Сказание о легендарной душе 1 глава

Алексей Степашкин
                2 Часть: Юность

                1 глава

    Через несколько дней. Амалон находится в палате, в лабораторий уже погибшего  Лиона. Его обследует группа учёных:
 -Лион, значит от погиб… - Смотря в пол, проговорил Амалон. Его одолевали смешенные чувства.
-Да, он пожертвовал собой, ради защиты своих детей. Так нам сказала его дочь.
  -Я никогда не любил его, он насильно держал меня тут, изучал как лабораторную крысу и поощрял как домашнего питомца, если всё шло по его плану… Ненавижу.  Но при этом… почему мне больно? Почему давит в сердце? Не понимаю. – Размышлял Амалон про себя.
  -Вы упоминали дочь Лиона? Кто она?
  -А, её зовут Элен Кратская. Скрытая девушка. Она часто навещала доктора Лиона, но всегда по ночам.
  -Ночью? Это странно, а как выглядела?
   -Настолько красива, что вся в одежде. – Пустив смешок, промолвил один из докторов сзади.
  -Как и сказал мой коллега, мы не знаем, она всегда в одежде, но никогда не окликалась и не заговаривала с нами. У Лиона всё тяжко с детьми, одна с тобой никогда не заговорит, а с другим самому не захочется. Она должна будет прийти сегодня ночью, навестить могилу.
  -Могилу? Но ведь его тела рассеялось, нет?
  -Это да, но ведь он заслуженный человек, ему полагается могила, ха, забавно, всё пошло как он и хотел. – Вытирая слезу с век, заявил мужчина.
  -О чём вы?
  -Доктор Лион был против захоронений, говоря, что плодотворных земель и так мало, зачем ещё резать землю под могилы, где больше нельзя будет что-либо сажать.
 -А как он тогда хотел?
  -Кремация – сожжение тела. Так и вышло, как иронично.
   -Ну хватит о мёртвых. Давай и о тебе поговорим, Амалон. Ведь твой случай уникальный.
Амалон насторожился.
   -Что со мной?
 -Амалон, Алекс ведь поглотил тот кристалл , что был под лабораторией, так?
   -Да…  - Амалон ещё сильнее насторожился.
   -Этот кристалл содержал колоссальное количество энергий, и не простой, а теневой. Алекс вывел большую её часть атмосферу, после удара. На него это повлияло развитием теневой раны. Но вот твоё тело дало такую же реакций, теперь вся твоя грудь в теневой ране. Но по какой-то неведомой нам причине… - Учёный замолчал.
   -В твоём энергетическом  теле зародилась тёмная сущность.
Амалон был шокирован:
   -Это ведь теневая рана, только внутри, я прав? - С робкой надеждой в голосе произнёс Амалон.
   -Нет. Эта нечто иное, мы не можем понять, что именно.
   -И что со мной будет?
   -Мы не знаю … чувствуешь какие-то недомогание?
   -Нет, всё как обычно.
   -Ну тогда не знаю, такое мы видим впервые и не можем нечего сделать. Тебе стоит найти учёного или врача более компетентного чем мы.
   -А у вас есть опасение, поэтому поводу.
   -Прости, нечего сказать не можем, такой случай слишком сложен, человечество ещё слишком мало знает о тенях.
 Амалон вышел из лабораторий Лиона на улицу и пройдясь, он видит Алису.
  -О, здравствуй Амалон, рада, что подошёл.
Она нежно улыбнулась.
 -Здравствуй Алиса, а что ты тут делаешь?
 -Ищу академию.
 -Она в другой части города…
Неловкое пауза.
 Они идут в сторону академий:
   -Ну как, ты подумал о моих словах?
   -Вы о вступлений в ваш рыцарский орден? Мне правда некуда идти, но я ещё не уверен… - Смущённо почёсывая щёку, смотрел он под ноги.
   -Понятно, ну я не могу тебя заставить, лишь предложить. 
Они шли по дороги, Амалон подстраивался под неё, шла девушка медленно и размеренно. Они шли молча, глаза блондинки были закрыты. Её лик словно сошёл с картины, нет, она не была идеалом красоты, получше чем нормально, но не более. Однако лицо её было выразительно манящим, эти её маленькие губки холодно-розового цвета, курчавый нос и словно шершавая кожа, да и в целом, полноватое лицо. Амалону это напоминало южных художников седьмого столетия, что часто рисовали женщин в теле, но при этом с идеальными пропорциями. Амалон робко поглядывал на неё.
 -Что-то не так? – Заинтересованно спросила она.
  -А? – Испуганно вскрикнул парень, - Да нет, просто…
  -Как она поняла, что я смотрю? Она разве не слепа? – Думал Амалон.
 Они пришли в академий:
   -Тут так много разных людей, я никогда не видел таких, что они тут забыли? – Сковавшись, настороженно подумал Амалон.
