Любви все возрасты покорны

Владислав Карпешин
Дождь  лил  не  переставая …
Земля  постепенно  превращалась  в  болото,  приходилось  прыгать  с кочки  на  кочку.  И  занимались  мы  с  Макарычем  уже  не  садоводством,  а  ирригацией,  то  там,  то  здесь  осушая  свои  сады  и  огороды.
Макарыч  посмотрел  редким  для  него  тоскливым  взглядом  побитой  дворняжки.

-  Не  боись! -  воскликнул  я  бодреньким,  но  фальшивым  голосом, -  Всё  пройдет,  всё  перемелется,  мука  будет!

-  Вот  этого  я  и  опасаюсь!  Что  всё  уже  прошло,  и  осталось  нам  с  тобой,  дряхлым  старикашкам  доживать  свой  век,  не  дергаясь,  чтобы  никого  не  тревожа  тихо  перекочевать  на  кладбище, -  отвечал  печально  Макарыч.

-  Ну,  это  ты  загнул  Макарыч!  Что -  что,  а  такая  хандра  на  тебя  не  похожа.  Какой -  то  ты,  прямо  скажем  депрессивный!  Может  по  грамульке …  нашей  вишневой  наливки.

-  Ах,  оставь  Палыч,  давай  лучше  я  тебе  свою  жизненную  ситуацию  обрисую.  Можно  сказать -  безвыходную!!!
Недавно  я  и  жена  съездили  в  старинный  русский  город  Муром,  как  раз  перед  праздником  семьи  и  верности  8  июля.  Ну,  помотались  по  монастырям,  помолились,  приложились  к  мощам  святых  Петра  и  его  супруги  Февроньи.
Надо  сказать,  что  эти  супруги  и  являются  семейным  образцом  для  всех  православных  русских  людей.
Но  у  них  какая -  то  странная  история  получилась.  Ближе  к  старости  они  оба  разошлись  по  монастырям.  Он -  в  мужской,  она  -  в  женский.
Вот  тебе  и  образец  супружества?!
Были  супруги,  стали  брат  с  сестрой  во  Христе.  И  конечно  секса  ни -  ни,  нельзя.  Одна  духовность  и  осталась.  Однако  тогда  смысл  семьи  исчезает?  Непонятно!
А  главное,  жил  я  не  тужил  в  соответствии  со  своим  возрастом.
А  тут!
Не  поверишь  Палыч,  но  хер  к  вечеру  стоит,  аж  звенит!
Неправда  это,  что  старперы  с  возрастом  лишаются  эрекции.  И  никакой  лекарственной  гадости  я  по  этому  поводу  отродясь  не  принимал.
Может  что  с  престальной  железой,  я  даже  испугался.
Да  нет,  вроде  ничего  не  болит,  но  сношаться  хочется …  просто  страх  божий.  Как  молодому  прыщавому  пацану!
Я  за  помощью  к  жене,  она  ведь  всегда  меня  выручала  в  этом  нехитром  деле,  троих  детей  с  ней  наклепали.
А  тут  облом!!!
Понимаешь,  кричит,  ругается!  Ты  куда  старый  хрыч  лезешь!  Опомнись,  у  тебя  уже  внуки,  а  ты  с  всякими  глупостями!  Бери,  дескать,  пример  со  святого  Петра!  Значится,  в  черные  монахи  меня  списала.
Я  и  так  и  эдак,  ни  в  какую?
Не  нужон  ей  теперича  секс!
А  мне  куда  деваться,  хучь  пей  лекарства,  чтобы  хер  не  стоял!  Дожил!!!
Поверишь,  Палыч,  начал  замечать  проституток  на  трассах.  Сроду  их  не  замечал,  а  тут …
Так  на  них  пенсии  не  напасешься,  да  и  противно  это.
В  общем  Палыч,  в  полном  я  тупике.  И  как  дальше  жить  не  знаю,  поскольку  тяга  моя  к  женскому  полу  от  воздержания  лишь  усиливается!

