Перепросмотр одной из прошлых жизней

Землянка Натали
Очищая пятна грязи, я добираюсь до своей, очищенной сути. Обо, в грязном виде моя суть не так сверкает, и её Божественная суть не так ярко проявляется в пространстве.
Сегодня очень значимый день в моей жизни — понедельник 15 октября.
Иду после работы, чувствую в себе раздражение, начинаю спрашивать своё тело, задавая разные вопросы которые меня больше всего могут беспокоить.
Спрашиваю, люблю ли я себя? Получаю отрицательный ответ. Включаю состояние светимости и на этот-же вопрос получаю положительный ответ. Хорошая подсказка.
На вопрос, люблю ли я любимого человека, получаю отрицательный ответ. Моё тело его просто боится.
Ну здрасьте, подумала я, уже с этим работала, и было всё хорошо, что на этот раз? Память выдаёт мой сон об одной из моих прошлых жизней, где он поступил со мной очень подло.
http://www.proza.ru/2017/10/17/841
Хорошо. Ложусь в перепросмотр. Возвращаюсь в тот момент, когда он набрасывается на меня, и начинает срывать с меня одежду, ослеплённый похотью.
Я не сопротивляюсь, и это его удивляет и он спрашивает меня: - Почему ты не сопротивляешься?
Я отвечаю ему спокойно, глядя в его глаза: - Потому-что я люблю тебя.
Это заявление умерило его пыл и он остановился.
- Меня? - закричал он, - Я даже сам себя ненавижу.
- Я люблю твою душу, это самое ценное в тебе. Твоя душа мне очень родная.
- Как ты можешь любить то, что не видно? - уже с рыком спросил он.
- Я чувствую её в тебе и вижу сердцем.
- И где она находится эта душа?
- Загляни в себе в глаза через зеркало, увидишь её.
- Я не могу, мне больно — зарычал он, и из его глаз полились слёзы.
Проревевшись, он взял меня на руки и понёс в свою кровать и стал любить меня уже по другому и без похоти. Его внутренний мир изменился. Тогда — же, он сделал мне предложение жениться на мне, и я согласилась. Так я стала Графиней в его прекрасном графстве.
Смотрю дальше счастливые картинки нашей совместной жизни в его прекрасном Графстве. У нас много счастливых детей, наше графство не затронула ни одна война. Эти дубы до сих пор стоят и радуют, и восхищают людей.
Мы были всё это время счастливы и умерли почти в один день.

После этого перепросмотра, что-то изменилось во мне. Я стала внутренне спокойна и более уверенна в себе. Появилась энергия на дела, и на запись этого рассказа.
Задала вопросы телу и получила другие ответы на свои вопросы, которые меня радуют.
Любить душу не достаточно, надо чтобы ещё тело любило.