Станем пред Царицею Небесною 46. Богородицу Люблю

Николай Москвитин
Богородицу Очень Люблю, готов мучиться за Неё! Потому что Она Очень Добрая, Пресвятая, Очень Милосердная, Матерь Божия, Царица Небесная, Исполненная Святой Любви и Благодати, Виновница нашего Спасения! Очень недостойно моё обращение к Тебе, Пресвятая Дево! Оно лишено смирения и очень неканоническое...Помоги мне уцеломудриться и утвердиться в Православии, славы ради Божией! Прости меня, окаянного, недостойного, неверного и в самом Православии! Не дай мне возгордиться сегодня, славы ради Божией, сколько только возможно для меня, окаянного! Очень Люблю Тебя, Богородица, Матерь Спасителя нашего, умножь мою Любовь к Тебе славы ради Божьей! Моё обращение к Тебе очень недостойно, очень слабо, очень немощно, но научи меня смиряться истинно! Защити православных от нападений иноверных, надо уважать друг друга, не гнать, быть очень милостивыми, ведь Милосердие--Христианская Добродетель! Помоги мне, Матерь Божия, Ты Милостивая, Ты Благословенная, Ты Смиреннейшая, Ты Пречистая, помоги стать целомудренным! Просвети мою тьму, очень недостойна молитва моя, она несвязна, поэтому и не буду считать её молитвой, а просто обращением, немощным обращением! Очень Люблю Тебя, Богородица! Царица Небесная! Соделай меня смиреннее, лучше, православнее! Очень Люблю Богородицу, готов мучиться за Неё! Прими моё моление пламенное и верное по каноничности: Пресвятая Богородица, спаси нас! Аминь