4 апреля, вторник. День семнадцатый

Татьяна Погребинская
Времени 8:00. Я уже умылась и причесалась. Пока ребята спят, расслабленно наблюдаю за происходящим вокруг. По вагону совершенно самостоятельно прогуливается огромных размеров сенбернар. Его хозяин спит, и пёс от скуки пытается завести знакомство с пассажирами. Хотел подружиться и со мной, но взять с меня было нечего, и он быстро со мной раздружился.
За окнами поезда – смешанный лес. Лиственница, берёзы, ели и какой-то низкорослый кустарник. Какой – сквозь немытые окна не разобрать. Кажется, что тундра закончилась давным-давно, хотя ещё вчера мы наматывали по ней последние километры...
Котлас встретил нас лёгким морозцем. В тундре мы постоянно шли по мокрому разжиженному снегу, а здесь он валил с неба маленькими колючими крупинками. Сходили на речной вокзал. Заметённая снегом Двина по-прежнему была не видна. Её выдавали высокие берега, характерный для реки изгиб да вмёрзший в лёд катерок на причале. Прошлись по магазинам и отоварились. Купили банку свиного паштета, банку свинины в собственном соку да две упаковки сосисок: мужчины захотели мяса.
Пересели на борт пассажирского поезда «Котлас-Москва». Всё бы ничего, да места в вагоне достались нам в разных плацкартах. Вследствие неудобной дислокации мы были лишены возможности общения. Вместе удалось только поужинать. На ужин были сосиски с пивом, а на десерт Евгений выложил две шоколадки «Гномик». После ужина разошлись по своим местам. Гитара скучала весь вечер.

Продолжение: http://proza.ru/2018/11/01/1265