Психологический портрет. Нина

Елена Грецишина
Лето, жара.  Ветер поднимал пыль и она скрипела на зубах. Подростки на поле около многоэтажек играли в футбол. Поле  ребята сделали сами, убирали траву, корчевали кусты, соорудили ворота.  Вечером приходили играть и взрослые. От игры дух захватывало.
Около самого футбольного поля каждый день парковались четыре огромные фуры,  создавая помеху для ребят. Сплошной черный дым валил на поле. 
Сергей неоднократно предупреждал:
-  Машины здесь ставить не место, здесь мы играем в футбол.
Все было безрезультатно.  На этот раз около грузовиков крутился хозяин. Завязался разговор.
Нина, женщина средних лет, на кухне готовила обед для мужа и четверых детей. Ее улыбчивое лицо всегда сохраняло спокойствие. Длинные черные волосы и голубые глаза  придавали ей особый шарм. Нина - свободный человек. Так, она могла пойти вечером гулять на улицу до ночи. Муж принимал ее такую, какая она есть. Любил и всегда ждал, обнимая при встрече.  Ее любви и тепла хватало на всех. В ней содержалась какая-то народная глубинная мудрость.  Она верила, просто верила.
Вдруг ее сердце кольнуло. Сын!! Нина выбежала на улицу. Со стороны футбольного поля доносились крики. Она, не помня себя, через пару минут была там, на поле. Стая белозубых людей избивала ее сына. Они окружили его, галдели на своем языке  и жестоко били. Его друзья стояли в стороне.
- Они пинают моего сына ногами... И по телу.... по ногам.... По голове...... Звери.... - Мелькнуло у нее в голове....
- Нет... Нет... Нет... Мой Первенец... Моя любовь... Моя надежда... Моя опора.... Мой свет... В окошке... Господи... Помоги... Пресвятая Богородица... Прикрой....
Осенив себя крестом, она упала на сына, прикрывая его.
Все сразу прекратилось.  Старший спросил у ребят: «Кто это?». «Мать!» - ответили друзья Сергея. Стая расступилась, обмякла, старший поднял Нину и помог встать Сергею.
-Мать, ты нас прости! – сказал старший и пожал руку Сергею.
-Бог простит и я прощаю…..Сын прав. Понимаете.! Прав. Не надо грузовые машины тут ставить не надо! - ответила Нина
И все стало тихо, умиротворенно.
С нами Бог.... С КАЖДЫМ... ВСЕГДА... С  КАЖДЫМ...БОГ- шла и говорила Нина.