Из приключений перелетных..

Ольга Соколова 7
Айва .... первый снимок ... меня ждали дома ...2015 г.
 Айва на втором уже с караваем ... 2018 -  а приключения меня еще какие ждут ? Провожала сегодня сына , вот паспортный контроль , вот и таможеный - машем друг другу ... а передо мной две женщины - перегружают свои сумки ... их не пропустили -  вдруг одна из них ко мне подходит и протягивает пакет ... возьмите, пожалуйста - это каравай -  вот не пропускают ... айва тоже ,  вот нельзя ... тоже ... со свадьбы мы ... думали домой привезем , ан нет - не пускают , а багажа нет у нас - только ручная кладь ... только не выбрасывайте .... я онемела ...???!!! 
Вот так у меня через три года и опять айва и еще и каравай .... ммммм аромА....тнейший - Каравай, каравай - кого любишь ? Выбирай ....
Я не знаю на чьем свадебном столе он красовался ...
Ребята ... жених и невеста  !!! Я поздравляю вас !!! Любовь вам , да совет ... !!!