как выжить человека на тот свет, если сука не увол

Екатерина Сыресина
1я пытка постсовковых- применить потоковую систему с машинами в бывшем ручном труде, толку около 13% покойников.
2я пытка постсовковых- поставить молодую "зебру" через одну старуху, можно еще одну больную на голову, толку около 18% покойников.
3я пытка постсовковых- требовать сначала дальние участки и в минуты точно, а иначе прогул эта смена, толку около 8% покойников.
4я пытка постсовковых- не напрягать бабок вообще, а все распределить среди новых и очень молодых, толку около 20% покойников.
5я пытка постсовковых- платить посменно и плюс обед подороже, а хрен вам кредитовые, толку около 20% покойников.
6я пытка постсовковых- обучит молодых новым сетевым техникам и поставить ниже бабки тупой и нагловатой, толку около 21% покойников.
7я пытка постсовковых- улучшить производительность за счет мелких операций с компами параллельно физическому, толку около 12% покойников.
8я пытка постсовковых- ежегодно обновлять профессии и вообще статус фирмы, толку около 24% покойников.
9я пытка постсовковых- ежегодно обновлять место работы с иными нациями рядом и еще с сектантами, толку около 16% покойников.
10я пытка постсовковых- пеернести на самый низ при выкупе кредитного долга  фирмой, со стабильно низкой зарплатой без права увольнения, с гарантией переноса долга на дочь, принять ее тут же в фирме, толку около 23% покойников.
11я пытка постсовковых- посылать только бабку в командировки, еще лучше в китай и турции, толку около 7% покойников.
12я пытка постсовковых-.... ну уж пора бы и самим придумать, толку около х% покойников.