Встанем пред Царицею Небесною 15. Сохрани от зла

Николай Москвитин
Сохрани нас от зла, Царица Небесная! Помоги очень надолго быть добрыми, быть очень добрыми, очень светлыми людьми! Милостивая, прости все наши грехи и помоги исправить все наши недостатки и терпеть, терпеть, терпеть!..Даруй очень много Счастья всем не любящим меня и избавь от такой нелюбви через мои очень добрые дела таким людям! Матушка! Утеши их, помилуй, спаси, наставь, явись в одном из снов, поддержи, подбодри, помоги им! Помоги нам быть очень добрыми, избавь всех людей от духа ненависти, если достойны они Ангела-Хранителя своего! Воцеркови наши души, приведи нас в Православию, меня в нём храни, храни и храни, как зеницу ока! Недостоен Твоей Милости, но слава Тебе, что даришь мне радость творением её другим! Пусть у всех людей Всё Будет Очень Хорошо, если обратится к Богу душа их! желаю всем людям быть очень счастливыми и очень радостными! Сохрани, сохрани, сохрани, сохрани нас от зла! Твоя кроткая и чиста икона перед нами, Ты очень смиренна, очень кротка, очень милостива, очень чиста, очень мирна, очень долготерпелива, и это малая часть доброты Твоего благословенного сердца! Помоги мне хвалить Тебя правильно, наставь в каждый час на правую стезю и сохрани меня в православии, сохрани, сохрани, сохрани!..Благослови все православные сердца, да молятся об утверждении меня в православии, они достойнее меня, но благодарю их за возможность смирения своего!..Слава Богу ха всё!