У Бога нет национальности

Галина Фомина
        Сегодня Покров Пресвятой Богородицы.
Опять узнала о празднике из интернета. Ну, что же пусть будет так. Никто ведь не рассказывал о Боге. Откуда было знать мне, советской девочке, с татарскими корнями, росли мы в атеистической стране. И вот, я в храме.
Мою бабушку, по маме, звали Гайша Ахметовна. В записку, об упокоении вписала её имя, как Галина.
 
        Я сомневалась… можно ли… но всё же, так почувствовала… ей, там станет легче. Пусть её душа обретёт упокоение и благость.
У Алтаря происходило празднество Богослужения. Молились люди, крестились и повторяли вслед за батюшкой молитву. Я стояла далеко, но службу видела прекрасно. И мысли посещали о ней, о бабушке своей… и вдруг случайно увидала рядом мужчину молодого, он на руках мальчишечку держал. Молился он, от всей души, поклоны отдавал. Затем он подошёл к иконе, где Богородица своим Покровом, укрывала всех от бед. Мужчина, с ярко выраженной азербайджанской внешностью, перекрестился, горячо прижался, и поцеловал. И делал всё с такой любовью. Вот и ответ, на мой вопрос.
Горячей вдруг волной обдало, и слёзы полились из глаз. Молилась, поклоны отдавала. Безмолвно плакала душа...
Моя Гайша благодарила, не зримо присутствовала на Богослужении. Спасибо, Господи!