Кровавая месть. Ч. 2

Григорий Аванесов
Часть 1 http://proza.ru/2018/05/25/990

Через несколько дней встречаю этого Ивана ночью в дорогом круглосуточном магазине, который находится в двух шагах от моего дома. Он, как и я, делает покупки для ночной еды (ночью хорошие скидки на салаты, которые не купили днем), а главное приятно перед сном плотно перекусить.

После совместной бессонной ночи встречаемся с соседом как хорошие друзья. Я еще раз сердечно благодарю его, еще раз предлагаю деньги. Иван интересуется здоровьем моей мамы. Маме уже за 90 лет, со здоровьем проблемы.

Иван по-соседски делится своими важными новостями (я делаю вид, что внимаю). Примерно через месяц в одну из таких случайных встреч обмениваемся номерами мобильных телефонов. Он спрашивает в каком именно доме я живу и записывает улицу и номер дома рядом с номером моего телефона.

Как-то раз, он увидев меня утром на остановке подвез меня до Невского проспекта. В машине он был не один. На переднем сиденье сидела совсем молодая нарядная и приятная девушка. По виду студентка первокурсница или даже еще школьница.

Увидев, что я пытаюсь разглядеть его девушку, сидящую рядом с ним. Сосед нас познакомил. Девушка улыбаясь повернулась ко мне. Девушка оказалась очень красивой, с тонкими чертами лица. Оказалось, что это его родная дочь. Я же подумал, что это его близкая подружка, которую он утром выпровожает из своего дома.

Так как мы жили в соседних домах, то приятные встречи изредка продолжались. Мы обменивались одной или двумя общими фразами и расходились. Все было хорошо.

Однажды когда я встретил его, он спросил у меня совета. У Ивана была проблема, что подарить маленькой девочке на день рождения (кроме торта со свечками и обязательными сладостями).

Я предложил купить кучу разноцветных шариков (один из моих младших родственников обожал воздушные шарики). А если есть деньги, то заказать целую кучу шариков, надутых гелием. Соседу идея очень понравилась.

Я удивился и сказал, что его дочь давно не маленькая девочка. Он в начале как-то замялся, а потом спросил есть ли у меня время (видно было его распирало желание поделится с кем-то).

Мы вышли из магазина на Фурштатскую улицу уселись на изогнутую полукругом лавочку, и он начал свой рассказ. При рассказе он был взволнован и даже как-то изменился в лице (куда-то делась его обычная важность). Куда-то делся холенный откормленный барин из дорогой машины, а появился живой и пылкий юноша.

Оказывается, ему как снег на голову свалилась Большая любовь. Совсем неожиданно для него произошло обыкновенное чудо.

Как-то молодая женщина (из соседнего подъезда), которая опаздывала с дочкой к врачу попросила его подвести их. А после этого стала приглашать его в гости. В микрорайоне где мы живем есть малонаселенные дома, в которых все друг друга знают в лицо, соседи всегда здороваются.

Жила она одна с дочерью и довольно бедно. В квартире было минимумом мебели, деревянные окна (хотя почти везде были уже пластиковые). В комнате мебель была древняя, старые стулья. На кухне стол с дверцами, открытая полка с разными тарелками, примитивная эмалированная раковина. Все это убожество освещал старинный довоенный плафон в виде шара.

У Ивана с этой женщиной почти сразу началась «Большая любовь». Она была и молода, и очень красива, умела быть ласковой с мужчиной, хорошо вымуштрована в плане семейной жизни. Денег не просила, но продукты и подарки для дочери охотно принимала. Сосед молча на облупившейся тумбочке оставлял ей деньги на еду. А главное удобство, что она живет в его доме на самом верхнем этаже (как и он), но в соседней парадной.

Иван был полон счастья, весь сиял, сразу видно сильно повезло человеку. Мужик стал получать от жизни полное удовлетворение. Я искренне порадовался за соседа и поспешил домой. Зависти у меня совсем не было. У меня была своя полная удивительных и приятных встреч жизнь.

Работа и молодая женщина видимо занимали все время соседа. Я стал намного реже его встречать в магазине и он всегда куда-то спешил. Куда-то делась его медлительность и важность. Но теплые дружеские отношения у нас с ним сохранились.

Часть 3   
http://proza.ru/2023/03/26/1156

РЕЦЕНЗИЯ на «Кровавая месть. Часть 2» Михаил Струнников от 26.03.2019

Первый раз прочитал невнимательно, поскольку не бросилось в глаза ничего кровавого. Впрочем, возникло предположение, что кровь прольёт женщина или девица. Об Иване не хотелось думать плохо.

РЕЦЕНЗИЯ от Фёдоров -Северянин на «Кровавая месть. Вторая версия» от 01.11.2018

Было интересно познакомиться с чужой жизнью.... Мораль по Штепселю - чтоб не было беды к чужим лисицам не ходы....

РЕЦЕНЗИЯ от Валентина от 17.11.18

Дааа, Григорий...
С удовольствием прочитала второй раз тот рассказ.

РЕЦЕНЗИЯ от Yashina4 от 15.11.2018

Спасибо за удовольствие: в моём вкусе такие рассказики от первого лица!

РЕЦЕНЗИЯ на «Кровавая месть. Вторая версия» Филатова Вячеслава Алексеевича от   29.11.2018

Девушки бывают очень коварны, даже красивые..) Рассказ понравился.

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 2»

Григорий,который раз читаю, этот рассказ и все нахожу новое для себя, в семье,был младшим,и наверное,не самым заботливым. Много полезной информации,простой и доходчивой: и о Питере, и о Врачах, и о Надежде, что Человек Человеку Друг, Товарищ и Брат.

Каким Бейсембаев   29.04.2023  •