Разлом

Анна Мит
Сентябрь. 2018 год. Совместная работа с замечательным вторым Я- Викторией Ч.))
18+, наличие взрослых тем, разговоров, брани и прочего.
Произведение создано в сугубо развлекательных и просветительских целях, не стремится кого-то обидеть или задеть. Стиль грубый и некультурный. Заранее прошу прощения если, что то не так, это видение авторов. Совпадение с реальностью случайны. Действие происходит в альтернативном мире.
Название соавтора: "Кафе 10 обличий Кена" Авторское- Разлом.

Редакция сюжета 1. 2021 год. Январь.
Редакция сюжета 2. 2021 год. Апрель.
Жанр. Фентези.
О мире произведения.

Терминология:
Междумирье -  место между мирами.
Врата -  порталы между мирами.
Вратарь -  страж врат.
Лунь -  призрак застрявший в междумирье (Тень).
Тарсильбан - время когда все врата встают в одну линию в междумирье и можно пробежавшись через них оказаться в альтернативном междумирье.
Белая пустота -  альтернативное междумирье.
Ипостаси -  двойники в других мирах.

Альтернативная земля.
История здесь шла практически как и у нас, на настоящей нашей земле, за исключением времен создания мира.
(В произведении реальная земля называется НаЗ - и упоминается крайне редко или вообще не упоминается)(альтернативная земля - земля родная для главной героини называется НаТ -1).
Между мирами существует пространство междумирье - в котором находятся врата для перемещения по различным мирам. Охраняются эти врата призраками - заблудшими душами-лунями, которые никогда не смогут вернуться в жизнь и вратарями - стариками-волшебниками, которые рождены для высших целей. Междумирье - это и есть пустота. Заведует этой пустотой владыка пустоши, чьё имя и облик неизвестны простым смертным и не простым тоже. В этой же пустоте и находиться кафе демона(темного Дагоста)- Кениара имеющего 10 обличий, который по-сути и является хозяином междумирья . Самое главное из его обличий -  это двухметровое черное существо с собачей головой, ушами зайца, загривком льва, крыльями ворона или орла и хвостом леопарда на теле человека. Именно это обличие и увидела героиня попав в первый раз в междумирье.
Героиня девушка по имени Витория Савина, ставшая случайным образом хранительницей душ после аварии в которой погибла вся её семья, кроме неё. Она попала в междумирье и стала его летописцем...

Летопись Кафе. Автор летописи Витория Савина.

Пролог.

"Ты уже стал совсем взрослым и считаешь, что многое знаешь и понимаешь, можешь давать советы другим. Давай я дам тебе совет тоже... Ты, ничтожное, грязное греховное создание, забывшее о своей миссии на земле! Ха-ха! Какой бред, какая миссия? Если, ты, отрицаешь, существование неба и земли. Ты, сидишь в своем теплом доме и пытаешься доказать другим, что ты, умный и крутой! Ха-ха, да, что ,ты, вообще стоишь и чего стоит твое некомпетентное имя. Отдайся мне по хорошему, зачем тебе тот свет, которым, ты, награжден. Я подарю тебе одну незабываемую ночь, и ты навсегда перестанешь обо всем сожалеть. Для тебя не будет ни рая, ни ада. Твое тело больше ни чего не почувствует и сам ты ни чего не помыслишь. Один маленький контракт, и наша сделка будет заключена, одна капля крови и она превратиться в реку. Ты - статистика, ты, теперь будешь исчезнувшей страницей истории, и твой образ будет навсегда забыт. Что молчишь, не хочешь со мной? Неужели, ты, не хочешь пойти со мной неземным красавцем или красавицей, которая выполнит любое твое пожелание? Скажи мне - да! Пойдем-пойдем-пойдем!".

Красноречивая, лукавая улыбка украшает его уста. Прекрасное лицо - лицо падшего ангела, голос способный заставить делать все что угодно, и об этом ты не захочешь жалеть, тебе не будет стыдно, тебе не будет страшно.
Многие приходят сюда, чтобы забыться и ты придешь, обязательно придешь, неужели мы тебя не знаем? Хоть раз, но ты уже бывал в этом кафе, вкушал запретные блюда, но какова их цена?!
 Прекрасный владелец этого кафе, демон способный создать любую иллюзию за ваши души, его черные крылья так соблазнительны и возбуждающи, его власть над людьми безгранична. Он бессмертен, он прекрасен, и однажды я попала в это кафе.

