Предупреждение...

Владимир Мигалев
Некоторые, которые ежедневно посещают страничку мою, читают одни и те же произведения, или, как говорит моя любимая Мальвина, - читают и "наслаждаются", а отзывов не оставляют. НИ-КА-КИХ. Друган приехал, посмотрел, удивился и предположение сделал про то, что, мол, стал кумиром. - Учить пытаются наизусть.

Я тоже в удивлении. Однако, честно говоря, мне всё это по - Фиг. Ещё бы не тормозили бы те, которые, "КУМИРЫ" страничку мою. Цены бы им, наверное, не было.
Ведь они с утра раннего и до позднего вечера развлекают не только меня, но и всю мою огромную семью...

Кстати, возможно и не кстати, но предупреждаю на всякий случай тех, которые...
Не прекратят ежели они "наслаждаться" произведениями моими одними и теми же ежедневно, да и ещё по несколько раз на дню, то выставлю однажды список тех "чудаков" на всеобщее обозрение. Того же касается и тех "неизвестных", которых давно вычислил я, как шифровальщик тот, которым служил когда-то во флоте я.

Спросит, возможно, кто-то, из-за чего весь сыр-бор? Пишет "братия" наша того ради, чтобы познакомиться однажды в эфире, чтобы читать и быть читаемыми и совсем не за "Вась-вась"... Как мне недавно один чудак написал про то, что на Прозе вообще нет писателей. Есть только те, которые, кукушки словно петухов нахваливают. Или в обратном направлении...

Ежели по честному, то многие и многие с надеждой ждут читателей своих. Услышать чтобы всё то, что "заработали" тем, что выставили на всеобщее... О! когда было раньше аналогичное что-то? Когда было возможно написать однажды и через мгновений несколько прочитать проклятия то-ли, то-ли одобрение тех, которые читать вдруг начали произведение одно, потом, ежели по нраву, вдруг другое...

Ранее такого не было никогда. Однако, прощения прошу, увлёкся что-то сегодня я.
Желаю всем, всем, всем найти однажды читателя своего, познакомиться чтобы и чтобы, вполне возможно, подружиться. Успехов в творчестве! Удачи в повседневной жизни!