Миры образных представлений. глава 46

Виктор Зуду
МИР ОБРАЗНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ ДУАЛЬНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ

Слово, высказанное человекообразным существом (ЧОС), это просто звук, сотрясение воздуха и это даже не звуковой образ.

Звуковым образом и образом вообще, слово становится только тогда, когда оно обретает смысловую нагрузку, значение, назначение и предназначение.

Ни одно слово не является одно смысловым и каждый ЧОС вкладывает в него свой конкретный смысл.

Так же ни одно слово не является прямолинейно выстроенным и понятым однобоко и категорично, хотя происходит именно так.

Если произносится слово ДОБРО, то оно и есть добро и так все слова по аналогии.

Но добро не состоит из добра, оно по закону дуальности состоит из зла.

И когда мы желаем другому ЧОС добра, мы ему желаем зла, потому что желаемое добро часто оборачивается злом.

Но зло желать неприлично и оскорбительно.

Есть образные выражения, обращенные к себе, а есть, обращенные к другим ЧОС.

Они имеют негативную направленность и часто эти выражения высказываются автоматически, без задней мысли.

Например: МЕНЯ БЕСИТ, С УМА СОЙТИ, УМЕРЕТЬ И НЕ ВСТАТЬ, НИЧЕГО СЕБЕ, Я ПОРАЖЕН, КОШМАР, Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ, МНЕ ПЕРЕКРЫЛИ КИСЛОРОД, ВСЕ СОКИ ИЗ МЕНЯ ВЫЖАЛИ и так далее.

И таких образных выражений очень много, они крылаты и быстро входят в обиход ЧОС.

По определению, я редко использую такие выражения в своей речи, а некоторые не использую вообще. Я их просто не знаю.

На мой взгляд, эти негативные образные выражения помогают ЧОС понять, что с ним происходит, начать разбираться и освобождаться от прежних установок.

Помогает сказать; ,, Хватит, надо что – то делать, менять в себе!”

Надо в себе для себя признать неприятные моменты проявления, а для этого произнести конкретное образное выражение и заострить на нем внимание.

          МЕНЯ БЕСИТ.

Условно я произнес это выражение и только для того, чтобы признать для себя, что что – то меня бесит.
После этого начать разбираться в себе и выяснить этот неприятный момент.

Для чего мне это нужно?

Чтобы что –то перестало меня бесить и я мог успокоиться и обрести равновесие и гармонию в своей жизни.

Вы увидели, что данное негативное образное выражение для меня не является прямолинейно негативным и на меня негативно не воздействует.

Оно становится для меня позитивной составляющей, помогающей мне разобраться в себе.

                С УМА СОЙТИ.

Это выражение я бы произнес для того, чтобы остановиться и понять, если я продолжу что – то делать или себя проявлять по – старому, то смогу сойти с ума.

Это мне предупреждение.

И чтобы мне с ума не сойти, надо что – то в себе изменить.

           УМЕРЕТЬ И НЕ ВСТАТЬ.

С помощью этого выражения я смогу понять, от чего можно умереть и уже не встать.

Любое крылатое выражение всегда имеет двусмысленность и это проявление закона дуальности во всех вещах, понятиях и явлениях, так что не стоит только однобоко и категорично прямолинейно рассматривать себя и своё окружение.

                НИЧЕГО СЕБЕ.

Этого выражения боятся те ЧОС, которые стремятся постоянно кем –то или чем – то обладать, чего – то или кого – то иметь в частном и личном порядке.

Они используют выражение; ВСЁ И СРАЗУ!

Я, зная закон дуальности, понимаю, что выражение НИЧЕГО СЕБЕ, означает ВСЁ МНЕ.

Я так же понимаю, НИЧЕГО не имея, можно иметь ВСЁ.

НИЧЕГО не иметь, меняется в своем зеркальном отражении на иметь ВСЁ.

Изначально ЧОС всегда уже имеет ВСЁ, но не понимает это.

Только что родившись, он имеет возможность дышать, чувствовать, питаться, пить, улыбаться, плакать, жить, расти, наслаждаться своим проявлениями. Он уже подключен к всеобщему вселенскому изобилию вечности.

А все необходимые материальные блага он начинает обретать по ходу жизни.

Именно, только ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ он может иметь для себя, исходя из жизненной необходимости.

Только эта жизненная необходимость у всех ЧОС разная и зависит от жизненной программной установки.

Мне ничего и не надо, потому что у меня всегда всё необходимое для жизни есть.

Я не стремлюсь к условному обогащению. Считаю это глупостью.

Это помогает мне оставаться абсолютно свободным от всего, что обычный ЧОС имеет в личном пользовании, как собственник.


Это помогает мне не проявлять ревность, собственничество, конкуренцию, соревновательность, обиду, зависть, алчность, жадность, карьеризм, корысть.

У меня нет зависимостей и привязки.

Основное, что у меня есть, это СВОБОДА.


                Я ПОРАЖЕН.

Имеется два основных смысла, это я поражен в борьбе и конкурентном соперничестве или я поражен от шока какого – то удивления, неожиданности и так далее.

Не всегда можно победить чего –то или кого – то, поэтому надо признавать своё поражение, чтобы в следующий раз при необходимости победить.

Без признания своего поражения, не стать победителем и не разобраться в слабых сторонах противника и свои слабости не сделать силой.

                КОШМАР.

ЧОС всё время жило в кошмаре и не осознавало, что жило в кошмаре, не понимая, что такое возможно.

Кошмар был привычным образом жизни и многие, живущие в кошмаре этого не понимают.

Но что же произошло?

ЧОС произнесло выражение КОШМАР и поняло, что всё это время жило в кошмаре и больше жить в кошмаре не желает.

О, чудо! Он осознал, что живет в кошмаре.

Что дальше делать?

      Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ.

ЧОС ищет ответы на свои жизненные задачи, но не может найти. Он пытается самостоятельно разобраться в своих проблемах, но у него ничего не получается и тогда он произносит; Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ!

В этот момент он расписывается в своем бессилии, останавливается и его голова пустеет. Он понимает, что нужно пойти другим путем и найти помощника и он становится искателем.

Он понимает, что одна умная голова хорошо, а вторая мудрая голова лучше.

Он перестает ломать свою голову и ищет готовые ответы в своем окружении.

Он меняет образ работы своего мозга и ума и начинает обрабатывать уже готовую информацию.

Голова в любом случае остается целой.

      МНЕ ПЕРЕКРЫЛИ КИСЛОРОД.

Это выражение помогает разобраться в вопросах образного дыхания жизни.

Кто – то или что – то не дает ЧОС спокойно жить и постоянно мешает это делать.

Он пересматривает своё ближайшее окружение, свои контакты и освобождается от того, что мешает жить спокойно и дышать полной грудью.

         ВСЕ СОКИ ИЗ МЕНЯ ВЫЖАЛИ.

Это выражение относится к теме эксплуатации кого –то кем –то или кого – то чем – то.

Любой эксплуататор выжимает из своего раба соки, то бишь, жизненную силу и выбрасывает за ворота предприятия.

Чтобы такого не произошло, надо никому не позволять себя эксплуатировать, даже самому себе эксплуатировать себя.

Осознание может прийти после высказывания этого выражения, а после уже конкретное действие.

Так что не бойтесь этих выражений, важно правильно их использовать, на пользу себе и своему окружению, главное, на пользу себе.

Научитесь переводить негатив в позитив.