- Пожалуйста, - едва дыша от непонятного смешанного чувства, прошептала я, мне не было приятно в духовном плане, кто-то следил за мной и не разрешал поступать так, как я поступаю.
Казалось вот они - протяни руку и ты имеешь все, что захочешь. Слава, толпы поклонников скандирующих твое имя, кучу безумных фанатов, которые хотят быть рядом с тобой. Твои книги и музыку раскупают, у тебя куча талантов, ты умная, имеешь несколько премий и научных открытий, ты, можешь выбрать любого мужчину на этой земле и даже счастливая семья.
 Но, почему тебе страшно и ты, ощущаешь вовсе не желание всего, что тебе дают, почему, ты, отказываешься и говоришь, что у тебя уже все есть? Почему, ты, плачешь? Неужели ТВОЁ счастье не в этом?
Неужели ты, получив все это, получив всё откажешься? Посмотрите на неё! Она не хочет быть счастливой!
Все смеются, от этого ещё больней, ведь ВСЕ видели, о чем я мечтаю, точнее, мечтала бы, будь такой же, как и все.
Не хочу,  меня устраивает моя жизнь - пусть она и не такая радужная, но она моя. Мне её дали родители, мне её дал мой Бог, мне дали её моя семья, мои друзья, мои враги. Я ни за что не хочу отдавать свою душу и жизнь - это единственное что у меня есть. Тело, прекрати желать!
- Ты, что строишь из себя монашку? - все в миг исчезло, и я стою в адском пламени, которое меня не жжет, - да твоими мыслями голодных церберов кормить можно, а твоими грехами святого можно превратить в грешника! Ты однозначно попадешь в ад, а здесь, в пустоте, хотя бы мучений не будет.
- Пусть так, - захлебываясь слезами, сказала я.
- Что пусть так? - прекрасное лицо на миг превратилось в ужасную маску, - тебя ненавидит небо.
- Меня простят, если я попрошу, отпустите меня обратно, я не хочу чтобы меня искушали, я не хочу испытаний.
- Ха-ха-ха-ха, ты считаешь, это испытанием? Смешная, ты, и отпустить тебя не могу...
- Почему?
- По какой-то причине, ты, оказалась здесь.  Если уж считаешь себя особенной, оставайся и работай у нас.
- Я не вершитель всех судеб!
- Тогда, ты, будешь нашим летописцем, ты ведь писательница?
- Я... Не совсем.
- Меня не волнует совсем или не совсем,  можешь считать себя особенной, что, кстати говоря, тоже грех. Но, ты, единственная, кому, в конце - концов, удалось прекратить влияние моих сил. Даже получив тебя, я не смог вырваться, полностью захватить твой разум.
- Я вернусь домой?
- Если за тобой пошлют, то да.
- Кого?
Молчание, теперь я вечный арестант этого кафе.
Его имя Кенар, я связана с ним какой-то нитью. Я простой человек, а он демон. Между нами война.

Глава 1. Патологические желания в греховном соусе.

Сегодня много людей собралось в кафе. Кто-то просто посмотреть зашел, кто-то передёрнуть, кто-то найти себе единомышленника (цу). Толпу подобно ножам разрезали официанты с рогами - нижайшие дагосты, темные духи. Они сегодня с радостью участвовали в массовой оргии. Я же с высоты своего положения, проще говоря, пристегнутая к потолку, наблюдала за всем этим действом.
Некоторые, заказывали свои истории которые были интересны, но в окончании мне хотелось от отвращения блевать и отвернуться. Пытка людскими судьбами. Кто её выдержит?
- Согласись, занятное зрелище,  - появился Кен, - в некоторых странах узаконили однополые браки, поженили мужика с резиновой куклой. Отлично справляется природа с приростом населения. А то, я всё убивался над абортами, над разнузданной жизнью мужчин и женщин, а тут они сами решили проблему, как не беременеть. Ха-ха, правда, чудесная картинка, я бы назвал её "Афинский вечер".
- Я не хочу на это смотреть, мне это не нравиться.
- Они прекрасные люди, правда, больные. Гиперактивность, депрессия, подвижная психика и сознание, суицидальные попытки, убеждение себя в том, что ты другого пола. Возбуждение от самого себя в женском или мужском белье. По-твоему, не прекрасное ли изобретение? Чем тебе не нравиться? Такая же любовь. Эй, ребятки, она против вас!
Меня скинули вниз к ревущей толпе, сейчас разорвут на части. Но этого не случилось, официанты заслонили меня стеной.
- Босс, не рациональная растрата полезных нам сотрудников, - появилась красивая женская фигура в блестящем платье поверх которого был шарф из перьев - словно певица из мюзикла. Шпильки, черные перчатки выше локтей. В одной руке сигарета, в другой рюмка с желтой жидкостью. Она была бы прекрасна, если бы не одно, но - у неё был очень длинный нос, похожий на клюв и куриные глаза.
- Мне понравилась эта девочка, - цокая каблуками, прошла мимо замершей толпы леди. Кен усмехнулся, по прежнему вися ногами на потолке, его костюм, похожий сегодня на костюм графа Дракулы, тоже свисал вниз.
- Появилась здравая мысль в куриной голове, - прошептали официанты.
- Моё имя Никитка, я администратор этого заведения. В прошлом курица, сейчас я ещё и пою, хо-хо-хо-хо, - протянула мне руку администраторша, - а вы, я полагаю, наш летописец.
- Я не хочу...
-Тихо-тихо, понимаю, это ужасно видеть столько разных людей, которые страдают и мучаются. Но, это ещё не ад, так что, вам не чего беспокоиться за этих людей. Им совсем не больно. Многие века, люди хотели, есть и это нормально. Но помимо еды, люди ещё много чего хотели, так, что наше кафе предоставляет им такую возможность.  А наш господин, просто любит деликатесы - людские сердца.
- Хватит болтать, пора подавать мне обед, - спрыгнул с потолка Кен и, пройдя меж людей, подал невесть откуда взявшейся поварихе единственный на сегодняшний день заказ.
Через несколько минут, официанты снова понесли свои серебряные подносы накрытые крышками.
Сегодня в меню патологические желания в греховном соусе.
Ненужные сменившим пол людям, части. Вот по какой причине, я теперь не буду любить сосиски в тесте.
Мерзкие, промасленные части тела на подстилке из салата. Официанты с удовольствием впихивали в гостей эти мерзкие блюда до тех пор, пока те не прекращали дышать.
Сегодня, было очень много приготовлено. Счастливы ли те, кто болен? Если это не болезнь, то что?

