Звездопад. Пост-стишие

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
=======================

Звездопад
Вот и осень пришла незаметно
Ну а я, как всегда невпопад
Загрустил о прошедшем лете
Вспомнил августовский звездопад

Вспомнил ночи и вспомнил рассветы
И глаза, что уже не глядят
На меня, как прошедшим летом
Август, ветер и листопад.

И давно и недавно всё было
И приятно и грустно писать
Ты меня в то лето любила
Как никто не полюбит опять.

И пускай я твержу: "Всё пустое"
Память снова уносит назад
В то далёкое и дорогое
Лето, август и звездопад.
+++++++++++++++++

Не рви цветов, пока не расцветут
Сорвёшь, не урони в пыли
А коль завянут и умрут
Не хорони их, а храни.

В любви придерживайся правил
Что для цветов составил.
+++++++++++++

Она была не сон – живая
Задумчиво смотрела вдаль
И понял я: страдая, её осознавал печаль.
Пропала грусть и трепет ожиданья
Нежданно - ласково пленил
И улыбнулся я и снова жил!
++++++++++++++

Что б сделать жизнь прекраснее
Добро непобедимее
Мне не хватает стойкости
Мне не хватает смелости
Мне не хватает верности
Мне не хватает нежности
Мне не хватает женщины
Тебя, моя любимая.

1964-1968
++++++++++++++++++

Человеку свойственно сомненье
Сомневается в удаче и победе
Сомневается в родителях и детях
Сомневается в погоде и – о боже

Даже сомневается в друзьях
Есть одно лишь, в чём он несомненен
И не хочет и не должен сомневаться
Что за божество и что за идол?
Это божество – его любовь.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 24 

Лада Балаш 14-09-2010 16:14 В стихах зашкаливает гемоглобин.. Столько чувств и переживаний!! Очень понравились!

afkonon 21-09-2010 10:39 
Какие искренние лица
И всё-таки, для счастья длиться
ЖИЗНЬ.

Пользователь удален  21-09-2010 01:18 
Мне не хватает женщины
Тебя, моя любимая........

afkonon 21-09-2010 10:35 
Нет любви?
Придумай – обманись
Нет любви.
И жизнь теряет смысл.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 14-09-2010 03-59
Поэмка.
Пост-стишие.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-