-  Ну,  ты  даешь,  Макарыч!
С  твоими  проблемами  остается  лишь  в  монастырь  записываться, -  отозвался  я, -  но  в  женский!

-  Да,  я  серьезно,  а  ты  издеваешься!

-  Дурак,  ты  братец,  жизнь  прожил,  а  обхождения  с  дамами  не  понимаешь. 
Встань  пораньше,  свари  кофе  и  на  подносе  к  супруге  подай  с  круассанами  в  постель!  А  вечером  устрой  ей  романтический  ужин  со  свечами.  Дари  цветы  ей  ежедневно,  в  Вашем  саду  их  завались!
Всё  и  наладится!  Поверь  мне,  я  жизнь  знаю!
Женскому  полу  нужно  больше  уделять  внимания,  подчеркивая  исключительность  своей  женщины  в  твоей  никчёмной  жизни.


Семейные  дела  унесли  меня  в  другой  город  на  целый  месяц.
И  когда  я  встретил  Макарыча,  он  опять  был  чернее  тучи.

- Ну,  что  случилось,  заболел  что -  ли?! -  накинулся  я  на  соседа.

-  Развожусь  я … -  процедил  сквозь  зубы  Макарыч.

-  Да  ты  что,  охренел  на  старости  лет,  ты  делал  то,  что  я  тебе  говорил?!

-  Только  что  на  коленках  не  ползал!  А  она  меня  матом  поливает,  что  цветы  без  спроса  нарвал,  и  вообще  я  дурак  дураком,  мурло  необразованное!
Главное  сорок  лет  это  её  не  тревожило,  а  теперь  не  знает,  как  и  обругать  по  научному!

-  Ну  и ? -  потеребил  я  приятеля.

- А  потом,  застукал  я  её  с  соседом,  помнишь  этого  прохиндея  Егорыча,  что  всех  баб  шлюхами  считает.  И  что  характерно  в  сарае,  где  у  нас  свиньи,  устроились.  А  антисанитарных  условиях!
Сволочи!!!
Ну,  ему,  Егорычу,  теперь  новую  челюсть  нужно  у  протезиста  наладить,  а  женушка  моя  тогда  здорово  в  свином  дерьме  повалялась.
Ну,  и  в  ножки  ко  мне  за  прощением!
А  я  её  отправил  к  Егорычу  в  больницу.  Мне  она  теперича  без  надобности!
После  такого  стресса,  у  меня   на  пол  шестого!
Представляешь,  какая  подлость  после  измены.
В  общем,  развожусь  я  и  не  уговаривай!
Прав  был  этот  прохвост  Егорыч -  все  женщины  шлюхи!

-  Да  я  и  не  уговариваю!
Найдутся  и  без  меня  уговаривальщики.  Пойми  дескать  и  прости!
Но  я  тебе  скажу  прямо,  твоя  жена  всегда  была  шлюхой,  о  чём  знает  вся  наша  деревня,  только  ты  этого  не  хотел  замечать.
Вот  такая   уж  у  Вас  странная  история!  Как  же  она  тебя  ненавидела,  а  ты  люблю  её  единственную  ...  твою.  Но  ведь  притворялась  столько  лет!
Правильно  она  тебе  сказала,  дурак,  ты  не  стриженный!

-  Да  я  тебя!!!

Однако  я  уже  удалялся  от  своего  приятеля  со  всё  возрастающей  скоростью.
Тяжко  ему  будет!  В  смысле  тяжело  в  моральном  плане  …
Но  время  лечит.
Хотя  сколько  у  этих  двух  старых  идиотов  его  осталось?  Неужели  она  столько  лет  притворялась, и  Макарыча  не  любила?
Наверно  всё -  таки  любила,  похотливая  баба.
Эх,  зря  я  открыл  правду  Макарычу  со  злости  на  его  жену.  Не  моё  это  дело!
Но  всё -  таки  какая  она  ненасытная  б – дь,  всех  привечала!!!  А  законному  муженьку  отказала. 
И  еще  неясно,  чьи  это  дети  за  Макарычем  числятся!

Не  жизнь,  а  люли -  малина!!!