Глава 2. Коктейль разврата.

Сегодня в кафе, было как-то неуютно. Пришли семейные пары, пришли одинокие люди, но среди них было какое-то недоверие, недовольство.
Наконец, рогатые официанты в костюмах клоунов принялись играть на сцене изображая веселые сценки - драка с женой, восточный мужчина и жалкая женщина, мелкая пузатая карга и принц. Потом начался канкан, красивые костюмы, веселая музыка. Публика аплодировала стоя.
Официанты раздали по ошейнику и поводку призывая на конкурс, кто первым оденет ошейник тот и победил, одиноким предложили развлечься несколько иначе.
Я наблюдала за всем из-за угла. Сегодня на улице, наверное, солнечно, сквозь жалюзи светит солнце. Чувствую себя Дюймовочкой в плену слепого крота.
Меня нарядили сегодня тоже в какую-то непонятную рубашку с рукавами фонариками, полосатые рваные колготки из плотной ткани черно-белые.
Повариха дала мне разносить коктейли, но чашки постоянно выскакивали из рук в неподходящий момент и на кафельном полу кровью рисовалась надпись "Измена" или "Блудник", тогда у изменщика или изменщицы текла кровь изо всех щелей - уши, глаза, рот и т.д. Видимо, сегодня палачом была я.... Мне этого не хотелось делать, но что поделаешь?
- Прекрасная работа, - протянул мне стакан Кен, и он упал на пол, я испуганно отскочила, ведь там образовался клубок змей. Змеи с шипением расползлись в стороны. Официанты сегодня ни чего не носили.
- Ведь каждый человек решает, как ему жить, зачем эти ужасные пытки? У нас же есть свобода!
- Свобода? - щелкнул пальцами Кен и я почувствовала тяжесть в ногах, на меня надели колодки с гирями по полтонны, - вот так выглядит свобода каждого, кто нарушает эти заповеди. Казалось бы, такая мелочь. Знаешь, если ты, когда-нибудь решишься высказать свое мнение, вспомни о этих колодках и сто раз подумай, верный ли это шаг. Тебя за твое мнение ещё от церкви не отрекли?
- Я не протестую против принятых норм и моралей, просто, я хочу быть свободной от зла и от добра частично.
- Мне уже нравиться, - радостно сказал Кен, - меняешься у меня на глазах, ещё чуть чуть и я поколеблю твою слепую веру в Бога и... Ой, замечтался!
- Что?! - я на секунду опешила, то есть сейчас, я высказала какое-то сомнение? Я ужаснулась и потрясла головой. Язык мой - враг мой, как я вообще помыслила?
Если я потеряю веру, то потеряю единственную защиту и окажусь в его руках. Тело всколыхнулось, а душе стало не по себе.

Глава 3. Салат из лести.

