Печально слёзка зазвенит

Инна Бальзина-Бальзин
23.09.2018  Великобритания, Ноттингемшире
Просмотрела видео, как с борта самолёта до катастрофы в Альпах, сняли нечто летящее в небе как улетающий Ангел-эльф (фейковое видео или  нет)

Печально слёзка зазвенит


Печально слёзка зазвенит:
Там в небесах летит
Как Ангел Белый
Так Красив!
То Смерть к тебе летит!?

- Не уберёг! Не спас! Не смог!
Не Ангел был, прости!
То Смерть летела в Небесах
Принявши Англа вид.

Цветочный Эльф, как слаб,
Большой
И так же
Слаб
Когда
Он цель сражаться
За людей,
Чтоб жили!
Не стоял!

И мускулы всех рук его
Слабы:
Не защищал!
И меч в руках он не держал,
Сражаясь за тебя!

Летит по небу, вид приняв,
Красивый Ангел-Эльф.
Так Смерть летала:
- Я Пришла!
Встречай меня скорей!

И Самолёт, с Небес упал.
Ты скажешь, что Красив?
Не защищающий Тебя?
Чтоб ты Счастливым Жил?

А Белый Прекрасный Сияющий
Был Ангел Смерти,
Летал?
Послушно рукою он Белую
Смерть людям
"Прощайте!", - сказал?

И видео на Ютюбе.
Как самолёт летит,
Сто пятьдесят пассажиров
И Ангела ль в Небе то вид?

150 ангелов каждого,
Они все вдруг куда-то ушли?
И Ангел Пилота прощался:
- С Тобою нам не по пути!?

И он улетал:
- Я пытался. Я сделал всё, что я мог!
Я так для тебя старался!
А ты мне совсем не помог!?

И Ангелы улетают.
Свободный ведь Человек!
Делать всё, что захочет!
Даже во Вред себе!

Потом прилетит устало
К родителям?
- "Нет сына, прости!"
- Я как я мог, я старался,
И сколько мне было сил!".

Накинет он шубку на плечи,
И с матерью у костра
Побудет немного согрея,
Чтобы она жила.

Он кинет в костёр бумажки:
То были молитвы её
О Сыне,
Чтобы жил он счастливо,
Богато
И весело.

О Сыне,
Чтобы молилась
Его Душа иногда,
И Светлой и Доброй
Чтоб была,
Добра и Любви
несла б.

Бумажки простые белея,
В огне в белый дым превратясь,
Окутают благоуханьем
Её пропитав всю до пят.

И волосы, и одежда,
И свитер, и шубка, пальто,
Со запахом благоговоний
Небесным запахом грёз.

- Прости! Я люблю всегда так!
Тебя, моя родная мать!
Но выборы выбираем
Мы посильнее нас!

- Прости!, - прокричат в сознанье
От Ангела Сына слова.
Она всё поймёт и сразу.
Ещё до Вестей всё поняв.

И будет смотреть на пламя,
Как в белый дым обратясь,
Сгорают её молитвы,
В белёсые облака.


- Ой, нет! То был фейк, приятель!
- Не Ангел то улетал!
- Прощаясь со всеми, Диспечер, -
Он
На Смерть всех отправлял?

- Его же нарисовали
На видео том, просто так.
Как Ангелы улетают.
И Смерть приходит тогда.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Сcылки

[youtube]J0RXDc_DZF0[/youtube]

Alex
Диспетчер кися
Published on 22 Sep 2018
АНГЕЛ ПРОВОДИЛ 150 ДУШ ПРИ КРУШЕНИИ НАД АЛЬПАХ .ДО СЛЕЗ ВИДЕО?
https://www.youtube.com/watch?v=J0RXDc_DZF0


[youtube]J0RXDc_DZF0[/youtube]


ТАСС
КРУШЕНИЕ AIRBUS А320 ВО ФРАНЦИИ
https://tass.ru/proisshestviya/1851509
24 МАР 2015
Авиакатастрофа в Альпах: крушение A320 унесло жизни 150 человек
Самолет авиакомпании Germanwings, летевший маршрутом Барселона - Дюссельдорф, 24 марта разбился в районе труднодоступного горного массива Труа-Эвевше
24 марта 2015  года во французских Альпах. По последним данным, на борту находились 150 человек - 144 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли.
Крушение Airbus А320 во Франции.
https://tass.ru/proisshestviya/1851509

Из Википедии:
"Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном
— крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). Авиалайнер Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings выполнял пассажирский рейс 4U9525 по маршруту Барселона—Дюссельдорф, а на его борту находились 144 пассажиров и 6 членов экипажа. Через 30 минут после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 150 человек погибли. Официальной причиной катастрофы стало самоубийство пилота"

"Germanwings Flight 9525
A jet aircraft taking off, nose up, viewed from the side, the livery spelling out "Germanwings"
D-AIPX, the aircraft involved, in May 2014
Incident
https://en.wikipedia.org/wiki/Germanwings_Flight_9525

"Печально слёзка зазвенит", стихи
http://www.stihi.ru/2018/09/24/347