Эссе 49 Армия и система АО О моральном состоянии н

Владимир Мочалов
Армия и система АО. О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 49

Давайте продолжим обсуждение армейских и иных вопросов. Вот что показала недавняя авария с огромным уникальным стратегическим плавдоком и авианосцем «Адмирал Кузнецов» под Мурманском

Плавдок ПД-50 ранее висел на балансе Военно-морского флота, как и весь 82-й завод в посёлке Росляково под Мурманском и использовался для регулярного капитального ремонта атомных подлодок. Но после распада «ссср» номерные заводы были просто брошены и тихо умирали без гособоронзаказа на протяжении всех 20 лет. В их сохранность и модернизацию не было вложено ни копейки. В 2000-е годы эти заводы стали передаваться в Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК). Про практически иностранную ОСК и ее акционерную структуру я рассказывал ранее в этой работе.

Для примера давайте все же посмотрим на «все наше» Газпром и Роснефть.

Согласно совершенно открытым данным, «государству» принадлежат лишь 50% акций (+1 голос). Слово государству здесь надо брать в кавычки, потому, что это  лживая уловка, позволяющая скрыть гибельную истину. В реальности непосредственно государству, в лице его госоргана Росимущество, принадлежит уже не 50+1 акция , а лишь 38,37% акций гиганта, остальные поделены между ОАО Роснефтегаз (10,74%) и ОАО Росгазификация (0,89%).


Что это означает? Ровно то, что президент Путин может жестко рявкнуть: «ша! делай как я сказал!» только на 38%. Согласитесь, это уже несколько другой коленкор. Кстати, прибыль от продажи газа распределяется также и РФ, то есть Нам с Вами достается всего лишь 38% от добытого ГАЗПРОМом, ибо содержимое наших недр начинает принадлежать торговцам, теперь безраздельно распоряжающимся этой самой трубой. Теперь вернемся к ГАЗПРОМу, уточнив, что и добытый газ даже на 38% еще принадлежит не нам с вами, а самому ГАЗПРОМу, нам принадлежит только доля в прибыли. И еще один момент прибыль идет не государству, а учредителям ГАЗПРОМа российским частым физическим и юридическим лицам, где государство получает в бюджет 13% подоходного налога с прибыли.

Есть еще «Роснефтегаз», 100% принадлежащий Росиимуществу, который создавался как «временное хранилище» акций «Роснефти» и «Газпрома». Предполагалось, что он будет ликвидирован, как только погасит полученный многомиллиардный кредит, но существует до сих пор. Зачем? А затем, чтобы не сосредоточивать контрольный пакет акций в одних руках. Ведь прямой управляющий пакет должен составлять 50% + 1 акция. В этом и тонкость - чтобы прямо заблокировать то ли иное решение остальных участников, 50% +1 должны быть сосредоточены в одних руках. В противном случае начинаются танцы с конями.

К чему это все? К тому, что в своих решениях по ГАЗПРОМу Россия не авторитарна, наши должны договариваться с остальными владельцами.

Кто же они, эти «остальные владельцы»? Из графика можно увидеть - это Bank of NY и некие «прочие».

Ну, BoNY тут понятно каким боком - он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Поясню - это завуалировыанная форма передачи госсобственности от колонии финансовым хозяевам метрополии США (конечно же, не правительству и президенту). 27% напрямую переданы «нашим американским партнерам», как любит весело зубоскалить ВВП. Почему 27? А потому, что с 25%+1 акция наступает момент блокировки этим обладателем любых единоличных решений, и владелец этих 27% может зарубить эти решения, принимаемые исключительно Советом директоров ГАЗПРОМа, где он обязательный член.

Кто еще в акционерах, кто эти «прочие»?

E.ON Ruhrgas AG, крупнейшая германская компания-дистрибьютор природного газа - 6,5%
Deutsche UFG, компания-хэджфонд, 100% принадлежащая Дойче Банку — более 3 %
НАФТА-МОСКВА, Кипрская компания (догадайтесь для чего и кем созданная) - 5,3%
НАФТА-ВОСТОК, фонд (то же самое) - 1,5%
ИНТЕКО (да-да, мадам Батуриной) - 1%
Остальные 5,5% распылены междусобойчиком, так на карманные расходы себе любимым.

Итак, Росия, точнее наш президент Путин, не в состоянии жестко принять однозначное решение по тем или иным действиям ГАЗПРОМа, а должны договариваться с теми же, кто и готовит всю эту хрень с газовыми поставками - частными амерами, бюргерами и 5-й колонной, владеющей активами, располагающимися вне российской юрисдикции, и непосредственно управляющими концерном.

Вот такая «кухня» заварена в ГАЗПРОМе и РОСНЕФТИ» как и во всех либеральных воровско-грабительских иных «россиянских» милых «обществах-анонимных юридических лицах».

Продолжим про док. Но и в ОСК завод задержался ненадолго. Док перекосило, он завалился на правый борт и утонул почти полностью. Идея передать док «Роснефти», видимо, представлялась кому то перспективной – вроде как корпорация обязательно вложится в плавдок, хотя бы в интересах ремонта собственных судов. А мизерный пакет Минобороны (смехотворные 0,001% по лживой или глупой мысли властных либералов В.М.) будет обеспечивать готовность параллельно заниматься работами в интересах военных моряков. То есть здесь сошлись глупые для публичной дезинформации фантазии властных чиновных либералов в симбиозе с их обычными воровско-грабительскими талантами «частных олигархических предпринимателей» и их всегда и везде изначально преступного «бизнеса».

