Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2371-2380

Виктор Сорокин
2371. Загадка: почему, в отличие от расейского президента, акулы империализма помогают своим рабам дожить до 90, а не сдохнуть до пенсии?

2372. Делать людям добро – дело очень опасное.

2373. Одна моя читательница (далеко не первая) поставила мне подряд 10 спасибок и вдруг... после одного слова перешла на ты с оскорблением!

2374. Есть такие, что из 10 смыслов фразы оппонента выискивают 1, противоречащий 9-ти, чтобы излить свою агрессию на оппонента! Забавно...

2375. Я – нацист: я считаю, что евреи (русские) – самый умный этнос и хочу доказать, что и русские не лыком шиты! Евреи, ау!

2376. Это ошибка – евреям прятать свой этнос! Ибо Б.Д.Бруцкус (изгнал сам Ленин), Г.С.Альтшуллер (посадил Сталин), А.Галич (выслал Брежнев) – основатели величайшей культуры и цивилизации.

2377. Жена-туркменка (из отсталого этноса, золотая медалистка) получила на истфаке единственную тройку: сказала, что туркмены относятся к монголоидной расе. А вот хренушки! Учат нас как котят...

2378. На форумах совки различимы под любой маской: чуть ли не с первого поста видна их злоба НА ВЗВОДЕ.

2379. Своей нетерпимостью к иным взглядам совки сами себя кастрировали: они изолировали себя от правдивой информации!

2380. Я думал, «Игорь Губерман» израильская страничка, а она, оказывается, совковая!