Пойми FtM Мы строим строим, а они ломают

Сибирская Хиджра
"У вас когда нибудь была ненависть к FtM? Вот честно ответьте. Я вот почему спрашиваю. Иногда Вк попадаются посты от ФтМов. Как они там голос ломают, грудь утягивают, TST обкалываются, меряются у кого залысины больше на голове, голос мужичнее, у кого нога больше, у кого борода длиннее и кадык мужественнее. Терминец, у меня от такого начинается дикое желание свалить их в одну кучу и в котёл... Как можно ломать то что дано от природы самого прекрасного? Ладно Ок я понимаю, кто то хочет быть мужиком, надо понимать всех. Но когда я вижу как ломают специально женскую внешность, да ещё и что бы стать мужичарой.... меня просто трясет."
Арина

Классификация трансгендерности;
GG-урожденные мужчины считающие себя таковыми и желающие оставаться в таком статусе.
GM-урожденные женщины.
Интерсексы-люди родившиеся с комбинацией мужских и женских гениталий, либо с промежуточным строением таковых. Ранее принимались попытки привести строение гениталий таких людей к мужскому либо (что чаще, так-как проще) женскому типу. Результаты таких вмешательств в неосознанном возрасте как правило были весьма плачевны и такие люди обрекались на пожизненные страдания аналогичные таковым у TS, но в более тяжелой форме так как обычно были не довольны навязанным им полом. Теперь подобные операции во всех цивилизованных странах (Россия и Украина таковыми не являются) признаны калечащими. При этом если такие операции проводятся в сознательном возрасте (а тогда они требуются далеко не всегда), то они могут принести и положительный психотерапевтической эффект.

TS-транссексуалы/транссексуалки.
MtF-люди меняющие пол с мужского на женский
FtM-наоборот
MtA и FtA- люди отказавшиеся от врожденного мужского либо женского пола и добровольно ставшие андрогинами.
Трансвиститы (TV)- мужчины время от времени переодевающиеся в женщин, но в большинстве случаев и не ставящие целью выглядеть как таковые. В некоторые случаях им достаточно одеть боди на неэпилированное тело. В случаях трансвистизма фетишисткого те сразу же после полового акта (часто с собственными женами) с отвращением снимают женские шмотки. Ранее был и женский трансвистизм и подобный случай описан в одном из рассказов про Шерлока Холмса, но в настоящее время он нивелировался.
Крайне редко бывают и FtM трансвиститы, тоже, что выше, но рожденные девочками.
Трапы - урожденные мужчины считающие себя мужчинами с мужской психикой и увлечениями, но при этом стремящиеся внешне выглядеть как женщины часто принимая для этого гормоны и проводя хирургические операции. Также бывает, что для удобства они берут себе и женское имя и меняют документы. Определение весьма относительно поскольку если убрать из него определение "урожденный мужчина" то под него могут пропасти и многие GG, и вполне применимо считать таковых людей желающими быть именно такими женщинами.
Бучи- урожденные женщины не стремящиеся выглядеть как таковые и предпочитающих более мужской стиль в одежде и поведении. Не путать с лесбиянками, бывают и гиникофильные бучи.

Перечисленные делятся на тех кто;
На HRT-Заместительной гормональной терапии; феминмзирующей, маскулюзирующей, либо андрогинизирцющей соответственно.
non-on-не делавших генитальные операции и
post-on-сделавших таковые.
На Фульке-фулл-тайме-7/24- живущих постоянно всегда и везде в желаемом гендерной статусе.
В денайле-пытается задавать свои психологический пол в угоду генитальном и жить в соответствии с последним. Рано или поздно сие кончается психушкой, иглой либо суицидом.

Андрофильные -те кто предпочитает в сексуальном плане мужчин
Гиникофильные -предпочитающих женщин.
Относительно MtF ещё выделяют аутогиникофильных транссексуалок- людей любящих женские качества (не обязательно внешность) в себе. Относительно которых не утихают споры до сих пор и различными исследователями были выдвинуты гипотезы от той, что аутогиникофилии не бывает вообще, до той, что все MtF это аутогиникофилы скрывающие свою аутогиникофильность. Также были произведены исследования среди GG, в ходе которых аутогиникофилия была обнаружена у большинства из них. Данные исследования подтверждают мнение о том, что аутогиникофилия это естественное состояние большинства женщин и нет смысла в данном ключе проводить разницу между GG и MtF.
Ом.

Приложения
1) Порой, на удивление всем, и в первую очередь специалистам, вдруг, как Афина из головы Зевса, появляются такие технологические новшества, которые вызывают радикальный переворот в существующих технологиях.
Двадцатый век уж несколько раз ошеломляли внезапно появлявшиеся исполины, вроде кибернетики. Подобное явление deus ex machina неприемлемо для художника, который очарован скупостью доступных художественных возможностей и не без оснований считает, что такие приемы – один из смертных грехов в композиционном искусстве. Но что поделать, если у Истории такая склонность к безвкусице?

