Эссе 56 Мы и Вечность О моральном состоянии нашего

Владимир Мочалов
Мы и Вечность. О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 56

Мы с Вами значительную часть предыдущей статьи посвятили эпизоду о шантаже и убийстве промышленника и мецената Саввы Морозова шайкой «марксистских» сообщников, шантажистов-вымогателей Горького, Красина и Андреевой. Если Мы с Вами не дадим свою типологическую и психологическую оценку этому явлению, конечно же, не как частному случаю, а типажу разрушительной деятельности того круга людей, то это останется такой же материалистической «из-торы-ей, ей», как и аналогичная ей прежняя лживая «карамзиновщина» и сегодняшняя СМИшная «карамурзиновщина».

Мы отмечали в заключении предыдущей части: – «Горький в сообществе с террористом Красиным и актрисой МХАТ Андреевой обманом заставляли театрального мецената (его известное благо-творительное детище московский МХАТ) Савву Морозова давать деньги, якобы на культурно-просветительскую деятельность, через  общую любовницу этого любовного квартета актрису МХАТа Андрееву. Морозов сначала и не подозревал о двуличности своей облагодействованной, но затем узнал правду и резко порвал с ней. Но эта революционная змея, сама, да и по наущению боьшевистских покровителей при встрече обвинила Морозова, что он финансово оставил ее нищей с долгами и от нее отвернулись все и Морозов вынужден был во избежание публичного скандала выделять Андреевой средства.  А на самом деле средства шли на революционно-пропагандистские нужды большевиков. Богатства Морозовых можно было сравнить с состояниями первой десятки самых богатых людей планеты в наши дни».

(его работник Николай Бауман, впоследствии убитый во время антиправительственной демонстрации в 1905 году, которому Морозов доверял и выделял средства на просвещение рабочих, подбил тайной пропагандой этих же морозовских рабочих его предприятия в Иваново-Вознесенске на стачку, что явилось жестоким жизненным уроком и личной трагедией для глубоко верующего старообрядца Саввы Морозова В.М.)

Современное общество верит диким большевистским басням, от людей которые живут ложью и для которых ложь норма существования, про то жестоко преследуемое старообрядчество. Сегодня нет, нет, да и мелькнет статейка какого-нибудь борзописца, о финансировании большевистской революции старообрядчеством (стыдно до брезгливости было читать такую байку от писателя Крупина).

Неужели никому не понятно, что при таком святом природном русском отношении старообрядчества к капиталу, как могучей движущей силе деятельного общества и строгой охране его от грязных рук, которые принесут неминуемую беду людям, ни один старообрядческий деятель не дал бы на нужды разрушения своего Отечества ни единой полушки. Неужели, кто то может думать, что горы лжи про похождения Морозова и его осознанное меценатство на революционную деятельность, исходят не от его убийц. Самоубийц в старообрядчестве не отпевали и не хоронили на общем кладбище. Но Морозова и отпели и похоронили в родовом захоронении, по поручительству старообрядческой общины, где конечно, никто ни на минуту не поверил в ужасающий грех самоубийство человека, которого все знали, почитали и глубоко уважали. 

Отметим, что актриса Андреева официально считается второй женой Горького, как и первая жена писателя - Пешкова, обе эти дамы были далее влиятельными особами советского властного масонского истеблишмента. И даже живя после революции и Гражданской Войны в Советской России имели свои аппартаменты на итальянском Капри в шпионско-масонской резиденции Горького, где царствовала «баронеса будберг», с верным псом «берберовой» и вход в отдельные покои Горького и «баронесы был только по ее дозволению, что совершенно не мешало взаимоотношениям приезжих и местных дам этого масонского змеятника. Этот штаб просеивал идеологически все слои русской эмиграции и ее круга тесного общения, и также неусыпно контролировал шпионски потоки въезжающих и выезжающих из «ссср».

Первое то, что надо отметить, богатство Морозова было создано неустанной и талантливой хозяйственно-финансовой промышленной, а не спекулятивно-ростовщнической, деятельностью. Капитал в этой сфере деятельности разсматривался, этим типом истинных природных Великорусов, исключительно как действенный инструмент принесения Блага своему Типологическому Имперскому Народу-Обществу. Морозовы были старообрядцами и на капитал смотрели, как на действенный инструмент направляемый обладателями промышленного капитала (совокупного капитала создаваемого на основе общего труда Общества, где его временный хозяин лишь рачительный разпорядитель имеющихся средств) на Благо природных устремлений всего Общества. Разнообразную деятельность Общества, по их понятиям благо-творителей, надо было направлять и поощрять финансово на типологические русские устремления всего Общества и народа. Именно на этих принципах и с этими целями осуществлялась их типологическая русская благо-творительность. 

Здесь в этом знаковом со-Бытие столкнулись две противоборствующих в нашем Мiре Народов Типологии: - это типология великоруская имперская - природно народно деятельная, как процесс Становления и Жизни конкретного имперского Типа и напротив ее типология социально паразитическая, разбойничья от космополитических «торговцев иным», ради паразитической наживы для перерождения и дальнейшего порабощения паразитическими методами социальных теорий-миражей Сущего Эстетического Бытия мира народов. Порабощение мира народов мыслится ими своим единственным действенным инструментом, самим паразитическо-спекулятивным капиталом, как средством достижения своих рабовладельческих целей социального низменного этического материалистического бытия.

