Я восхищён эпохою

Владимир Давидович
 
Ну, спрашивается, кого может , в натуре, интересовать  история моей жизни, кроме участкового врача, который называет её «Анамнез»?
Ну, отметил я недавно свои первые 75 лет.
 И шо с того?
Попугаи, говорят, живут в 4 раза дольше.
 И это кого-нибудь волнует? 
Кто-нибудь из попугаев мемуары писал?
Вот кот один таки-да сподобился, надиктовал целых два тома одному немцу, Эрнесту Теодору Амадею  Гофману.
«Житейские воззрения кота Мурра» назвается.
Ну, так у него были хотя-бы житейские воззрения.  А мне об што писать?
«То-есть, как это  -  об што?, - возмущаются доброхоты. – Ты же хорошо владешь русского языка и родительного падежа. Не хочешь писать о себе, - и не надо. Ты же, блин, никому не интересен.
Но ты, падла, проторчал  здесь целую эпоху. Уходит,- говорят они,- эпоха. Воспеть её надобно. А уже почти некому.  Вот «за неё», как говорят в Одессе, и пиши. И даже пой.»
              «Меня схватили за бока
                Два здоровенных мужика:
               А ну, паскуда, пой пока
               Не удавили!» (В.Высоцкий «Смотрины»)
Ну, это меняет дело. Как написал один друг моего сына, полу-татарин, полу-еврей из Свердловска:
             «Я восхищён эпохою,
               Всё остальное –  по-х*ю.»   (Хорошая, надо признать, рифма.)
«За эпоху» можно и написать.
   *************************
Текст содержит много иллюстраций и разных шрифтов. ПРОЗА.РУ этого не разрешает. Пришлось схитрить.
Текс помещён  в "облачное хранилище" GOOGLE DRIVE. Чтобы его увидеть, достаточно открыть любой поисковик (GOOGLE. MAIL.RU, ЯНДЕКС .... ) и в адресную (самую верхнюю) строку внести ссылку на его адрес.

Однако, на сайте  ПРОЗА.РУ работает система фильтра текстов. Если ссылка слишком длинная, и система встречает слово из большого количества букв без пробелов, она удаляет его с экрана.
Инструмент   https://www.shorturl.at/ преобразует эту ссылку в короткую. Вот она:
                shorturl.at/mY189
Теперь откройте любой поисковик и в адресную (самую верхнюю) строку внесите эту ссылку вместо того,
что там высветилось.
Для этого "засините" адресную строку мышкой и нажмите CTRL вместе с V. Нажмите ENTER.

Полный текст вместе со всеми иллюстрациями появится на вашем экране.