Далее, мы всегда склонны продлевать перспективы новых технологий в будущее по прямой линии. Так появились презабавные на сегодняшний взгляд «универсально-аэростатный» или «всесторонне-паровой» миры, изображенные фантастами и иллюстраторами XIX века; так возникает и теперешнее заселение звездных просторов космическими «кораблями» с их мужественными экипажами на борту, с вахтенными, рулевыми и так далее.
Дело не в том, что так вообще не следует писать, а в том, что такие писания – это как раз и есть фантастическая литература, вроде исторического романа «навыворот», распространенного в прошлом веке: когда фараонам приписывали мотивы и психику современных монархов, а сейчас нас знакомят с «корсарами» и «пиратами» XXX века. Забавляться можно и таким способом, нужно лишь помнить, что все это лишь развлечение. Что же касается

Истории, то она не имеет ничего общего с подобными упрощениями. Она демонстрирует нам не прямые пути развития, а скорее уж закрученные спирали «нелинейной» эволюции, и поэтому с канонами «изысканной архитектуры» нам придется, к сожалению, распроститься.

В-третьих, наконец, литературное произведение всегда имеет начало, середину и конец. Это фундаментальное членение пока что еще не удалось ликвидировать с помощью путаницы сюжетных линий, выворачивания времен и прочих приемов, которые призваны модернизировать прозу. Человек вообще склонен располагать любое явление в рамках замкнутой схемы.

Представьте себе мыслителя тридцатых годов, которому мы преподносим следующую вымышленную ситуацию: в 1960 г. мир поделен на два антагонистических лагеря, каждый из которых обладает страшным оружием, способным уничтожить другую половину этого мира. Каков будет результат этого? Мыслитель, безусловно, ответил бы: полное уничтожение или полное разоружение (и не преминул бы добавить, что наша концепция страдает своей мелодраматичностью и невероятностью). Тем временем пока из этого пророчества ничего не осуществилось.
Припоминаю, что с момента установления «равновесия страха» прошло уже почти пятнадцать лет – прошло в три раза больше времени, чем понадобилось на изготовление первых атомных бомб.
Мир похож на больного человека, который считает, что он либо внезапно выздоровеет, либо вскоре умрет, и ему даже в голову не приходит, что он может, с улучшениями и ухудшениями вперемежку, дожить до глубокой старости. На аналогии, впрочем, далеко не уедешь... разве что мы изобретем лекарство, которое радикально вылечит этого человека от его болезни, но создаст вместе с тем совсем иные беды, проистекающие из того, что хотя у него и будет искусственное сердце, но размещенное на тележке и соединенное с ним гибкой трубкой. Это, конечно, вздор, но речь идет о цене выздоровления: за выход из стесненных обстоятельств (например, за достижение человечеством атомной независимости от ограниченных запасов нефти и угля) всегда надо платить, причем размеры и сроки платежей, а также способы их осуществления оказываются, как правило, полной неожиданностью. Массовое применение атомной энергии в мирных целях несет с собой огромную проблему радиоактивных отходов, с которыми до сих пор не очень-то понятно, что делать. Развитие же ядерного оружия может скоро создать такую ситуацию, в которой сегодняшние предложения разоружения, наравне с «предложениями уничтожения», окажутся анахронизмом. Будет ли это перемена к худшему или к лучшему – трудно сказать. Тотальная угроза может возрасти (это означает, скажем, что зона поражения вглубь возрастет и будет требовать убежищ, покрытых бетоном толщиной в милю), однако шансы на ее реализацию – уменьшатся, или наоборот. Возможны и другие комбинации. Во всяком случае, глобальная система неуравновешенна, не только в том смысле, что она может склониться к войне, ибо это не является никакой «новостью», но прежде всего в том, что как целое она эволюционирует. Пока вроде как бы «страшнее», чем в эпоху килотонн, ибо есть уже и мегатонны, однако и это есть переходная фаза, и, вопреки тому, что кажется, не следует думать, что рост мощности зарядов, скорости их доставки и акция «ракеты против ракет» представляют собой единственный градиент этой эволюции. Мы восходим на все более высокие ступени военной технологии, в результате чего устаревают не только традиционные танки и бомбардировщики, не только стратегии и штабы, но и сама сущность всемирного антагонизма. В каком направлении пойдет эволюция – не знаю. Вместо этого я перескажу отрывок из романа Стэплдона, «время действия» которого охватывает два миллиарда лет человеческой цивилизации.

