Жуковский чистейший романтик

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
=======================

Жуковскому посвящается.

Жуковский чистейший романтик
Умнейший и преданный друг
Когда-то восторженный мальчик
Он преодолел свой испуг

Войны, отвращения рубкой
Со стойкостью пылкого барда
Которому ужасы, жутки
И только позора не надо

И Родины честь - как награда.
Восторженность искренность честность
Андреич всю жизнь свою чтил
Словесность родную словесность

И Бога с царём он любил
Любил он и муз своих слушать
И к женщинам благоволил
И души их тонкие души

Алмазам уподобил
Ни в чём никогда не порочен
Дружил наставлял и хвалил
Радушен надёжен и точен

Его приговор всегда был
Ему повезло, до кончины
Влюблялся, страдал и жалел
И прожил свой путь исполином
Чистейшим как Бог повелел.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_
Комментарии
Рейтинг 45 
Ратмир Сварожич 19-11-2011 12:48 Отлично!
Татьяна 19-11-2011 13:20 Хорошо получилось!
Нина *** 19-11-2011 15:14 А, молодчина, Толя! Здорово получилось!!!
afkonon 19-11-2011 17:30 А он и не может не хромать. Акростих предполагает много технических условий и условностей. Поэтому немудрено, что ритм получился рваный, смысл высокопарный и банальный. А, если ты помнишь, что в русском языке ни одно слово не начинается на "Й", а мне требовалось два таких слова найти. Изобрести их экспромтом я, каюсь, не сумел. Но трояк ты мне поставить обязана. А то я попрошу тебя акростих сочинить, хотя бы на своё имя "Таня", а потом выступлю в качестве критика
afkonon 19-11-2011 17:34 Но трояк ты мне всё таки поставила. Поздравляю с профессиональным праздником
татьяна 19-11-2011 21:09
Татьяне что ли
Акростих написать. Как так?
Не знает Толя:
Я не пишу стихов, ага.
afkonon 20-11-2011 09:49 С чего-то надо начинать. А ты, как человек серьёзный, начала с самого сложного. И неплохо получилось - лиха беда - начало!
татьяна 20-11-2011 13:13 Ну это как раз тот случай. когда слово надо здесь совсем не подходит.
Тиань 22-11-2011 15:54 Здорово!
Инна Богомолова 24-11-2011 08:02 Действительно, - замечательно! Знаменитости тоже пишут иногда акростихи... У Юнны Мориц есть целая книга акростихов. Книги у меня нет, но несколько стихов - да!
ВОЛШЕБНИК (акростихотворение)
Волшебник летит в облаках на диване,
Он что-то рисует хвостом и летит,
Летит и рисует он книжку для Вани,
Шальную, как Ёжик, что дыркой свистит!
Ему на диване чирикает Пони,
Бегущий по кругу с тележкой ребят, —
Но этого Пони кормлю я с ладони,
И ест он, как птичка, у нас на балконе,
Когда я волшебник, а все ещё спят.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 19-11-2011 12-25
Акростих.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
Посвящение.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-