Добрые жители гор

Джорджо Вульф
Какой-то suspicious
И мутный чувак
Втирал мне, что знает
Как впарить левак
Доверчивым добрым
Жителям гор.
Не знал он,
Что делают с теми, кто вор.
Malicious умысел я раскусил,
Как только увидел товар.
Что есть сил,
Я стал отговаривать, даже пугать,
Но больно уж крупным мог стать навар.
Меня часто-густо просили принять
Участие в вылазках развед-бригад.
Я был талисман, амулет, оберіг –
Со мною везло и я знал нравы Их.
Мы были здесь гости – пришельцы с другой
Галактики, где семь планет со звездой,
До нашего дома парсеки пути
И многим отсюда уже не уйти.
 А я, всё же, очень хотел бы быстрей
«Капусты» срубить и вернуться скорей
К родимым и сердцу любимым местам,
К жене, сыну, дочке и родителям.
Я принял решение – vicious мой план
Построен на знаниях, что ложь-обман
Раскушен и выявлен будет тот час,
Когда в ходе сделки с глазу на глаз
Я с Ними протестю на кайф ганджубас.
Тогда я и дам Им условленный знак,
Что дилер – подонок, я знаю – украл
Со склада лекарств он сей чудный товар.
Мне денег отвалят, а его запекут
В печи, как тапира и дружно сожрут
Они – эти добрые жители гор,
Я - их поставщик. Таков уговор