Пока меня не было

Н-Елка
Вот и наступает 2019 год.

Для меня он будет знаменателен тем, что 20 мая 2009 года, т.е., ровно 10 (!) лет назад я уселась за компьютер и протирала за ним штаны 10 лет своей жизни.
За это время у меня сменилось два компьютерных кресла, написалось больше 1К стишков, песенок, рассказиков и исписаны тонны никому на фиг не нужных диалогов.
Когда я впервые пришла ВК, с подачи Гули одной, которая решила таким образом помочь моей дочери вытащить меня из депрессии, в которой я пропадала после трагических событий в семье, ВКОНТАКТЕ был мне, мягко говоря омерзителен. Я вообще не понимала, что за хреноту мне подсунули, как виртуальный мир может существовать всерьез! Первые пару недель я так и думала, потом, как с сигаретами, втянулась, начала вникать, привыкать и, наконец, тут поселилась, обрастая друзьями и недругами, играя и шутя. Примеряя на себя разные роли, от психолога - для таких же , по сути, одиноких людей, в приватах, до главнокомандующего в диванных баталиях. Слава Богу, мне хватило ума за эти годы не раздеваться на аватарках, не поддаваться соблазнам поклонников и не вестись на политические разводы.
Несколько раз я пыталась покончить с виртуальной "жизнью" , но, как любой курильщик,покупала все новые пачки сигарет, т.е., все-равно возвращалась сама или возвращали меня другие, своими звонками с тревожными возгласами " что с тобой?" , "Мы ждем тебя" и прочей ху*той...
Таким образом, единственная польза, которую я извлекла из сети....нет, не деньги...НО не без моей помощи все же много людей прониклись социалистической идеей, идеей антифа и, наконец, я, таки выложила на всеобщее обозрение свои экспромты.
В 2018 году, у меня было время превратить их в видеосюжеты.
Конечно, я жила и реальной жизнью, вполне себе полноценной, работала, путешествовала, помогала людям и расставалась с иллюзиями.
НО. Мне стало больше нравиться сидеть дома, поэтому все прежние связи постепенно изжили себя и я осталась почти одна, без друзей, которые 10 лет назад не покидали мой дом. Я не хожу в гости и редко принимаю гостей.
Возможно, это тоже такая жизнь, ну да, отличная от той жизни, которой я жила раньше. Она интересная, познавательная и ее можно выключить, если не нравится, в один клик....
Так отчего же мне хочется еще раз попытаться не заплатить за интернет? Собрать дома всех, кого я почти вычеркнула, и просто с ними поговорить о том, как они жили все это время, пока меня с ними не было...