Прощай...

Игорь Варгоцкий
Прощай...Страшнее не бывает слова
И всё же, я скажу: Прощай!
Благодарю я, за любовь и дружбу,
Нелепые поступки невзначай...

Зла не держу и не обижен,
"Обида", мужчине слова не понять.
Другое здесь значение и важен,
Сам факт и надо это понимать...

Живи в любви и своей жизнью,
Будь счастлива, за все прости.
Я не хотел тебя обидеть,
Мою любовь себе возьми...

Ты все равно меня забудешь,
Пройдёт немало ещё лет.
Была ли дружба и любовь?
Вопрос повис, ответа нет....

За годы растворилась дружба,
Удобен был лишь я тебе,
Но без любви не будет дружбы,
Иллюзия твоя любовь ко мне...

Прошу, когда меня не станет,
Не приходи, не вспоминай.
Мне легче удалиться от Земли и может,
Мне будет всё равно, меня не поминай...

А там, в ином Духовном мире,
К вопросу возвратимся, разберём.
Что было-небыло, что не сложилось
И опыт наш себе возьмём...

Ты на Земле, что б научиться,
Свои придирки и обиды забывай.
Причину расставания, не понимаешь?
И всё же, я скажу: Прощай!