Какие минорные аспекты использовать в астрологии

Зера Черкесова 2
Итак, если минорные аспекты все же нужны. Я уподобила их выше с черными клавишами фортепиано, создающими нюансы и многокрасочность музыкального произведения, без которых на одних целотонных нотах музыка будет примитивной и плоской, такие музыкальные направления даже есть, ив них музыка поражает бесцветностью и однообразием. Опять же пентатоника - многие фольклорные музыкальные традиции основаны на пяти тонах. Однако современный музыкант, желающий исполнять европейскую классическую музыку должен свободно владеть всем "Хорошо темперированным клавиром". Всей клавиатурой, в которой ни одна клавиша не должна "западать" и фальшивить. От правильной настройки пианино/рояля по камертону зависит правильность звучания произведения(конечно вкупе с мастерством музыканта). Так же и в астрологии, если уподобить чтение гороскопа - игре на фортепиано или скрипке, аккордеоне, вокалу и т.д. Правильная настройка инструмента и умение слышать себя, не детонировать. Не сползать в другие тональности.
Сколько всего может быть минорных аспектов в астрологии? А почему на клавиатуре рояля ровно столько клавиш, а не более и не менее, хотя их может быть и больше, и меньше, и играть все равно можно, хотя диапазон исполняемого соответственно увеличится или уменьшится. Ответ на этот вопрос - в исторической традиции. Само фортепиано прошло сложную эволюцию от примитивных клавишных с несколькими клавишами до спинетов, клавикордов, клавесинов с их по критериям нашего времени камерностью и ограниченностью звучания и возможного репертуара до современного фортепиано, и это не предел, учитывая новые краски компьютерных синтезаторов и т.д. Возвращаясь к астрологии. Какие минорные аспекты использовать? Это дело личного разумения и вкуса. Можно ни одного, а можно целую эскадрилью миноров. Добавляя лично введенные вами в теорию и практику. Я обращаю внимание на те минорные аспекты, которые проверены эмпирически в практике серъезных астрологов и в моей практике. Проявляются ли они и каким образом? Первым минором был квинкунс(квиконс)150 градусов, которые в астролитературе называли "аспектом возврата", но который в целом считается, как почти все минорные аспекты(заметили?) "неблагоприятным".
Американский астролог Ноэл Тил убедительно просит читателей обратить внимание на аспект квиндециля 165 градусов, называя его сильнейшим аспектом, не слабее квадрата и оппозиции по силе воздействия. И неблагоприятного, как он полагает. Лично на мой взгляд, неслабы аспекты 30 градусов, полусекстиля, особенно между медленными планетами; а также полуквадрата 45 градусов, полутораквадрата 135 градусов. Это работоспособные аспекты. Это фазы разворачивания циклов медленных планет. И в качестве таковых они работают, внося свой вклад в единый процесс развертывания Мирового Логоса. Лариса Назарова в "Кармической астрологии" разворачивает целую систему кармических аспектов(как квинтиль, нонагон) и прочие. Нужно изучить что о кармической аспектации пишут индийские астрологи, особенно современные, как доктор Рао и др. В классике джойтиш их нет, как нет и транссатурновых планет. В следующей заметке будут интересные схемы, см.продолжение.

https://zera-cherkesov.livejournal.com/175299.html