Марсиане, разновидность вирусов, способных к объединению в желеобразные «разумные тучи», напали на Землю.
Люди долго боролись с вторжением, не зная, что имеют дело с разумной формой жизни, а не с космической катастрофой. Альтернатива «победа или поражение» не осуществилась. В результате многовековой борьбы вирусы подверглись столь значительным изменениям, что вошли в состав наследственного вещества человека, и таким образом возникла новая разновидность Homo sapiens.

Думаю, что это – великолепная модель исторического явления незнакомых нам до сих пор масштабов. Вероятность самого явления несущественна, важна его структура. Истории чужды трехчленные замкнутые схемы типа «начало – середина – конец».
Только в романе перед словом «конец» герои застывают в позах, наполняющих автора эстетическим восторгом. Только роман должен иметь конец – плохой ли, хороший, но в любом случае композиционно завершающий произведение. Так вот – таких категорических завершений, таких «окончательных развязок» история человечества не знала и, смею надеяться, знать не будет.
С. Лем "Сумма технологий; Дилеммы"

2) Харишчандра
B рассказе о Харишчандре объединяются ветхозаветные сюжеты о жертвоприношении сына, испытании муками и вознесении на небо в колеснице несколько напоминающие таковые из торы. Не смотря на то, что события описанные в Девибхагавате произошли намного раньше описанных в торе из этого не в коем случае не следует, что они были прямо заимствованы от туда. Кроме того, что сходство между ними мягко говоря не полное, история Харишчандры и сама содержит грубые внутренние противоречие свидетельствующие о том, что и она была записанна по не менее чем трём различающимися источникам. Можно допустить, что в обоих памятниках мы видим отголоски неких реально и ещё раньше имевших место событий. А можно, что просто люди в разных концах света одинаково объясняли запрет на человеческие жертвоприношения, почему люди страдают (тора) или в утешение таковым (Девибхагавата), и почему за некоторыми спускаются с небес штуки забирающие с собой.
Дeлo же было так. Харишчандра обещал Варуне что он ни захочет. Тот по прошествии времени потребовал у него принести в жертву сына. Далее его собственный сын Шакра узнав о замысле отца скрылся в лесу и прибывал там долгое время. За это время Харишчандра начал сильно болеть и когда его муки стали совсем невыносимыми он отчаявшись найти Шакра задумал усыновить и перенести в жертву сына каково нибудь брахмана. Такового (Шунахшепу) он купил у Аджигарты за сто коров. Потом он начал искать брахмана который согласится привести данную идею в исполнение, но никто не согласился и на выходе за это взялся сам Аджигарта за другие сто коров. Далее по научению другого брахмана (Каушики) Шунахшепа вызывает Варуну который явившись в разгар жертвоприношения отменяет своё требования и освобождает Шунахшепу, а Шакра вернулся домой.
Пocлe этого Вишвамитра поспорил с другим мудрецом Вьясой на тему праведности Харишчандры поставив на кон все свои предведущие заслуги и решили его испытать. Вишвамитра насылает на царство приносящего разрушения вепря, затем с помощью обмана и гипноза он отбирает у Харишчандры его царство, вынуждает его продать в рабство жену и ребёнка, а под конец и себя. Причём в рабство он продал себя чандале (неприкасаемому) и вследствие этого и сам стал неприкасаемым. После тяжёлой их троих жизни в рабстве Рохиту (его сына) кусает змея и он умирает. Шайбья (жена) не получив разрешение хозяина на похороны Рохиты отправляется к нему тайно и будучи застигнута там по ошибки принимается за ведьму убивающею детей и приговаривается к смертной казни. Казнить женщину не берется никто и сие поручают чандале в рабстве у которого находился Харишчандра, а тот заставляет принести его в исполнение самого Харишчандру.

Рукой дотронувшись до лица (сына), снова она молвила:
«Оставь (свой) сон, о мальчик, проснись скорее! (39)
Кругом усиливается вой сотен шакалов
И звуки, издаваемые бхутами, претами, пишачами и прочими, (а также) дакини. (40)
Твои друзья ушли, один ты чего остался?»

