которая прошла под непрерывным дождем...
Так, играя в своём воображении,
встретил свое второе Я...

Дождь.Дождь.Дождь.
Третий день не выходим из дома.
Спасибо за это  судьбе...
Пусть дождь не заканчивается
до конца наших дней...