Жара на улице Песчаной

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
========================

Лене.
Поэма посвящений «ЛОЕНЛГРИНТРИ»

Жара на улице Песчаной
В саду пред домом двадцать пять
От счастья бытия я пьяный
Решился Ленку целовать

Я плавал в цинковом корыте
На пузе стилем к верху попой
И первое свершил открытье
Что нравится моей Европе

Моё разнузданное тело
Такое мокрое в жару
Она от зависти сомлела
Просила:- «Дай и я нырну!!!»

Я не пускал её в «джакузи»
Я говорил:-«Корыто наше»
Но вот она уже на пузе
Плыла подругой аргонавта

Я возмущался:-«Нам здесь тесно
Ты брызгаешься я утопну»
Но сам в волненье если честно
Случайно трогал её попу

Потом нам дали полотенца
И мы под вишней вытирались
И не случайно если честно
Впервые вдруг поцеловались…

Нам было года по четыре
Плюс минус между нами год
А Лены нету в этом мире
Она в других морях плывёт.
 
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 60

nadya ekimova 17-12-2011 07:14 И у меня есть подобные воспоминания

Надежда Захарова 17-12-2011 09:01 приятные воспоминания, такого со мной не было

Нина *** 17-12-2011 15:54 Было дело в детском саду, влюби-и-и-лась....

Тиань 19-12-2011 20:05 Потрясающе!
А после этих строк просто перехватывает дыхание...
А Лены нету в этом мире
Она в других морях плывёт.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 17-12-2011 06-49
Времена года.
Воспоминания.
Посвящения
Поэма
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-