Последний год проживания на Песчаной улице 1957

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Второе семилетие (1956-63) Пионерлагерь, школа.

Последний год проживания на Песчаной улице 1957
запомнился небывалыми событиями не только для меня, но для всей страны. Я имею в виду запуск в космос первого искусственного спутника земли и впервые состоявшийся в Москве Всемирный фестиваль молодёжи и студентов.

До запуска спутника мало кто в стране знал или во сяком случае думал и интересовался космосом – в 1957 все заболели космосом: слушали позывные спутника, высыпали на улицы с биноклями, просто в очках, вообще без всяких приспособлений лезли на крыши домов чтобы найти его в звёздном небе и затаив дыхание следили за движущейся точкой. В том году я в первый раз летние каникулы отдыхал в пионерском лагере, бесплатную путёвку в который маме выдали сразу на два месяца июнь и июль.

Мне там очень понравилось и в дальнейшем вплоть до поступления в техникум я постоянно лето проводил в пионерском лагере пройдя в нем от седьмого до первого отряда.

В лагере я был очень активен: играл в футбол, вообще, занимался всеми видами летнего спорта; был командиром отряда, ходил в походы, почти ежедневно ходил на танцы, где влюблялся в девочек; строил «нелегальные» шалаши на внушительной лесной территории лагеря, бегал в «самоволку» по совхозным огородам за помидорами и огурцами, в лес за черникой, земляникой и грибами, на реку Сестру клинского района в которой купался и пытался ловить рыбу без присмотра пионервожатых – короче говоря – от души наслаждался жизнью.
   
Здесь я на рыбалке, а так же дежурный по кухне, поэтому в фартуке, фотографируюсь в лесу и очень доволен, что сачкую от мёртвого часа - райская жизнь.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 09-04-2009 11-23
Проза..
Воспоминания.
++++++++++++++++++++++++++++++++