  -Все эти люди с разных уголков империй и даже с континента, тут собрались различные народности, поэтому такое разнообразие внешности. Все они собрались тут, чтоб завлечь максимальное количество учеников академий, ибо каждый из них уже очень ценный воин, я тут по той же причине.
  Они дошли до кабинета Хроноса и решили зайти, из кабинета пулей вылетели напуганные люди.
    -Ох, как же они меня задрали…
    -Учитель?
    -А, Амалон, что-то надо? – С лёгким облегчением произнёс Хронос.
   -Кто все эти люди?
   -Такое происходит каждый год, вы этого не наблюдали, так как в это время вам запрошено находится в школе. Эти люди, они с разных структур, нацеленные на разные задачи, в основе которых умение вести бой. Каждый год эти структуры посылают своих людей во все возможные академий и школы, что обучают карт и стараются их завербовать. И вот в этом году они так же прибыли, но почему то их больше, чем обычно. Они лезут пачками ко мне и остальным, не самое весёлое занятие, принимать их, скажу я вам. А кто это с тобой?
 Алиса вздрогнула.
    -А, здравствуйте, меня подослал верховный рыцарь Даниэль Холидей…
   -О Даниэль, как он там поживает, его орден в последние года хорошо возрос.
   -А, вы его знаете?
   -Конечно, знаю, я познакомился с ним когда мы были ещё молоды, но уже не юнцами. Он первый кто вступил в мой отряд, название которого нам в дальнейшем дал народ, вы его знаете. Эх, сколько лет сколько зим, надо будет к нему съездить.
 Амалон был поражён реакцией Хроноса, парень подумал, что Даниэль великий человек, раз уж Хронос о нём так отзывается при первом же его упоминаний.
   -Значит, ты пришла сюда, чтоб завербовать выпускников, да?
   -Да!
  -Амалон, желаешь отточить свой навык владения мечом?
Амалон кивнул.
    -Если да, советую вступить  к рыцарям «Кровь Дракона», там много мастеров меча, ты бы мог многому у них поучиться, а если я не ошибаюсь, эта структура достаточна вольная.
   -Да, там  много искусных мастеров меча, у которых можно многому обучиться и свободная форма участия. Ты можешь взять на себя задание и выполняя его, путешествовать по миру, к сожалению, из-за своего состояния, я так не могу, но ты сможешь, так поступают многие опытные войны.   
 Амалон прибыл в парк.
 Он присел на лавку:
   -Уже почти конец недели, завтра мне нужно дать ответ Алисе… Но я даже не знаю, вроде ответ очевиден.. .
В парк пришли  Феникс и Катя:
  -О, Амалон, привет, как поживаешь? – Добродушно и в своей обыденной смешной интонаций, спросил он.
  -П-привет. Всё нормально… - Амалон опустил голову.
   Феникс присел рядом:
 -Вот и закончили обучение. Это были весёлые дни, хотя и не без мозгвыносящих случаев. Что планируешь делать дальше?
  -Не уверен…
  -Мы вот с Катериной отправимся в путешествие.
  -Не зови меня так, раздражает.
  -Ага-ага.
  -В путешествие?
  -Да, и чем дальше, тем лучше, у меня есть цель, найти алхимика, а они редкие гости нашего мира. Поэтому я должен буду обойти наверно чуть ли не весь континент, в их поисках. Я обязан это сделать.
  -Обязан… путешествие ради нахождение человека?
  -Да, ты прав.
 Амалон улыбнулся:
  -Мне тоже нужно найти нескольких людей, очень важных для меня.
  -Тоже пойдёшь в путь?
  -Не уверен, смогу ли.
  -Может, тогда отправишься в путь с нами.
  -Что?! Этот малявка будет только мешать!
  -Она права, я не так силён и… - Амалон опустил голову.
  -Не сила показатель, в тебе есть воля жизни, я её видел, ты сможешь выкрутится из любой ситуаций, давай, соглашайся, будет весело!
   -Прости, но нет. Я должен…
  -Ты ведь должен позаботится о Акве, я права? – С мягкой улыбкой, спросила она.
  -О Акве?...
  Амалон вспомнил, как навешал её.
   -Как она?
   -Состояние девушки пока стабилизируется. Из-за нападения, весь город на дыбы встал, никто не следил за ней, из-за чего состояние ухудшилось, ей просто в нужный момент не дали необходимое лекарство. Девочка сейчас слаба, она впала в кому.
   -Амалон! Всё нормально? – Феникс дёргал бледного Амалона за плечо.
  -А?
  -Что случилось?
  -Простите, да Катя, ты права…
  -Ну, мы сегодня уже уходим в путь. Решились пройтись по городу в последний раз. Жаль конечно, что ты не идёшь, но удачи тебе, удачи в поиске  людей, что ты упоминал. Ещё свидимся. – Весело прощался Феникс.
  -Только посмей ещё раз дать Акву в обиду. Прибью!
Они ушли.
  Амалон пришёл в больницу и сидел рядом с Аквой. В палату зашёл Серафим.
  -О, Амалон, и ты тут?