Дружба это игра, не чудо.
Даже будь ты в этом крут.
Все равно, найдется Иуда,
Поступающий словно Брут.
Тебе кажется, ты, живешь заурядной жизнью и тебе ни кто не может завидовать. Тебе кажется, ты, прошел столько всего, что врагу не пожелаешь, но от чего-то люди с завистью  осуждают тебя, радуясь падениям и неудачам. Человек, существо жестокое по своей натуре.  Если ему плохо, то почему всему миру должно быть хорошо?
Не кто не задумывается о том, что зависть ужасное несправедливое чувство. Даже если машина выглядит новой, надо смотреть на её пробег. Если человек выглядит счастливым, то нужно смотреть на его судьбу, а не на улыбку.
Дураки завидуют умным и смеются, когда те допускают ошибки.  Кругом одна зависть, она всеобъемлюща и бесконечна.
Самое паршивое в этом, что те, кто лучше окружены толпой льстецов, которые желают впитать в себя как можно больше света излучаемого этим человеком, но стоит тому зачахнуть, как былое окружение заинтересованное лишь в деньгах и подпитке исчезает. Нет благодарности, нет той иллюзии. И виноват ли тот, кто верил лести, не замечая обмана? Виноват. Люди не умеют быть благодарными и любить за просто так. Это кроется под маской лести, но стоит её разрушить и под ней гнилое нутро ненависти и зависти.
Где твои друзья? Вчера они были с тобой, а сегодня они уже с другим и ты тщетно пытаешься снова привлечь к себе внимание. Ты, копаешься в себе, пытаясь понять, может, я не умею дружить и ты прав. Ни кто не умеет дружить и ты в том числе. Гипербола, возможно и существует человек способный назваться твоим другом, но дружба, как и любовь – дар свыше и понятное дело, не всем они достаются.
Рогатые официанты сегодня были чрезвычайно благодушными. На них были дорогие смокинги, играла красивая музыка. Люди, столпившиеся у шведского стола с удовольствием общались, казалось сегодня не будет ни каких экстравагантных блюд. Вот все на столе, что ещё. Кто-то стучал по бокалу,  произносил тост и все аплодировали виновникам торжества. Музыка становилась громче, всё напоминало торжественный бал. Дамы и господа начали танцевать.
- Леди, - с усмешкой поклонился мне Кен, сегодня он был в самом дорогом костюме и выглядел превосходнее обычного. Но, от чего-то мне было не по себе.
- Скоро будет вечеря, - сказал Кен и взял меня за руку, моя скромная одежда вмиг преобразилась в пафосное бальное платье розового цвета с огромным низом и лифом приподнимающем грудь. Все зааплодировали, особенно громко хлопал толстый мужчина во фраке со свинячим носом, он стоял рядом с Никиткой, значит один из сотрудников кафе.
- Всё это иллюзия, дорогая моя, - прошептал мне на ухо Кен, когда мы закружились в вальсирующем потоке. Точнее сказать, закружился Кен, так как я не умею танцевать, он поднял меня немного над полом и волочил по зале.
Словно в шизофренической галлюцинации зала расплылась, обнажив старое убранство кафе, которое было серым, пыльным. Вальсирующие вокруг нас люди были голыми и сквозь их пафосные маски проступали завистливое и ненавидящее лица.
Что я видела? Я видела истину. Они пришли в кафе насладиться счастливым балом, побывать во дворце. На миг все стали богатыми, но даже сейчас они завидуют друг другу. Окончив танцы, все пошли в столовую, которая располагалась рядом с бальным залом.
Стоило всем зайти, как двери захлопнулись, и толпа в дорогих нарядах оказалась возле тошнотворных блюд, приготовленных нашими поварами. Смердящая, как выгребная яма еда. В центре лежал кощунственно истерзанный труп,  в тарелках были уши, глаза, языки. В салатах ползали опарыши и неизвестные природе слизни.
Сверху раздалось жужжание и огромное полчище диких мух кинулось на толпу, я испугалась, что и на меня нападет эта стая, но, ни меня, ни официантов мухи не коснулись.
Дикий визг царил в зале и обглоданные кости падали на пол. Зависть сжирает людей, заставляет делать ужасные вещи. Кто-то умалял его отпустить, обещал принести еще большую жертву, но Кен был доволен и этой толпой трупов.
Мухи сделались размером со слона, и сотрясая залу принялись за трапезу на столе, как только они окончили, Кен махнул рукой и открыл врата, на пороге врат сидел один из главных демонов ада и, кинув одобрительный взгляд на своих питомцев призвал их обратно.  Но меня больше пугал вид цербера, который выглядел как обычная немецкая овчарка с жутким взглядом и немного львиными лапами. Однажды, я уже видела его и очень испугалась, теперь этот детский страх вернулся.
- Эти души, могли получить прощение, но благодаря нашей работе многое меняется, - довольно потер руки Кен, так вот они чем занимаются, воруют людей!

