Желанья ваши сладострастны

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
========================

Из ОБОРЕУТОВ: Хармса, ранних Заболоцкого и Каверина

Желанья ваши сладострастны
Однако помыслы тупы
Поползновения ужасны
А смысл отстойник для жратвы,

Толпы, братвы, бисексуалов –
У жопы нету идеалов
Она у всех она для всех
Символизирует успех

Необходимость, тяжкий грех…
Короче всё в одном флаконе
Её любил ваять Фальконе
И кони были лучше всех!

А ТУОСНКЕИ, кто такой?
Один поэт чудак смешной
Хотел сварганить акростих
И в общем своего достиг

А что такое АОХИ?
Дык надо же кончать стихи
А что такое АД?
Другие объяснят.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 24

одиночество в раю 16-07-2011 13:09 ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!

afkonon 16-07-2011 13:27   Спасибо за первый доброжелательный комментарий Будьте другом, поставьте ещё мне 3 балла и нажмите на кнопочку "Нравится"

Экстри 16-07-2011 13:33   Вот как!Резко, аж уши у меня - вжжжжжик и свернулись - но до чего правдиво и реалистично. Не могу не сказать - ПРАВ...и всё тут!

afkonon 16-07-2011 13:58   Спасибо деточка, прости конечно за сальности - давно живу, огрубел

татьяна 16-07-2011 14:02   Ну прям, как Пушкин!
ТЫ И Я
Ты богат, я очень беден;
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.
Не имея в век забот,
Ты живешь в огромном доме;
Я ж средь горя и хлопот
Провожу дни на соломе.
Ешь ты сладко всякий день,
Тянешь вина на свободе,
И тебе нередко лень
Нужный долг отдать природе;
Я же с черствого куска,
От воды сырой и пресной
Сажен за сто с чердака
За нуждой бегу известной.
Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
Я же грешную дыру
Не балую детской модой
И Хвостова жесткой одой,
Хоть и морщуся, да тру.
afkonon 16-07-2011 14:23   
Ну, прямо пиршество похвал
А я такого не читал
У Пушкина, вот так сравнили!!!
А я всё думал, что я мал
Теперь я взгляд свой изменю
На гениальность на свою
Спасибо критик объективный
Пойду напьюсь и запою...

татьяна 16-07-2011 14:50   Это Пушкин так с царём беседовал

afkonon 18-07-2011 12:12   Доброго вам здоровья! Хорошо холодного шампанского, а лучше сухого белого вина в такую жару.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 16-07-2011 12-54
Акростих.
Жопа ТУОСНКЕИ АОХИ ад ад.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-