Сказка о Слонёнке Коржике и мальчике

Ида Райт
Вовка уже не плакал, только немного всхлипывал. Лёжа на кровати, он не сразу заметил, что рядом сидит слонёнок с крылышками и смотрит на него.
От неожиданности, забыв обо всем, малыш прошептал:
— Ты кто? Откуда ты взялся?
— Я слонёнок Коржик. Маленькие крылатые слоники живут в сердцах людей и хранят душевное тепло. Они приходят на помощь, когда в них нуждаются. Я твой. Я услышал, что ты плачешь. И вот, я здесь. Что случилось?
— Меня наказали, за то, что я курил с ребятами.
—Ты курил? Зачем?
— Да, я не хотел. Просто ребята сказали, что не будут со мной играть, если я не попробую. А мне даже и не понравилось. Только мама увидела и папе рассказала. А он, — у мальчика опять появились слезы, — сказал, что я буду сидеть в наказание всю неделю дома.
— Скажи, а если ты не хотел пробовать, то почему всё-таки попробовал? Ведь ты же мог отказаться?
— Они смеялись и сказали, что я трус и боюсь родителей.
— Мне кажется, что ты мог просто сказать, что не будешь курить. И это было бы твоё мнение. Понимаешь, в жизни очень важно иметь своё мнение и уметь его отстаивать. Это своего рода испытание. Ведь легко поступать правильно, если все так делают. А если наоборот?
— Как это?
— Ну, представь себе, что тебе предлагают что-то плохое. И все ждут, что ты уступишь и сделаешь так, как тебе сказали. Но если ты скажешь: нет, то они не поймут, и возможно будут настаивать. Возможно, они не будут с тобой играть. Но это было твоё желание, и ты его отстоял. Как бы тебя не убеждали другие, никогда не делай того, что ты считаешь неправильным. Нельзя всем угождать, нанося себе вред.
Вовка задумался. Ведь он, правда, не хотел этого. И тем более, знал о вреде курения от родителей.
— Коржик, я понял. Я не буду больше делать то, что считаю плохим и вредным. Спасибо тебе! А теперь я поговорю с папой и всё ему объясню, — мальчик спрыгнул с кровати и побежал к родителям.
Коржик улыбнулся и исчез.

На 106-ой Конкурс - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 Международного Фонда ВСМ