Дорога возникает под ногами. Гл 19. Хилер Бали

Наталья Давыдова 4
16. Балийский  хилер.
       Когда  я  подавала  документы на  визу  в  консульстве,  там  было  достаточно  много  людей. Группа   молодежи:  девушки  из  Америки, участвующие  в  работе  НКО - они   обучают детей  английскому  языку,  провели на  Бали  1  год и  теперь на  1  год  едут  в  Индию. Такие  же  как  я  путешественники, так  сказать, лица  европейского  вида… 

Особо  выделялись  несколько  мужчин. Они  были  в  белых  национальных  одеждах  Бали. Это   явно  какие-то  высокопоставленные  лица – все  служащие  консульства  очень  уважительно  здоровались  с ними  и  оказывали  особые  почести. Один  из  них, респектабельный  мужчина  лет  40, сидел  на  стуле  рядом, приветливо  улыбался,  и наконец,   заговорил  со  мной.
Мы  познакомились.   Его  зовут  Хенди  и он  один  из  правительственной  делегации  балийских  священнослужителей. Они  получают  визу  для    визита  в  Индию, поездка  по  главным  храмам. Я  сильно не  преклоняюсь  перед  разными  официальными  личностями.  Но  оказалось, что  Хенди - это не  просто священник, а  самый  настоящий  балийский  хилер! Конечно  же,  я  приняла  его  предложение   пообщаться  вне  стен  консульства  Индии. 

   Он  позвонил  мне   через минуту  после  того,  как  я  вышла  после  интервью  в  консульстве. Интуиция  работает на  100 процентов! Катая  меня  на  машине  по  городу,  он  показывал  какие-то  достопримечательности  и  храмы,  но  мне  это  было  не  очень интересно. Я  предложила  просто  посидеть  в  кафе, чтобы  поговорить  о  жизни. Я  рассказываю  о путешествии, о  своей  ситуации,  о  сестрах-мусульманках  и  он  живо реагирует: «Послушай, там,  где я живу,   стоит  пустой  дом  моего  друга. Хочешь, я  договорюсь, и  ты  будешь  в  нем  жить столько,  сколько  тебе  надо?»  Еще  бы!  Конечно,  хочу!  Я   говорю  ему,  что  мне важно   не  просто найти  место,  где  ночевать,  а  мне  интересно  пообщаться  с ним. «Ну, конечно! – отвечает  он. – Я  живу  через  дорогу,  и  ты  будешь  со  мной  и  моей  семьей, только ночевать  будешь в другом  месте.  Я  из  своего  дома  принесу  для  тебя  все  необходимое  в  пустующий  дом  моего  друга»  Я  соглашаюсь,  и мы  едем  к нему  домой.  Какое  море-океан,  если  мне  дается  такая  возможность!  Внутри  чувствую  некое  сомнение:  неужели это мне?!  Жить  и  общаться  с  балийским  хилером – это  выше  всех моих  мечтаний!  Прямо  как  в  «Ешь, молись, люби»! Только  хилер  совсем   не  старичек…   

   На   Бали   вера  в  Высшие  силы   пронизывает все.  Местная  религия  – некий  синтез  индуизма, язычества  и спиритизма (веры  в  духов).  Наверное,  храмов  здесь  больше,  чем  домов! В  каждом  селении-районе города  есть  свой  храм.  При  каждом  доме  свои  домашние  маленькие  храмы: для  Бога,  для  предков, для  общения  с  духами  и  силами  природы. Церемонии  (магические  обряды)   являются  естественной  частью  жизни  людей. Поэтому  пообщаться  с  брахманом, священником  и  целителем  для  меня  было очень  интересно.   

  На  следующий   день   я  попрощалась  с  сестрами  и переехала  к  Хенди. Они  с  женой  действительно  обставили  для  меня  мебелью  комнату  в пустующем  доме: кровать, кресла,  столик,  небольшая  плита, даже  зеркало  и  бутыль с питьевой  водой. Я  жила  у них  неделю,  общаясь  и наблюдая.   Хенди   рассказал,  что  он  не  всегда  был  священником.  Он  занимался  тем,  чем  здесь  зарабатывают  многие – работал  с  туристами и  был  гидом. Всегда  чувствовал,  что  у него  есть  способности  к  ясновидению и  целительству,  только  не  решался  их  применять  в  полную  силу.   На  одной  из церемоний сразу  несколько   священников  произнесли  его имя.   Ему  было сказано,  что  он  является роводником  Высших  сил,  и  если он  будет продолжать  скрывать   свои способности,  то  его  ждут  неприятности. Так  Хенди  после  проведения  с ним обучения  и  специальных   церемоний  стал  Рату  Пэданду  - брахманом, хилером   и  настоятелем своей  маленькой  церкви. Конечно же,  слово  церковь – это  в нашем  понимании. 