  -Серафим? Что ты тут делаешь?
  -Навешаю Акву, что ещё? Такую хорошую девчонку грех не навестить. Эх, стоило приударить за ней, пока учились, но уже поздно. Нужно возвращаться до жути стерильную и фальшивую столицу веры.
  Амалона смутили его слова.
  -Ты из церкви?
 -Можно и так сказать, так как я дитё отмеченный ангелом, я важен для Церкви, поэтому мне придётся вернуться.
Амалон подумал:
   -У него нет выбора… Это печально. Но, что лучше? Знать, что за тебя всё решено и принять это или быть свободным, но не знать куда идти … Конечно второе! Меня держали тут целых пять лет, это ужасно! Не завидую я ему...
  -А что насчёт тебя?
-А?
  -Ты куда подашься?
  -Я ещё думаю…
  -Вот как, ты только не бойся ошибиться, у нас, как тех, кто живёт раза два дольше обычных людей, ещё вся жизнь впереди.
  -Да, ты прав, спасибо.
  -Ещё свидимся.
  Серафим ушёл.
 Уже темнело, Амалон вспомнил про Элен:
  -Стоит с ней встретиться. Но самому прийти и познакомится с чело… с девчонкой. - Испуганно подумал Амалон, - Ха? А зачем мне это вообще? Она мне никто, лишь дочь Лиона…
  Амалон пришёл на кладбище к пустой внутри могиле Лиона:
  -И что я тут только делаю…
  -Вот именно, что ты тут делаешь, гнусный мальчишка.
  Амалон услышал знакомый голос, обернувшись, он узнал её как слепую девушку, что встречал пару раз в ночном парке.
  -Т… ты Элен?
  -Откуда ты знаешь моё имя? Кто тебе про меня рассказал? Преследуешь меня?! – Кусая ногти, нервно нагоняла на парня.
  -А, нет, я просто пришёл на могилу Лиону и всего-то… - Амалон опустил голову.
  -Навестить папу? Кем ты ему приходишься? – Слегка мягче, но со скептиком, спросила она, наклонив голову в бок и удерживая её ладонью.
  -Он был моим доктором, обеспечивший моё лечение и кров… Я ему благодарен.
  -Так это ты Амалон.
  -Он про меня рассказывал?
  -Немного, так, вскользь. Рассказывал, что вот тоже замкнутый ребёнок, можешь, попробовать с ним познакомится. Я проигнорировала это предложение. Ненавижу детей, пусть ты уже не ребёнок, но характер детский. Спасибо конечно, что навестил папу, но уходи поскорее.
  Амалона это слегка раздражило:
  -Не знал, что у доктора Лиона есть такая грубая дочь. – промолвил он тихо, без задней мысли.
  -Грубая? Умолкни, тупой мужлан! Нечего оскорблять человека в горе!
  Амалон с тяжестью вздохнул:
  -Я никогда не умел нормально общаться с людьми, но ты переходишь все границы. Ты так никогда и друга не заведёшь.
  Амалон начал уходить, его слова её ошеломили и начала  тихо плакать. Удостоверившись, что Амалон ушёл, она раскрыла слой одежды, оголив центр груди. Она глядела на дыру, чернее самого чёрного, в ней не было видно конца:
  -Да пошли вы все, все эти ваши друзья и любимые, это всё бредни людишек... - Со злобой и дрожью сказала она сама себе, на грудь пали пару капелек слёз.
  Амалон вновь пришёл к Акве, она всё по-прежнему спала. Просидев рядом с ней какое-то время, Амалон с тяжестью вздохнул, встал и ушёл.
Амалон пришёл к Хроносу. Алиса ждала его там с учителям:
   -Я решил.
   -И что же ты решил?
   -Я пойду по пути рыцаря.
 - Я рада.
  -Но! Я сначала должен отправится домой, узнать как всё там и лишь тогда пойду в рыцари.
  -Ох, вот как. И сколько займет времени это отсрочка?
  -Может месяц, а может год.
  -Прости, но…
  -Если не согласишься, то я вынужден буду отказаться. – Строга и даже с нотками злобы проговорил Амалон.
  -Как скажешь… - Не думала, что он выкинет нечто подобное, обычно они или соглашаются или отказываются.
Амалон подошёл к Хроносу.
   -Учитель, я вам благодарен за всё, что вы мне сделали, я некогда этого не забуду .
Хронос улыбнулся и протянул ему руку, Амалон пожал ему руку:
  -Ты способный ученик, стремись  к высшим достижениям, а я посмотрю со стороны. - Хронос  улыбается.
  -Да учитель, ещё увидимся.
Супруга Хроноса прижалась к нему и сказала.
 -Слушай милый, может попробуем ещё раз?
 -Но в прошлый раз… я не хочу подвергать тебя опасности …
 -Не беспокойся, я готова ради тебя потерпеть.
 -Если такого твоё желание…
 Амалон за ранее разузнал куда и как идти:
-Пора вновь увидеть дом, поскорее бы.