Те, которые растут...

Владимир Мигалев
Вот ты скажи, внуку своему пытаюсь рассказать,

Вот ты завтра подрастёшь на год ещё, а я уже
На тот же год, наверное, укорочусь.

А вот, что сделать необходимо, чтобы путь тот укоротить.
Прокашлялся, винца немножко на грудь принял и... как же
Жить дальше-то...

Те которые растут и подрастают, а как же нам-то всем быть?
Укорачивается у которых жизнь? Спрашиваю у сыновей, у внуков
про всё про то, что... И никто ответа не находит.
Когда начинаю вопросы задавать, в ответ одни молчаливые ответы.
-А по честному, ежели... Вспомнил вдруг про то, как к тётке, к сестре
моей мамки приезжал, там бабулька моя лежала во сне летаргическом.
Мед сестра один раз в сутки приезжала, колола бабульке моей витаминчики и  другие какие-то авиаотаминозы.
Без претензий я. Однако, жизнь моя чудная однажды на воспоминания кидает меня. Иногда... Туда, куда-то... А кто мне-то колоть будет что-нибудь, когда приспичит?
По нынешним-то временам это будет... однако, накладно:)...