 Просто  рядом  с  его  домом  было  сделано  специальное  место   для  проведения  ритуалов,  он  был  «введен  в  должность». Цвет  брахманов  - белый, и  он   всегда  носит    белые  одежды. Отныне  он имеет  право  заниматься  только  духовной  деятельностью.   К  нему  приходят люди  за  советом  и   исцелением, и  он  говорит  каждому  причину  его  проблемы. Иногда  эта  причина  в том, что человек  не  делает  подношения  кому-то  из  духов  живущему  в  его  доме. Балийцы  тесно  связаны  не  только  с  Богом, но  и с  миром  духов  и   силами  природы. На  каждый  случай  есть  свои  магические  обряды. Люди  приносят  ему  «offering» - подношения, и  на  это  он  живет со  своей  семьей. Его жена  тоже  принимает активное  участие  в  его  работе:  она  помогает  ему  подготовить  все  необходимое   для  проведения  церемоний.   

   Рано  утром  для  всех  жителей  своего  района   Рату  Пэданду  бесплатно  проводит  церемонию  очищения  ауры. Каждый  балиец  с  детства  понимает,  что   надо  поддерживать  чистоту  не  только  тела, но и  души. Гнев,  обида, депрессия, зависть   и  другие  негативные  чувства  - так  же  загрязняют  нас, как  физическая  грязь,  и  влияют на  нашу  жизнь. 
    Конечно же,  я  тоже приняла  участие  в  этой  церемонии. Рату  Пэданду  долго  читал  молитвы  над  приготовленными  его  женой  кувшинами  с  водой,  добавлял  в  нее  сандал  и  что-то  еще.
После такой  обработки вода  становится  целебной (то,  что у нас  называют  «намоленная  вода» - она  даже изменяет свою  структуру, как  показали опыты  Эмото Масару). Затем  Рату Пэданду  окропляет  ею тех, кто  пришел получить  очищение. Вы  скажете: тоже  мне -  хилерство! Да  мы  все  это  уже  знаем -  святая  вода  и  типа  того…  Да,  знаем, но  не  делаем!  Каким  способом – вода,  колокольный  звон, специальная  музыка, природа,  что-то  еще  – пользуетесь  ИМЕННО  ВЫ  для  очищения  себя  от  эмоционального  негатива?  Может  быть,  поэтому  балийцы    легкие  и радостные,  а  мы,  русские,  тяжелые  и  печальные,  все  нам  не  так,  и  счастья  в  жизни  нет?..

   Местное  население, конечно  же, очень  интересовались  мной.  Все  спрашивали  откуда  я  и  куда дальше  еду. Когда  я  говорила,  что   скоро  вылетаю  в  Индию,  в  ашрам  к  Саи  Бабе,  это  вызывали  бурю  восторга и  восхищения. Оказывается,  Саи  очень  почитается  на  Бали, и  о  нем  знают  все. Кто-то  начинал  рассказывать  о  чудесах,  которые  совершал  Саи  Баба. Я  тоже  предвкушала  встречу  с  этим  великим  человеком  и  со  своими  подругами, которые  уехали туда  еще  в  октябре. 

            продолжение  следует...

 ***

Если  вы  хотите  получить  всю  книгу  целиком  со  множеством  фото – напишите  мне  в  соцсетях.

А  может  быть  вы  хотите  больше? Ппонять  ваши  таланты и  способности,  и   найти  возможность  реализовать  его и  свободно  путешествовать  по  миру  -  свяжитесь  со  мной.  Со  времени  описанного  мной  в  этом  романе-онлайн  моего  первого  путешествия  прошло  5 лет и  сейчас  я  профессионально  помогаю  людям  раскрыть   свой  потенциал
Узнать  в  какой  точке  мира  я  нахожусь сейчас и  написать  мне  лично  лучше  в  соцсетях.   
Страница  в  ФБ     https://www.facebook.com/NatalyAmur
Страница  ВК        https://vk.com/nataly_amur