Встанем пред Царицею Небесною 16

Николай Москвитин
Прости всех обижающих меня, Царица Небесная! Даруй им очень много Счастья, радости, света, Любви! Помоги мне писать очень хорошие вещи, услыши! даруй мне очень красивое сердце, богатое добродетелями, даруй то же и обижающим, гоняющим меня! Сотвори им очень много добра, благослови их души, умножи добродетели в них, пробуди в них Любовь ко мне через Ангелов Господних! Пусть окружат и обрадуют их, сотворят им очень много светлых дел, соделают жизнь их очень счастливой, соделай меня ещё более кротким! Милосердна будь к гонящим и обижающим меня, даруй им очень много светлого в жизни! Прости недостойное молитвенное предстояние, умножи мой литературный и духовный талант, помоги желать обижающим и гонящим меня ещё больше добра, чем желаю я, окаянный! Умири душу мою, умири душу и их, да молится вся церковь о спасении нашем, грешных и немощных, слабых и больных, падших и не всегда счастливых! Умножь кротость мою, улучши качество молитвы моей! Помоги быть Ангелом во плоти! Помоги забыть всё зло чужое, забывать его тотчас, как оно творится! Соделай меня очень любящим других людей, исполни меня духом Любви Господней! Прости недостоинство молитвы моей, каюсь в грехах, которые сделали эту молитву хуже, соделай всех людей лучше и очень много Счастья даруй им! Подай несказанную радость рецензенту рецензии 304 на моё творчество! Подаждь ему Счастье и спасение, много-много добра и добродетелей! Умножи мои молитвы о нём, сотвори его ангельски добрым, да свершится чудо, ради Счастия Ангелов и радости Твоей, Царица Небесная! Заступись за него, бесы его соблазняют, смилостивься, Благословенная! Помоги ему очень сильно и даруй Счастье всем его родным! Умножь число читателей, читающих этот текст и молящимся им! Соделай всем очень много добра, даруй мне поистине райский характер, сотвори меня чистым, как Херувим и любящим, как Серафим! Подай мне очень много Счастья, да всё вытерплю! Слава Богу великая! Аминь Аминь Аминь Аминь