Глава 4. Иллюзия выбора.

Темнота, лай собак. Сердце бешено стучит от ужаса и осознания содеянного. Нужно срочно зарыть тело.  Сейчас полиция поймает и все, о, вот яма!
Стоп! Я же ни кого не убивала. Я осмотрелась. Вокруг темный лес, теперь он становиться расплывчатым, мгновение и я снова в комнате.
В кошмарах убийцу преследуют образы убитого им человека, он ужасается содеянному. Словно костлявые руки и гулкие голоса взывают из могилы: "Приди! Приди!"
Поэтому, преступник возвращается на место преступления, чтобы убедиться, что убитый не ожил и не преследует убийцу.
В углу возле штор застыл силуэт женщины, она тянет ко мне бледные руки и говорит:  " Убийца, ты, меня убила даже не помнишь этого". Старая потрепанная кукла ожила на чемодане и запела что-то, вроде, пойдем со мной. Я попыталась включить свет, но лампочка осветила комнату настолько тускло, что её света практически не было. Из зеркала послышался стук, словно кто-то хотел от туда выбраться. Я жалась в кровать, единственное, что как мне казалось защищает - одеяло.
- Посмотри на мои фотографии и вспомни! - прозвучал голос и передо мной залистали старый альбом с чёрно-белыми фотографиями. Сначала медленно, а потом словно нарисованный мультфильм - женщина на фото, как с памятника губами назвала меня убийцей.
" Я твой самый ужасный кошмар! " - проговорила кукла.
Ну, уж нет! Я вскочила, схватила куклу и оторвала ей руку, я её ужасный кошмар! Как она смеет меня пугать? Я её не убивала, так что, простите, мне это не нужно.
- Я вселюсь в твоих родных! - грозно проговорил дух, и появилась моя двоюрдная сестра, она кружилась в хороводе с женщиной смутно напоминающей маму.
- Эй, отпусти её! - я постаралась сделать более ужасающий голос, но сведенные связки едва, что могли сказать. Я кинулась к женщине и вцепилась в неё. Теперь только один выход убить её! Нет, должен быть другой выход, но ведь она уже мертва.
- Выйди! Выйди! Уходи! Оставь в покое! - словно в кошмарном сне движения давались с трудом.
По моим рукам стекала кровь, сердце бешено колотилось от ужаса. Кровавое месиво - вместо лица. Я едва себя остановила. Это была самозащита, защита моей сестры! Эта женщина жива, но обездвижена. Мои руки тряслись, как вынырнуть из этого кошмара?! Сознание тщетно пыталось проснуться, нот это был не сон!
Вдруг мою руку перехватил находящийся подо мной человек. Я уставилась вниз. Подо мной лежал Кен с абсолютно нормальным - целым лицом. Он облизал мои пальцы, которые словно онемели.
- Ты такая красивая, когда убиваешь.
- Ви-и! - взвизгнула я и попыталась встать, но Кен схватил меня за бедра прижимая к своему животу. Я только что пережила ужас, очередное дьявольское наваждение! Способна ли я сейчас адекватно мыслить, не думаю.
- Ой! - раздался удивленный возглас Никитки, - простите, я услышала шум, думала, мало ли что случилось.
Я смутилась, как это сейчас выглядит.
- Не лги мне, - сказал Кен, развернув голову в сторону двери, - шум для нашего кафе дело привычное, тебе, просто стало любопытно.
- Да-да-да, - на манер ко-ко-ко, сказала Никитка.
- У нас все готово для банкета? - спросил Кен.
- Да, повелитель, - кивнула Никитка, - накануне всем было отправлено послание, прибудут все!
- Мне поистине жаль тех, кто совершает преступление в состоянии ужаса, - произнес Кен и посмотрел на меня, - какую бы святошу ты из себя не строила, даже, ты, ради своей семьи готова убить кого угодно. Я бы сказал, что ты, сегодня сломалась, но...
Иллюзия снова вернулась, та самая женщина с разбитым лицом протягивает мне пистолет. Преступник в маске угрожает ножом моей сестре.
- Это не иллюзия, уверяю, выбери, чью жизнь ты, оставишь. Того ублюдка или своей сестры, к которой ты вернешься, если за тобой пришлют.
Пистолет был тяжелый, черный. Он был уже готов выстрелить. Руки преступника тряслись. У меня есть только один выбор, я знаю, что убивать нельзя, я знаю, что даже если выпущу себе пулю в висок, то я убью тогда последнюю надежду на спасение.
- Зачем, вы, хотите этого? - спросила я преступника.
- У меня выбор не хуже вашего, если я не убью эту девочку, то демоны убьют моих детей.
- Они так и так убьют, - сказала я, - я не хочу убивать вас, не хочу, чтобы кто-то сегодня умер. Но, я не знаю, как мне поступить...
Даже если я не выпущу пулю из этого пистолета, я всеравно буду косвенно причастна к смерти. Я уже видела, как умирают люди, больше мне не нужно. Я отбросила пистолет в сторону, встала и подошла к сестре. На моих глазах были слезы, плакали все мы.
- Не надо, прошу, - я понимала, что сейчас меня сломают, ещё мгновение, и я отдам все, чтобы сегодня ни кто не умер. Сестра взяла меня за руку.
- Не плачь.
- Сестренка, прошу, не убивайте.
- У тебя был шанс её спасти, - проговорила та женщина, - ты его не использовала, спаси свою семью, убей эту девчонку. Надо быть такой упрямой.
Я вырвала из рук преступника сестру  и встала к нему нос к носу. Если я его обезврежу, то это будет считаться за его провал, но он пытался убить. Толчок. Преступник оторопело кинулся на меня, я увернулась, как учили в школе самообороны, и врезала ему в пах. Сейчас скажут добить? Я сбегу в этой иллюзии, иногда лучший способ предотвратить убийство - сбежать. Сбежать от своей ненависти, своего гнева закрыть себя от зла. Я подхватила сестру на руки и побежала.
Мы сбежим, мы сбежим.
- Вита, куда ты пропала? Почему тебя так долго нет дома? - спросила сестренка, вытирая кулачками слезы, - мы очень волнуемся за тебя, дяди полицейские ищут.
- Понимаешь, я сейчас не на земле. Обещаю, я вернусь. Беги скорее, и еще попроси Боженьку прислать мне защитника.
-  Вита, я не хочу от тебя уходить! - сестра вцепилась в меня.
- Тут не безопасно, обещаю я вернусь. А если нет, то передай, что я вас всех любила!
Сестра побежала к белому свету, надеюсь там выход. Какой-то молодой человек в белых одеждах подхватил сестру на руки и кинул на меня грозный взгляд голубых глаз. Он махнул рукой. Что это значит?
Иллюзия рассеялась.

