Поругался, поруган, побит, не наотмашь

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Поругался, поруган, побит, не наотмашь
А походя, ласково, дело в том, что я не знаменит
Далеко мне до Лещенко с Басковым
Я, как вам представляется, тля

Вы же воздухом мне представлялись
Но, разделся пред вами я зря
Над моей наготой посмеялись
Не жестоко, а как вам сказать

Раздражительно, мелко, пугливо
Я ж себя продолжал уверять
Что в вас борется нежность стыдливо
Я нелепо устроен, я жду

Что разрыв наш, а может размолвка
Дань застенчивости, куражу
И нам будет обоим неловко
Уходя уходи – ухожу…
И стою на пустой остановке.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 42

afkonon 30-10-2011 17:22 Попробую поставить знаки препинания, хотя, может и хорошо, что никто не читает Написано ведь всего для одного человека, а он может быть прочтёт

Тиань 01-11-2011 19:33 Грустно и очень искренне. Я никогда не умела открыто выражать свои чувства, все время прячусь за улыбкой или иронией, и восхищаюсь людьми, которые не бояться говорить о том, что они чувствуют. У Вас замечательный блог, Анатолий. А Ваши Стихи... они разрушают какие-то преграды в душе...

Тиань 03-11-2011 00:05 Быть смелым в Поэзии - это уже не мало... И это помогает не только Вам

********
Жанры
Обратный отсчёт. 30-10-2011 12-00
++++++++++++++++++++++++++++++++