Голубка

Валентина Григорьева 4
В этот день(как, впрочем и во все остальные) пошли на прогулку. Ну этот раз по улицам своего района.В лес не пошли.Позвонили дети, что приедут навестить, поэтому от дома не удалялись далеко.Как всегда, я прихватила перловку и семечки покормить голубей.Голуби слетелись на угощение и толкая друг, дружку старались побольше склевать зёрен. Моё внимание привлекла голубка, одиноко стоящая в сторонке и делающая вид, что эта суета её, ну никак не касается. Боком повернулась к своим собратьям, кося на них глазом, медленно прогуливалась туда-сюда.Серая грудка и у шейки два светлых пятна, да немного на крыльях. Иногда можно встретить таких,только эта была более миниатюрная.
-Ты чего пичуга не идёшь клевать зёрна,или ты сыта, или меня напугалась сказала я, глядя ей в глаза.
Голубка остановилась, как бы раздумывая и так же не спеша приблизилась ко мне. Подошла вплотную к моим ногам и подняв головку, вопросительно посмотрела на меня, как бы спрашивая, ну и что дальше? Я тут и ничего не боюсь.Она даже клювиком коснулась моих ботинок и снова посмотрела на меня.Я снова достала горсть перловки и бросила птицам. Моя гостья даже глазом не моргнула, не то, чтобы быстро лететь с соплеменниками и клевать перловку. Она продолжала так же смотреть на меня пристально, даже неуютно стало от её взгляда. Я снова бросила горсть голубям и несколько зёрен себе под ноги.Голубка стала торопливо клевать и довольно быстро справилась с ними. Пришлось повторить этот трюк не один раз и всегда она была за обеденным столом в гордом одиночестве. Потом она так же, не спеша, отошла и взмахнув крылами скрылась в зарослях елового бора.