***

Татьяна Бурдина
Рассуждали на днях в компании о близости к природе и как природа лечит.
И я вспомнила как однажды в начале апреля попала к подруге на подмосковную дачу.
Ещё было холодно и повсюду лежал снег, но солнце уже светило вовсю и ручьи текли звонко и радостно. И я совсем недалеко от дома наткнулась на старую громадную березу. Дерево было настолько старым и большим, что я обняла ствол и у меня только только сомкнулись руки. И такой светлый и чистый поток пошёл ко мне от этой березы, что я все время пребывания там норовила удрать ото всех и прийти, обняться, прислониться к этому могучему светлому стволу. Надо мной хихикали, когда теряли меня в очередной раз, а я снова и снова шла припасть к этой живительной энергии. Не знаю сколько раз прикладывалась, много, и днём и поздно вечером в темноте тоже стояла замерев и прислушиваясь к тому, что происходит внутри дерева и как на это откликается моя душа и мое любимое тело.
И перед самым отъездом, когда все уже сидели в машине я все никак не могла отлипнуть от этого дерева и от того волшебства, которое происходило внутри меня.
И ведь как повернулась после этого моя жизнь...
Только сейчас понимаю, насколько серьезные вопросы начали решаться
Какие силы пришли ко мне для давно назревшего трудного решения, которое уже просто необходимо было сделать...

Фото с Байкала.. Там тоже невероятной красоты и силы березы...
И там я с ними тоже обнималась..