Афоризмы и размышления о сексе - 17

Федор Радецкий
Вы артист, какого жанра?  - Больше застольного!  Если сцена обильна натур продуктами, могу и поучаствовать в пробах и эротического.

О какой ты мечтаешь женщине?  -  С которой можно только «сползать»!

Что такое переходный возраст?  - Когда молодые без денег не «дают», а на старух ещё не тянет!

Для того и была создана Кама Сутра!  -  Чтобы супружеские «дела» были не так скучны.

Как улучшить демографию?  -  Запретить торговать презервативами не китайского производства.

Милый, ты меня пораньше разбудишь? – Буду и  не раз! 

Холостяк всегда засыпает, с чувством выполненного долга, с любой женщиной!

Какие у вас отношения с ней?  -  Ты, об моей отсосульке?

Рада, что перед подругой не опозорил! - Говорила жена, снимая его с соседки!

У вас с ней трения?  -  Если вы о сексе, то у нас с ней все в порядке!

Она говорит, что беременна от тебя!  -  Ну, и  дела, она ведь только вчера была мною трахнута!

Он уже ушёл, занялся своим любимым делом!  -  Сексом?  -  Нет, сном!

Мадам, а как Вы в постели?  -  Не привередливая! Могу спать как под кем-то, так и над кем-то!

И как ты его наказал?  -  Его жена, моя любовница!

Хотите  найти мужчину для интима?  -  Наберите любой номер и скажите: «Дорогой! Мой муж уехал в командировку!» А потом только останется назвать адрес!

Как склонить женщину к сексу?  -  Побольше наобещать!

Лучшее место, делиться женскими проблемами, с мужчиной, конечно же,  постель!

Чем любовь отличается от секса?  -  Ей все возрасты покорны!

Какая женщина может «укротить» мужчину?  -  Сексуально озабоченная!

Чем она его «взяла»?  -  До свадьбы не «давала»!

Раздвигая ноги перед другими, она чувствовала шевеление его «рогов»!

Онанизм  -  секс на «скорую» руку!

Как расположить женщину к себе?  -  Так, чтобы она в любых положениях получала удовольствие!
 
На каких условиях вы  с ней расстались?  -  Сошлись на дружеском, регулярном сексе!

В аптеке. Дорогая! Какие леденцы ты любишь?  -  Клубничные!  - Девушка! Две пачки презервативов с клубничным вкусом!

В чём секрет сексуальности?  -  В непредсказуемости.

А настоящая дружба между мужчиной и женщиной возможна?  -  Только через дружеский секс!

Когда под рукой нет любимой, пользуемся той, что есть!

Когда мы морочим женщине голову?  -  Когда нравится секс с ней!

Чтобы женщина поняла тебя!  -  Вкусно «поимей» её!

Интересная  у него подруга!  -  Как он ей в чём-то отказывает, она стучит его по плечу и говорит: «Ноги моей здесь больше не будет!»

А. друзей трахают?  -  Да, если друг женщина!

Главная загадка в женщине?  -  Даст, или не даст!

Обидная обида?  -  Импотенция!

Залез ей в жопу пальцем?  -  Теперь можешь её иметь по полной программе!

Хочешь выглядеть в обществе сексуально?  -  Прими четверть таблетки Виагры, главное не переборщить с дозой!

Как ты относишься к импотенции?  -  Лучше меньше, чем импотенция!

Она у тебя такая болтливая! Ты бы хоть соску ей давал!  -  Она от неё у меня и  так болит!

У нас с ней самые доверительные отношения!  -  Что уже даже без презерватива?

Если женщина согласна на свидание, она готова и к интиму!  -  Главное не спугнуть!

Дорогой! Я, что для тебя, лишь кусок мяса?  -  А, что я разве тебя не «дожарил»?

Интересные вы, мужики!?  - Целоваться лезете после другого, а после собственного минета брезгуете!

Зачем тебе этот инвалид?  -  Зато член рабочий! А какой доход, сказочный!

Женщины странные существа, сама очень хочет, но не даёт!  -  Боится, что тебе, может, не понравится её целлюлит.

Дорогой! Докажи моему мужу, что ты мужчина?  - А зачем, мне достаточно тебя?

Где найти партнеров для секса?  -  Идите на дискотеку, выбирайте из тех, что плохо танцует!

Опять клубника!?  -  Ты меня достал! У меня на неё аллергия, после твоих презервативов!

Я всю жизнь исполняю за него, его супружеские обязанности!  -   Могу ли я подать на него в суд на взыскания с него алименты или на оформление им мне пенсии?

Как любил поговаривать Диоген после онанизма!  - У меня Секс всегда под рукой!

Ты курящая? Становись раком! Не люблю курящих женщин!  -  Да, и курильщицы, все раком кончают!

У вас есть какие-нибудь сексуальные фантазии?  -  Выспаться во всех позах!

Обидно!  -  Вчера возле меня лежала такая «удача», а у меня на неё «здоровья» не хватило!

А дружеский минет, разве измена?  -  А как же иначе дружить с замужней женщиной?

У тебя передо мной такие долги, супружеские, так что молчи и не мешай мне встречаться с соседом!

Опять тянешь резину?  -  Говорила же, бери по размеру!

Женщина не редко задумчиво смотрит на своих детей, задавая себе вопрос!  -  А тому ли я давала?