Друг Антоша

Инна Бальзина-Бальзин
25.09.2018. Великобритания, Ноттингемшире

Друг Антоша

- Нализался я, Антоша!
Крыша едет и мозги!
Потому сегодня новый
Я пришёл к тебе! Прости!

- Я покончил с этим пьянством!
Больше я тебе не друг!
Чтоб с тобою напиваться! !
Бросил пить теперь, пойми!!

- В самом деле? Покидаешь
Ты меня и насовсем?
В рот теперь возьмёшь ни капли?
Ну, тогда отметим сель!

И Антоша наливает
В стаканы бесцветну  жидкость.
Та всё булькает, звенькает:
- Эх! мужик! Давай за жизнь!

Прохудилося пальтишко.
Прохудился и носок.
Прохудилась квартира:
Эх, сюда бы ей ремонт.

***

- Трудно так остановится.
Коль соблазн сшибает с ног.
Я не брошу сюда камень:
Я и сам. Сама такой.

Сколько раз давала слово
Что-то сделать,  но потом,
Как обкакавшаяся в чём-то,
Как описянный мешок :

Забывала, что хотела.
Как Деменция пришла.
Глядь!! А время пролетело!!!
Я не сделала опять!!!

Я не брошу тут в другого
Камень:  Я сама грешна.
Господи  Иисус, прости нас!
Мы молившись до утра!

***

-  Ты не верь, что друг тебе!
Когда просто соблазнял!
Когда просто совращал!
Тела твоего желал!

- Умолял тебя: играл,
Будто кукла ты иль мяч,
Что послушною рукой
Мчалась за моей ногой.

- Жар соблазна - кандалы
Для тебя, твоей души.
Чтоб сломавши, умолять:
Тела твоего желать.

- Чтоб просить: возьми меня
Душу дай свою в меня!
Я же Голодный Волк, приятель,
Змей всегда и Змей Крылатый!

- Я Дракон в Твоей Судьбе!
Кто сражается с тобой!
Слабы дырки разглядев,
Пообедать чтоб тобой.

Жар Соблазна трепетал.
Он в сто глаз хотел, желал.

Ой, ещё совсем чуток!
Выпью я на посошок!

И вопил, чуть протрезвев,
У икон всю ночь сидел.
Он молился целу ночь.
* А соседи как? Им в сон?

Трепеталася душа
Будто свечка без огня.
И металася, прося:
- Боже! Ты Прости меня!

Слабый, грешный человек!
Он страстей вместитель всех!
Как шкатулочка порой,
Куда сложено и всё!

- Аллилуя! С нами Свят!
Свят, Кто Выше Нас в сто крат!
Мы не Ангелы! Прости!
Всё-равно нас защити!

Мы создания твои!
Как слепил нас - так и мы.
Нам таскать твоё творенье
В нашей шкуре повторенье!

Утро. Вот уже заря.
Птицы с шумом пролетя,
Что-то сбросили с Небес:
Ой, Какашку! Вот ****ец!

Плюнул Боженька с Небес:
Ой, ну, всё! Теперь Конец!

И опять пойдёт к Антону
Говорить и с ним про долю:

- Больше пить я? Ни моги!
С неба какнул... Воробьи?!
Мол, совсем ты... стал худой
Сыне милый, дорогой!

***

Васильковые глаза.
Изумрудная трава.
Жёлто Солнышко, Ромашки
С Желтым Кругом в Белой Шапке.

Лён цветёт и незабудки
Хороводят в синих
Шубках.

Ах, опять я опаздала!
Время вдаль меня умчало.

Вспоминаю о своём,
Дне потерянном
Судьбой.

Когда парня увидала
И влюбившись, и жена.
Двое деток нарожала.
А потом уж и ушла.

Голубые коль глаза, -
То холодная душа?
Плакать, с ледяной душой,
Морозящей, режа в лёд?

А коль карие глаза:
Всё отдаст, ещё сполна.
Будто Солнышко, тепло,
Дарит всё, всегда такой?

Нет. Совсем-совсем уж плохо
Если кто всегда беря,
Не отдарит, не надарит,
Защищая:  - Ты моя!

Голубые коль глаза:
Родниковая вода.
Но вода коль лёд холодный
Заморозит в иней, в снег,
И Сосулькой Сугробной
Плакать,
Исчезая в Тень.

***
Он вошёл к себе домой. Где был, стоял.
И сказал себе:
Пришёл к  тебе домой.

Был он тут и там.
Одетым в зимнем
И босой.

Говоря с собою,
Он играл,
Играл.

В одиночестве на корточки Душа,
Смотрит на земь:
По земле вот Муравей
Одинокий, маленький совсем такой,
Герой,
Храбро в мире
Бегает:
- Он Мой!  Он Мой!

Почему  же малы крохи
Нам любы?

Муравей бежит!
Он Весть тебе Несёт!

И буддист монах
Качая чётками,
Молясь,

Просит жизнь ценя,
Её беречь,
Не оборвать.

Нету выхода отсюда у тебя!
Как реакарнация всегда
Закружит, притаща,,
От чего
Ты бежал, сбегая
В этот мир иной.

Только почему же вот тогда
Мы читаем:
С Гитлером стоя
Были с Гималаев
Мудрицы
И буддисты? 
Жёсткости полны??

Бъёт в свой бубен 
У костра Шаман.
Голос песню
Вдаль зудя, несёт.
Как Тоску ,
Занозою звеня,
Вспоминая что-то,
Что ушло.


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Ссылки

Стихи написаны по канве видео:

ALEX\RIF
Published on 25 Sep 2018
"ШОК БРОСИЛ ПИТЬ \И ВОТ ПОЛУЧИЛ ОТ ДРУГА !!!"
https://www.youtube.com/watch?v=ZWCA4wgeCGE

[youtube]ZWCA4wgeCGE[/youtube]

Мои стихи-комментарии к видео и игре актёра Алекса - Диспечера Киси:

"Друг Антоша", стихи
http://www.stihi.ru/2018/09/25/9395

© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2018
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2018