Сута сказал:
 Молвив так, женщина вновь жалобно зарыдала: (41)
«О дитятко! О мальчик! О милый! Рохита сынок!
О сын! Почему не откликаешься ты? (42)
Я, о дорогой, разве ты не знаешь, посмотри на меня!
 После оставления страны, потери царства, о сын, продажи собственным мужем (43)
И обращения в рабство живу я, лишь тебя видя, о сын!
Во время твоего рождения брахманы предрекли (твое) будущее: (44)
Обладающий долголетием царь земли, наделенный сыновьями и внуками, Мужественный, щедрый, чистый (душой), почитающий учителей, богов и брахманов, (45)
Доставляющий  радость матери и отцу, правдоречивый, обуздавший чувства –
 И все это ложью оказалось, о сын! (46)
Диск, рыба, зонт, шриватса, свастика, знамя,
Кувшин и опахало (изображены) на твоей ладони, о сын! (47)
(Эти) и другие благоприятные признаки, которые (изображены) на твоей руке,
Все они оказались тщетными теперь, о сын! (48)
О царь! О владыка земли! Где твое царство, где советники,
Где львиное сидение, где зонт, где мы, где богатство? (49)
Где Айодхья, где крепости, где слоны, конница, колесницы и пехота?
Все это, а также меня покинув, куда ушел ты? (50)
О любимый! О царь! Приди и посмотри на своего собственного любимого сына,
 Который, ползая на твоей груди, умащенной кункумой, (51)
Грязью и пылью со своего тела широкую пачкал
И  большим количеством мускуса намазанный, (52)
 Стирал тилак со лба, сидя на твоих коленях, о владыка земли,
Чье лицо, вымазанное землей, я из любви целовала, (53)
На его лицо, облепленное мухами, я гляжу, порченое червями.
О царь! Посмотри же на сына, лежащего на земле, подобно нищему, мертвым, (54)
О бог! Что за дело совершила я в предыдущем существовании,
Что конца (горького) плода деяния (этого) я не вижу (55)
О сын! О дитятко! О милый! О мальчик! О красавец!"
Ее причитания услышав, городские стражники (56)
Проснулись и поспешно к ней прибежали, удивленные.

Люди сказали:
Кто ты и чей это мальчик и где твой супруг находится? (57)
В одиночку без страха ночью сюда (придя), почему ты рыдаешь?"
На эти слова та женщина ничего не ответила. (58)
Вновь спрошенная, она тихо оцепенела
И продолжала причитать, терзаемая великим горем, с лицом, залитым слезами скорби. (59)
Тогда они, боясь её, с волосами, поднявшимися на теле,
Дрожащие, стали говорить друг другу, руками взявшись за оружие: (60)
«Это не есть женщина, потому что она не говорит ничего.
Поэтому надо связать покрепче эту убийцу детей. (61)
Если бы она была порядочной, то в таком случае зачем ей находиться за (городом) в середине ночи?
Ради съедения она притащила сюда чьего- то ребенка!" (62)
Молвив так, одни схватили её крепко за волосы,
Другие за руки, а третьи – за горло. (63)
«Ведьма может улететь», - так сказали многие, с оружием в руках.
Таща, они привели ее в хижину и отдали чандале: (64)
"О чандала! За (городом была замечена нами убийца детей.
Должна быть умерщвлена она поскорее, отведенная за (город)". (65)
Чандала сказал, её увидев: «Известна эта (ведьма(, прославленная в мире,
Но никем не бывшая виденной ранее. Многие дети  (66)
Были съедены ею, и вами благодеяние совершено.
Вам будет (принадлежать) вечная слава в мире, ступайте же счастливо. (67)
Убивший брахмана, женщину, ребенка (или( корову, укравший золото человек,
Поджигатель, разрушитель пути, пьяница, осквернитель ложа наставника, (68)
Враждующий с великими людьми – его убийство приносит заслугу.
Даже не существует греха в убийстве брахмана или женщины, (совершивших подобные преступления). (69)
По силам мне умертвить её", – так молвив,
Крепкими веревками связал он её, и за волосы притащив, стал её бить. (70)
Затем приказал он Харишчандре грубыми словами:
«Эй, раб! Убей эту злодейку, не раздумывая". (71)
Услышав эти слова, подобные удару ваджры,
Дрожа, ответил чандале, опасаясь (совершить) убиение женщины. (72)
Такова в седьмой книге махапураны Девибхагавата двадцать пятая глава, называющаяся "Смерть Рохиты".

Тот просит у него за вместо этого исполнить другое (хотя бы даже очень трудновыполнимое) поручение, но чандала был непреклонен.

Нужно ли говорить, что ветхозаветные патриархи убили бы свою жену с не меньшим холоднокровием, чем скотину и поэтому в иудейском пересказе эпизод был сокращен и вместо этого Иов спокойно настрогал новых детей взамен убитых Иеговой считая сие полностью равноценной заменой.

Дaлee супруги узнают друг друга и решают что после того как Харишчандра исполнит приговор он войдёт в погребальный костёр Шайбьи. После того как все было приготовлено казни и сожжению является Вишвамитра с некоторыми богами которые оживляют Рохиту и забирают всех на вимане на небо.
Якoжe в ведических текстах мы можем встретить аналог потопа (Ману) и не один. Благочестивая Кунти родила Крану и трёх Пандавов без участия мужчины, а ее подруга Мадри ещё двоих. Причем Карну (которого Кунти родила от Сурьи - бога солнца) она спустила по реке где его нашла другая семья - аналогично тому, как сие произошло с Моисеем. И список подобных параллелей длинный.
Ом.