Но сразу становится очевидно, что гражданским дельцам, работающим на свой карман, для которых интересы государства смехотворны, владеть военным имуществом и выполнять оборонные задачи не с руки. Тут надо было просто вкладывать срочно деньги, чтобы спасать и модернизировать уникальный, единственный в РФ такого типа, док.

Сегодня конечно воду из цистерн можно отсосать обратно, можно даже поднять док на поверхность, если не повело его конструкцию. Но всё равно теперь предстоит долгая процедура обследования, подъема, дефектации. Не говоря уже о том, что на заводе всего несколько сот рабочих. А мастеров, которые в этом деле разбираются, экспертов - по пальцам одной руки можно пересчитать. Так что теперь былое невнимание, скупость и пренебрежение отольются большими слёзками. И большой копеечкой. Да вот по последним данным уже дано либеральными счетоводами-бухгалтерами заключение, что поднимать док нерентабельно.

 О том, что в ВС РФ Сердюковым, по наводке разрушителей нашей армии и ее стратегической боеспособности, ликвидирована служба тыла я уже писал. Но вот как это выглядит предметно. Про это Нам с Вами официально буровит начальник службы тыла ВС РФ, целый потешный «генерал армии» Исаков: -

 «Исходя из уникального предназначения, структура тыла ВС РФ выстроена так, чтобы соответствовать структуре федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ). Подразумеваются расширение перечня государственных и коммерческих структур, предоставляющих услуги по видам тылового обеспечения на договорной основе, а также выполнение мероприятий по замещению ряда должностей военнослужащих тыловых органов (организаций) гражданскими специалистами. Продолжать внедрять в обеспечивающий процесс передовые методы, применяемые предпринимательским сектором национальной экономики, использовать конкурентную среду.

 (или же реально это значит, что вся служба тыла находится в разрозненных руках спекулятивных маркитантов, которые вдобавок структурно «должны соответствовать структуре федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), то есть гражданской общегосударственной сфере, где никто и никак не учитывает военную специфику ВС РФ В.М.).

Работа по привлечению сторонних организаций к оказанию услуг осуществляется по следующим направлениям:

-заправка авиационной техники на аэродромах совместного базирования (через юридические лица - маркитантов неизвестной имущественной принадлежности, которые могут контролироваться спецслужбами других стран, по закону о коммерческой тайне);
-заправка горючим автомобильной техники Минобороны России через сеть гражданских автозаправочных станций (АЗС) (то же; вся транспортная сеть РФ принадлежит АО и ЗАО, где господствует иностранный капитал);
-размещение части запасов горючего в магистральных нефтепродуктопроводах (МНПП) (где сами запасы не защищены по законам военного ведомства и кнопка управления потоками принадлежит тем же АО и ЗАО);
-обслуживание воинских частей организациями общественного питания (от маркитантов);
-оказание услуг по обеспечению воинских частей продовольствием напрямую от поставщика (маркитанта);
-банно-прачечное обслуживание войск;
-капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог не общего пользования Минобороны России».

Пустой треп либералов о том, что такие порядки давно и эффективно действуют в Америке, не говорят ни о чем. Там островная держава с морскими границами и армия для сухопутных операций на своей территории не предназначена функционально. В континентальной России с ее гигантской протяженностью границ и огромной территорией возможных конфликтов, приоритетные функции армии, численность, в зависимости от технической вооруженности войск, как и ее состав, должны разрабатываться исходя из этих условий, а не слепо копироваться с иной структуры, как сегодня копируются заведомо специально, для подрыва мощи армии и ее мобильности.

Сегодня много публичного шума о росте мощи нашей армии и о ее масштабном перевооружении. Вбрасываются постоянные фейки про какие то мощные системы вооружений, которыми срочно уже перевооружают нашу армию. Но сразу возникает простой вопрос? Как может массово производится современная техника и вооружения в стране, где сознательно самой властью угроблена вся промышленность, включая «оборонку»? Вот публичный треск о танке «Армада» стих, сошел на нет, и выяснилось простое и наглядное, что МО РФ в дополнение к выпущенным на коленке 10-ти машинам сырой, недоработанной «Армады» заказало на ближайшие два года еще столько же. Промышленность и ее производство задыхается без электроники мирового уровня и полной утери промышленного потенциала, без которых невозможно реализовать ни один прорывной проект, а Путин и СМИ почивают на лаврах мнимых успехов, прямо обманывая общественное мнение России. Та же судьба ждет и все иные «прорывные военные разработки», если это не просто пустопорожняя пропагандистская компания в СМИ. Здесь похоже все развивается по старому апробированному сценарию. Помните, как в анекдоте брежневских времен, об успешном непрерывном движении к коммунизму – «стучите, громче стучите по рельсам, пусть думают, что мы все же едем».

А что стоит сегодняшний отказ наших металлургов участвовать в обсуждении перспектив переориентации работы их предприятий на внутренний рынок, развивая собственную промышленность. Всем этим Лисиным, Мордашевым и К глубоко плевать на нужды России. Они гонят производство труб для перекачки, Наших с Вами, природных  ресурсов по трубам разных «Потоков» и продажи металла за границу, где он, наш металл, гораздо дешевле, чем в России. А «наши управляющие по стране» (по типу «юморных жванецких») Путин и Медведев неустанно трещат на всех уровнях, о приоритете любого экспортного производства, и как в рот воды набрали вспоминать о реальных нуждах народа России.  А между тем в России набирают оборот разные негативные общественные процессы, которые, и это совершенно ясно, не решить в рамках сегодняшней государственной системы, как и конкретно, с сегодняшним руководством страны.

И вот эти проблемы Мы с Вами обсудим в следующей части.