Глава 5. Истина.

Сегодня в кафе было пусто. Неужели выходной день? Даже у демонов бывают выходные?
Толстячок со свиным рыльцем уплетал жаренные желуди, сидя возле окна. Так же он держал в руке калькулятор и что-то усиленно пытался посчитать. Это наш скажем так бухгалтер, контролирует поток душ.
Сегодня на кухне готовили вполне нормальную еду, без человечинки. Но, я все равно на время здешнего пребывания заделалась вегетарианцем, хотя куриные яйца и сыр я ем.
- Не спешат за тобой приходить, сказал недовольным голосом Кен. Сегодня он выглядел как дряхлый старикан со спутанными длинными седыми волосами.
- Что случилось? - с тревогой спросила я.
- Воскресенье, - коротко ответил Кен, - табу на всякие поползновения. Эх, скорее бы среду да пятницу!
- В этот раз душ в эти дни было уничтожено 1200 штук, - сообщил свин и снова принялся считать.
- Хочу домой, чувствую себя пленницей водяного, - сказала я.
- Эх, опасно тебе на поверхность выходить, - сказал Кен, - и поблажек...
- А мне вы разрешаете гулять, - появилась, Никитка и подмигнула мне, - шопинг-смопинг и так далее.
-Эта может сбежать, - ткнул меня в грудь Кен, - а я ещё не решил, что делать с её несломленной душенькой.
- Ой, признайтесь, повелитель, вы просто тоже не равнодушны к этой девушке! - рассмеялась Никитка, и Кен смерил её злобным взглядом, свах он не потерпит в своем доме.
Но, видимо, убеждение Никитки на него подействовали, здорово она его взяла на понт, простите за просторечье.
И вправду, зачем мне жить, как принцессе в башне, пока за мной не явиться принц в сияющих доспехах...

Глава6. В погоне за легкими деньгами.