Для этой паразитической космополитической типологии нет разницы, как обладать самим мировым капиталом. Или же через спекулятивно-ростовщническую систему сегодняшней «единственно правильной американской демократии», навязываемой террористическими методами «борьбы с мировым терроризмом» и ковровыми бомбардировками несогласных. Или же, в ином случае, паразитически, разбойничьи отнимать его у народов мира, обладателей «иного», в революционно-террористическом раже «социализма-коммунизма», как «единственного верного учения марксизма-ленинизма». Отнимать зверскими революционно-террористическими методами под байки социальных антитипологических космополитических теорий, тиражируемых для космополитическо-интернациональной черни своего либерального войска в образе наступления «эры милосердия», и «социализма-коммунизма», как грядущего «общества всеобщего благоденствия». Всегда при этом опираясь идеологически на мифологию сказок, миражей всех народов мира про «первобытное общество природного наивного коммунизма». 

Еще в этих социальных процессах надо различать рамки конкретной имперской типологии борьбу за свою сохранность и безопасность границ внутренней совместимой жизни Семьи имперских народов, борьбу типологий Империй за геополитические границы своего влияния, как и сам паразитический космополитический интернационализм, как орудие борьбы либерального клана, направленное на разложение самой имперской типологии Наднациональных Народов и этнонациональных Начал Семьи имперских народов. Все эти процессы разнонаправлены и имеют совершенно разную природу, но лживо заворачиваются либералами в одну идеологическую упаковку.

Вот наглядный пример. В «прорусской патриотической» статье анализируется «агрессивная политика Запада» в разжигании Японско-Русской Войны начала XX века. А это была война, хоть и спровоцированная Мировыми Глобалистами, но война за территории и границы геополитического влияния Типологических Империй.

В статье сразу даже подчеркивается лживость названия ее Русско-Японской, ведь первой на русские войска напала Япония. Обличается бездарность «русского» военного командования со сплошь инорасовыми фамилиями и личностями, такими как генерал Стессель (попал под трибунал за преступную капитуляцию Порт-Артура и осужден за измену), показана гибельность похода Адмирала Зиновия Рождественского на помощь маломощному русскому флоту Дальнего Востока (тому сразу наклеивается ярлык «еврея зямы»). Так и русский по крови генерал Куропаткин (но подброшена мысль, что и он не русский тип) правильно показан, как творец «крылатого» лозунга пораженчества «наши войска отошли на заранее подготовленные позиции». Показана наглядно на примерах примитивность и лживость чиновничества двора, алчность спекулятивного капитала финансовых паразитов «бизнесменов», наживающегося на крови войны. И уже затем в эту «бочку меда» подбрасывается безпредельно дикая русофобская ложь «ложки дегтя», порочащая весь Русский Мiръ (бочку меда), его Суть и Дух вкупе.

Это событие боя у Чемульпо, морское сражение в начале Русско-японской войны, состоявшееся 27 января (9 февраля) 1904 года вблизи города Чемульпо (нынешний Инчхон) в Корее между русским крейсером «Варяг» и канонерской лодкой «Кореец», под общим командованием капитана 1-го ранга Всеволода Руднева, и японской эскадрой контр-адмирала Сотокити Уриу. Этот бой классифицируется в статье, как сущее безумие капитана Руднева, не оставшегося под международной дипломатической защитой корейского порта, а пошедшего на лобовое столкновение со значительно превосходящими силами противника, да еще противника занявшего все стратегически важные позиции.

Как явное предательство Руднева авторами «русскими патриотами» фиксируется, что в 1907 году японский император Муцухито в знак признания героизма русских моряков направил В. Ф. Рудневу орден Восходящего солнца II степени.

По международным оценкам действия японской стороны в современных источниках оцениваются как грамотные и профессиональные. Они позволили выполнить все поставленные задачи. Решение о вступлении русских кораблей в бой против значительно превосходящих сил противника оценивается как героическое, в том числе и с японской стороны.

И тут же в статье и современных СМИ начинается нанизывание частных спекулятивных мнений. Дескать, русскими моряками и общественным мнением, это сражение и его итоги оцениваются неоднозначно. Отмечается, что положения «Морского устава» не оставляли для Руднева иного варианта действий, кроме принятия боя — сдача корабля японцам либо его затопление без боя квалифицировались бы, как должностное преступления. То есть внушается опосредованная мысль, что Руднев вынужден был идти на заведомое безумие боя, по личным и карьерным соображениям, чтобы не попасть под суд. Вот и сообщается о двух песнях в честь этого знакового для Русского Мiра события: - «На сопках Манжурии» и «Варяг». И если о первой больше не упоминается ничего, то про «Варяг» обязательная русофобская червоточинка, что автор текста австрийский поэт Рудольф Грейнц.

Ничего не говорится о единодушном принятие русскими офицерами и матросами кораблей решения прорываться в Порт-Артур на помощь своим русским войскам.

Вот такой знаковый пример я привел Вам. Ложь окутывает сегодня, как и в «советском вчера», как и в либерально «космополитическом православном позавчера» уже несколько веков нашу официальную «из-тори-ю». Единственное поле, где нет места лжи это прозрение Нами своей русской основы Великоруского Духа от Творца. И Мы с Вами живем и должны жить ощущением временности этого сатанистско-бесовского наваждения дегенеративного либерального сегодняшнего и вчерашнего политиканства – оно временно. И за Время скользящее у них сквозь пальцы катастрофически, эта публика хватается в фантазиях достижения личного безсмертия. А Мы с Вами, когда обретаем свою русскую природную имперскую основу, то сразу чувствуем Время ничуть не властно над Нами и Нашими имперскими идеалами. И в реальности остаемся вечными Мы и сама Вечность.