Встанем пред Царицею Небесною 14

Николай Москвитин
Да просветит нас Своею Святою Любовью Царица Небесная! Прости всех обижающих меня и даруй им очень много Счастья! Пусть всё у них будет несказанно хорошо и Ангелы будут очень часто и надолго к ним приходить! Желаю им святости и спасения, очень постарайся для этого! Духа Святого желаю им! Коснись их сердца и пробуди Любовь ко мне, соделай их души очень добрыми, очень, очень Счастливыми! Подаждь им Радость и Умиление, пробуди в их сердцах очень добрые чувства! Спаси их души от вечного огня и благослови их души! Отныне я православный и не буду больше вдаваться в сектанские учения, буду очень усердно утверждаться в Православии! Даруй же очень много Счастья всем страдающим и печальным, грустящим и кающимся! Ангелов Вам, братия и сестры во Христе! Всё у Вас будет очень хорошо, и да сохранит меня Бог от чего злого с моей стороны, хочу быть очень добрым, Ангелом во плоти! Простите меня все, кого я обидел! Желаю Вам Обильного Счастья!