Мы вышли на землю вдалеке от моего дома. Даже демоны бояться бравых полицейских. Не смотря на все, я с радостью вдохнула свежий воздух и у меня закружилась голова. Сколько дней я не выходила из помещения, а может и не дней...
Ноги слегка пружинили. Я радовалась как ребенок, не смотря на то, что была прикована цепями к Кену. На земле ему вроде как помолоделось. К тому же, столько греховной энергетики. Мы сразу наткнулись на алкоголиков, бомжей в переходе.  Просто погулять по городу, вот была моя цель, наверное, но нет. Я просто хотела свободы, если меня ни кто не вытащит из того кафе, может я потеряю свою жизнь, моя надежда по традиции умрет последней. Но сначала, как известно, умирает вера, потом любовь и лишь потом надежда.  Может это последний раз, когда я вижу землю. Такое ощущение, как у смертника.
- Может куда-то хочешь сходить? - со скучающим лицом спросил Кен, я посмотрела вдаль, где виднелось золотое распятье.
- Кроме того места.
- А, значит, ты боишься все таки! - я лишь сильнее укрепила надежду.
- Нет, - ответил Кен, - тогда бы, было бы легко со мной бороться. Это мелкая нечисть боится всего святого, а те, кто покрупнее требуют больших усилий для борьбы. Просто, не хочу и...
- Мы тогда пойдем, все равно, я поборю тебя и свою лень, если это мой последний раз, то, я пойду! - я схватила цепи рукой и пошла вперед. Мысли мои ликовали, душа ощущала победу над злом!
Я тащу его за собой! Да!
- Если мы не войдем, я не виноват, - усмехнулся Кен, - я обещаю тебе, что, ты, пожалеешь об этом.
Кен хрустнул пальцами и меня словно ледяной водой окатило. Стало очень холодно. Ликование прекратилось. Не смотря на это, я зашла в автобус идущий прямиком к церкви. В автобусе было много старушек и женщин среднего возраста. Тут,  зашла какая-то женщина в лохмотьях и начала пропаганду какой-то секты.
- Зашел бы я туда, - облизал губы Кен, словно предвкушая что-то, - женщина, можно и нам листовочку.
- НЕТ!!! - мой протест был подавлен и в руках оказалась фиолетовая бумажка с пентаграммой.
- Побывать на земле и не развлечься, ты меня обижаешь, - ухмыльнулся Кен.
Наконец, мы прибыли к месту назначения. И тут началось моё духовное испытание. Все понимают, что юмор у демонов специфичный.
При входе, я заорала: "Хватит себя так вести!". Люди посмотрели на меня как на сумасшедшую, ведь Кен был просто обязан принять образ духа, иначе вообще бы ему пришлось меня отстегнуть.
Всю службу он болтал, мешая слушать, зевал, ныл, прикалывался. К счастью, на середине службы, я смогла спокойно постоять несколько минут, потому что аромат ладана, как хлор действует на демонов. Серо-сизый Кен пристроился в уголке, ему было не до шуток. От чего-то даже стало его жалко. В его глазах промелькнула неожиданная мысль - не жалей меня пожалуйста, какой я жалкий. Иконы с изображением ангелов, были очередным ему напоминанием о том, что когда-то, неправильное решение, не та сторона, ни тот выбор повергли с небес на землю тех, кто некогда был так же светел и чист.
Но, он не сожалел о выборе, сожаление не присуще тьме.
Как только аромат рассеялся, началась старая песня. Но я не пала духом, а наоборот воспрянула. Вот только, выйдя из храма, Кен грохнулся мне на плечи тяжестью непосильной. Я еле волочила ноги.
- Худо тебе девочка, - подошла ко мне женщина с красивым лицом, в голове от чего-то мелькнуло - матерь Божья.
- Да.
- Верою мы спасаемся, молитвою непрестанной и крестным знамением, да вот, - протянула мне какой-то сверток женщина, - береги его, и открой тогда когда плохо будет.
Стоило женщине отойти, как Кен очнулся.
- Что это было? - он сам оторопело спросил,  - ни когда такого не было!
- Я не знаю, - ответила я понадежнее пряча сверток.
***
В темном подвале какого-то дома творились ужасные вещи. Завывания, жуткая музыка и пляски.
- Хочешь проучить сектантов? - спросил Кен. Зная его методы не очень, ведь сегодня воскресенье ни кто не должен пострадать. До полуночи оставалось минут 10 и это пугало.
- Ты их же...
- Не, не напугаю. Они немножечко помучаются. Кто-то безнаказанно лжет и колдует, так ведь нельзя? Вот и посмотрим, что с их душами можно сделать....

На следующий день, лидеров секты нашли задохнувшимися угарным газом, следствие закрыто.

Глава 7. Клуб самоубийц.

