Завет из глубины веков

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
=======================

Венедикт Васильевич Ерофеев - мы люди одной группы крови.
В.Ерофееву посвящается.

Завет из глубины веков
Любите мужиков и женщин
Не оскверняйте родников
Жалейте братьев наших меньших

Всё так пронзительно нелепо
В своей сермяжной простоте
Душа вульгарно неодета
И проповедники не те

И нет спасительной идеи
И каждый восклицает где я
Кому я нужен на земле
Когда никто не нужен мне

И как мы все разобщены
И как тепла нам не хватает
Полгода снег никак не тает
Полжизни спим и ждём весны

И в лихорадке пробужденья
Осознаем что жизнь прошла
Прощайте чудные мгновенья
И всё-таки весна пришла…
 
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 48 

Рихард 04-12-2011 10:13 Доброе утро, Анатолий. Венедикт Ерофеев создал бессмертное произведение "Москва - Петушки". Оно надёжно хранится в моей электронной библиотеке.

afkonon 04-12-2011 13:22 Рад за вас и за себя. У меня тоже есть все его вещи

Keshe 05-12-2011 13:08 низкий поклон тебе Толя, за это чудо.

Нина *** 05-12-2011 18:00 Спасибо, Толя!

afkonon 06-12-2011 17:15 А ты прям думаешь, что я выборами поглощён, отнюдь, проголосовал, конечно, но всецело поглощён русской словесностью. Рад, что ты откликнулась.

Нина *** 07-12-2011 04:58 Не дуйся, а то "слезу комсомолки" налью!

Валерий Сиднин 06-12-2011 04:15. Толя! Класс!!! Спасибо за моего любимого Венечку! Наверное, и "Бесполезное ископаемое" у тебя тоже имеется?.. Это дневниковые записи Венедикта Ерофеева. Для меня это было открытием-подтверждением Венечкиной разноплановости!..)

afkonon 06-12-2011 11:11 Рад знакомству с Вами Я живу недалеко от дома, где Венедикт Васильевич Ерофеев жил в Москве со своей великолепной тёщей и супругой Галиной. Знаком лично не был. В 1969 году, когда писалась поэма Москва-Петушки служил в армии. Считаю Москва-Петушки истинной энциклопедией русской жизни последней трети 20 века также, как и поэзию Владимира Высоцкого. Пушкина, Гоголя и остальных классиков 19 века знала только читающая публика, а в 21 веке весь народ будет обязан знать свою культурную элиту и тянуться до её уровня иначе - писец. Прошу прощения за пафос. Удачи вам в жизни и творчестве и здоровья и любви.

Ольга Карпова 06-12-2011 16:58  Анатолий, спасибо!!!

afkonon 06-12-2011 17:10 Спасибо вам  Между прочим это роковая женщина классической русской литературы - Фёдор Михайлович Достоевский тоже "причастился"

afkonon 06-12-2011 17:18 Вам спасибо Ольга, за общий интерес. 

Тиань 06-12-2011 20:20 Интересно. Надо будет попытаться перечитать знаменитую "Москва-Петушки". Признаюсь, эта вещь меня совершенно не впечатлила. Не знаю почему. К современной поэзии я в целом отношусь с интересом, многое нравится, кое-что нравится очень. Но здесь либо я чего-то недопонимаю, либо просто не мое.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 04-12-2011 09-56
Посвящение
Пост-стишие.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-