Иллюзия счастливой смерти, самое неприятное из того, что я видела сегодня в кафе. Официанты в черных мантиях разносили подносы с различными предметами, каждый выбирал свой способ уйти.
Эти люди тоже не попадут ни в ад не в рай, для них уже ни чего нет и проклятие ложиться на родных и близких. Конечно, иногда предлагают родственникам сделку - пройдешь, испытания и не самоубьешься,  вытащишь душу родственника из небытия. Но многие следуют примеру и действуют так же.
Рядом  с суицидниками стоял их личный официант, который рассказывал о всех тяготах жизни, навевал ужас и паранойю.  Мне же сегодня нужно было играть роль доброго посланника, готового молча выслушать всех людей. Я не могла оказать помощи, потому что мои руки были связанны, рот залеплен изолентой. Так меня уже какой раз пытались сломать.
Я знала, что теперь судьбы этих людей попортили судьбы остальных, дети которые должны были от них родиться не родятся. Снова с досадой из книги жизни выдирались листы. Как трудно переписывать то, что веками писалось вперед. История меняется с каждой неправильной смертью. И хоть бы кто-то был в ответе за судьбы людей.

" Плаксивые, жалкие нытики, тупые до безумия полудурки - как вас вообще земля носит? Да, вы в курсе, что вы своими необдуманными поступками лишь только усугубляете судьбу мира!"

Сколько злобы сливается на голову и без того убитых людей. Им кажется, что это их мысли, но на самом деле нет. Своего у них теперь нет. Они во власти этого кафе.
- Чем бы вас сегодня накормить? - довольно посмотрел на работу своих сотрудников Кен, - может мылом или хлоркой? А как вы отнесетесь к грязной воде из под стирки солдатского белья?
О, сегодня в подарок дохлая крыса, сваренная в мыльном порошке. М-м, кто желающий?
Официанты разносили все эти мерзкие блюда и скармливали самоубийцам.  Вареные лягушки в крови свиньи, протухшее мясо с личинками.  К самоубийцам в этом кафе вообще, было отдельное отношение. Их сразу не убивали, их предпочитали помучить перед смертью. Некоторым выпадала честь быть грузчиками и возить воду, накинув на голову липовую борону.

В итоге мучения заканчивались отправлением заживо в яму с тараканами и опарышами, к которым присоединяли голодных крыс. Те, кто передумывал в последний момент убивались более быстро.
Но, ни кто, решив умереть, не уходил живым из этого клуба самоубийц....

Исход.

Сегодня все решиться! Я попала в это кафе не по ясно какой причине, я не принадлежу к тому контингенту который находиться здесь. Да, я допускаю вольности в мыслях, я допускаю вольности в чувствах, но я человек и мне свойственно так поступать. Я так хочу домой, к своим родным и я не хочу оставаться здесь.
Конечно, я привязалась немного к здешним обитателям. Особенно к Никитке, но она курица, хоть и выглядит как человек.
К тому же, я чувствую что-то по отношению к Кену,  может это та маленькая привязанность человека ко всему темному? Но, я должна раз и навсегда принять единственно верное решение. Я должна выбраться из этого болота! Если оно меня засосет, я погибну. Уйду...
- Уйдешь не попрощаясь, - зашел в комнату Кен, он сегодня был красивее обычного. Крылья его блестели, глаза пленили своим светом. Я знаю, он приложит все усилия, чтобы меня удержать, но я должна быть сильной!
Я взяла в руки сверток, полученный от женщины и раскрыла его, нежный пояс небесно-голубого цвета, покрытый золотыми буквами. Молитва на старославянском.
- Неужели, ты, не захочешь здесь остаться, к тебе плохо относятся? Не здесь ли твое счастье? Быть рядом, может ты желаешь стать бессмертной и вечно молодой. Или желаешь,  иметь безграничную власть над миром мертвых и живых. Стань моею и я подарю тебе это.
- Звучит соблазнительно, но я не хочу! Меня устраивает моя жизнь, я ни хочу, ни какой другой, - ответила я и перекрестилась.
Явился красивый юноша в золотых доспехах в правой руке он держал крест, в левой меч.
- Она пойдет со мной, - голосом грома проговорил юноша и расправил белоснежные крылья.
- Мы, это ещё посмотрим, цыпленок! - кинулся на юношу Кен. Борьба света и тьмы происходила на моих глазах.
Стальные когти Кена, ударяясь о меч ангела, выдавали искры, звон орудий, жуткий скрежет.
Что же ты, стоишь, читай! Я принялась читать молитву, её сила невесомой волной выходила из меня, мой голос стал ниже и увереннее. Кен замер как прокаженный. Теперь бежать! Я возвращаюсь домой, на землю.
Я знаю, что борьба ещё не окончена и мой ангел будет бороться с моим демоном и только мне решать, на чьей стороне я буду в этот и последующий день.